Конспект коррекционно-логопедического занятия для учащихся 2 класса обучающихся с ОВЗ (с задержкой психического развития) Тема: «Обозначение мягкости согласных на письме посредством мягкого знака»
план-конспект занятия по логопедии (2 класс)
Грамматическая тема: Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука.
Лексическая тема: Обобщение словаря учащихся.
Коррекционно-образовательные задачи:
1.Познакомить с обозначение мягкости согласных на письме посредством мягкого знака.
2. Закреплять навык различения твердых и мягких согласных на слух и на письме.
3. Совершенствовать навыки чтения и письма.
Коррекционно-развивающие задачи:
- Развитие мыслительных операций.
- Развитие навыка звукового анализа и синтеза.
- Развитие фонематического восприятия и слуха, слухового и зрительного восприятия и памяти.
- Развитие артикуляторной и мелкой моторики.
- Способствовование развитию умения снимать зрительное и моторное напряжение.
Коррекционно-воспитательные задачи:
1.Развитие навыков контроля и самоконтроля.
2. Формирование навыка сотрудничества и инициативности.
Оборудование: доска, ручки, правило, индивидуальные карточки на каждого ученика, тетради, карандаши.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_2_klass.docx | 20.81 КБ |
1_zadanie.docx | 10.14 КБ |
bukva_.docx | 9.77 КБ |
glasnye_2_ryada.docx | 9.95 КБ |
zadanie_2.docx | 10.16 КБ |
zadanie_4.docx | 10.14 КБ |
pravilo.docx | 10.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект коррекционно-логопедического занятия
для учащихся 2 класса обучающихся с ОВЗ (с задержкой психического развития)
Тема: «Обозначение мягкости согласных на письме посредством
мягкого знака»
Разработала:
учитель – логопед А.С. Валова
Тутаев, 2014
Конспект коррекционно-логопедического занятия
для учащихся 2 класса СКО
Тема: «Обозначение мягкости согласных на письме посредством мягкого знака».
Грамматическая тема: Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука.
Лексическая тема: Обобщение словаря учащихся.
Коррекционно-образовательные задачи:
1.Познакомить с обозначение мягкости согласных на письме посредством мягкого знака.
2. Закреплять навык различения твердых и мягких согласных на слух и на письме.
3. Совершенствовать навыки чтения и письма.
Коррекционно-развивающие задачи:
- Развитие мыслительных операций.
- Развитие навыка звукового анализа и синтеза.
- Развитие фонематического восприятия и слуха, слухового и зрительного восприятия и памяти.
- Развитие артикуляторной и мелкой моторики.
- Способствовование развитию умения снимать зрительное и моторное напряжение.
Коррекционно-воспитательные задачи:
1.Развитие навыков контроля и самоконтроля.
2. Формирование навыка сотрудничества и инициативности.
Оборудование: доска, ручки, правило, индивидуальные карточки на каждого ученика, тетради, карандаши.
Ход занятия:
Муниципальное образовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа №4
«Центр образования»
Предварительный просмотр:
Ель
Семь
День
Конь
Лось
Пень
Лень
Соль
Предварительный просмотр:
Ь
Предварительный просмотр:
Я Ё Ю Е И
Предварительный просмотр:
угол – уголь
ел – ель
брат – брать
мел – мель
стал – сталь
удар - ударь
Предварительный просмотр:
Гус..
Конь..
Мол..
Окун..
Звер..
Предварительный просмотр:
Перед А О У Э Ы – все согласные ТВЕРДЫ,
Перед Я Ё Ю Е И – все согласные МЯГКИ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Обозначение мягкости согласных гласными буквами и мягким знаком"
Урок по теме "Обозначение мягкости согласлых букв гласными буквами и мягким знаком" приурчен к Всероссийскому дню Здоровья. Подходит к любому УМК...
Урок обучения грамоте в 1-м классе на тему "Буква Ь (мягкий знак). Употребление мягкого знака для обозначения мягкости согласных на письме"
урок 1 класс по теме "мягкий знак"...
«Правописание слов с разделительным мягким знаком и мягким знаком для обозначения мягкости согласных на письме»
Закреплять умение обозначать мягкость согласных с помощью мягкого знака на конце и в середине слова; Закреплять умение употреблять разделительный мягкий знак; Сформировать умения различать д...
Обозначение мягкости согласных на письме посредством гласных второго ряда
Конспект открытого группового занятия в 1 классе школы для детей с тяжелыми нарушениями речи....
Урок по русскому языку по теме:"Обозначение мягкости согласных на письме мягким знаком. Мягкий знак на конце слов."
Конспект урока по рускому языку по теме: "Обозначение мягкости согласных на письме мягким знаком.Мягкий знак на конце слов"с презентацией. 1 класс...
конспект урока по теме "Правописание слов с разделительным мягким знаком и мягким знаком для обозначения мягкости согласных на письме», 2 класс
конспект данного урока составлен по программе "Школа России", по стандартам ФГОС...
Конспект логопедического занятия для учащихся 2 класса школы для детей с ОВЗ "Обозначение мягкости согласных на письме при помощи мягкого знака".
В занятии дается материал на закрепление правописания слов с мягким знаком на конце слова и в середине слова.Ведется работа над развитием фонематического восприятия на уровне слова и словосочетания. Р...