Главные вкладки
Круглова Наталья Валерьевна
сайт учителя русского языка и литературы.
Профессия: Учитель русского языка и литературы.
Профессиональные интересы: Нейропсихологический подход в диагностике и коррекции речевых нарушений.
Увлечения: Чтение,дизайн интерьера, китайский язык, прогулки с детьми.
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ школа №131 Красносельского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalia-kruglovaЕсли учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель.
Для овладения грамотой, то есть первоначальными навыками чтения и письма, прежде всего необходимо достаточное развитие фонематического слуха и произносительной стороны речи, что служит основой овладения навыками звукобуквенного анализа. А.Р.Лурия
Без речи нет ни сознания, ни самосознания. Л.С.Выготский

О себе
Учитель
Образование:
Высшее, НОУ "Институт специальной педагогики и психологии им. Рауля Валленберга".
Специализация : учитель
Руководитель курса : Волкова Галина Анатольевна
Дополнительное образование.
ЧОУ ДПО "Гармония" курсы:
1. Дифферренциальная диагностика нарушений фонетической стороны речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста .
2. Коррекция нарушений фонетической стороны речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста .
3. Пути дифференциальной диагностики и коррекции тяжелого недоразвития речи. (алалия) .
4. Дифференциальная диагностика нарушений письменной речи у учащихся младшего школьного возраста; Коррекция нарушений письменной речи.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.П.Чехов "Рассказы"
Льюис Кэрролл "Алиса в стране чудес"
Сказки С.Л. Прокофьевой.
Дж. Р.Р. Толкин " Хоббит , или туда и обратно"
Джеймс Хэрриот "О всех созданиях-прекрасных и разумных"

Мой взгляд на мир

Моё портфолио
"Наш особый долг заключается в том, что если кто-либо особенно нуждается в нашей помощи,мы должны приложить все силы к тому, чтобы помочь этому человеку".
Слова великого Цицерона как нельзя лучше объясняют суть профессиии учителя.
Учитель-логопед-это человек,который не только исправит речь, избавит от ошибок чтения и письма, но и поселит в душе ребенка надежду и уверенность в собственных силах, что
поможет в дальнейшем добиться успеха, найти интересную и престижную работу.
Современный ритм жизни требует от учителя постоянного профессионального роста, творческого отношения к работе .
Поэтому учитель-логопед учится всю жизнь, развивая и совершенствуя свой профессиональный опыт, щедро делится им с коллегами, единомышленниками, родителями.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты