Главные вкладки
Толмачева Екатерина Павловна
Сайт учителя-дефектолога (сурдопедагога)
Профессия: учитель-дефектолог (сурдопедагог)
Профессиональные интересы: Коррекционная работа с детьми, имеющими нарушения слуха
Увлечения: волонтерство
Регион: Москва
Место работы: ГКОУ СКОШИ №30
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tolmacheva-ekaterina-pavlovna"Обучать - значит вдвойне учиться" Ж. Жубер
О себе
Образование: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «Московский городской педагогический университет», 2009 г. Учитель-сурдопедагог по специальности «Сурдопедагогика».
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный социальный университет», 2011 г. Переводчик в сфере профессиональной коммуникации неслышащих (переводчик жестового языка) дополнительно к квалификации учитель-сурдопедагог по специальности «Сурдопедагогика».
Преподаваемые предметы: "Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи"
Педагогический стаж: 13 лет 6 мес.
Квалификационная категория: Высшая квалификационная категория по должности «Учитель-дефектолог», 29.05.2019
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Уроки французского" Валентин Распутин
Мои достижения
Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке :
2012г. – ФГБОУ ВПО РГСУ «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации неслышащих (переводчик жестового языка)», 1500 часов;
2013г. – ФГБОУ ВПО «Московский педагогический государственный университет» «Дактильная и жестовая речь как специфические средства коммуникации лиц с нарушением слуха» (базовый уровень), 240 часов;
2014г. – ФГБОУ ВПО РГСУ программа профессиональной переподготовки «Русский жестовый язык (Сурдоперевод)», 500 часов;
2015г. – ГАОУ высшего образования города Москвы «Московский институт открытого образования» «Подготовка педагогов основной школы к переходу на ФГОС. Модуль 3. Современные подходы к организации образовательного пространства для достижения личностных результатов образовательной деятельности в контексте ФГОС», 72 часа;
2016г. – ФГАОУ ДПО АПК и ППРО «Современные тенденции в организации, содержании и технологиях начального общего образования детей с нарушениями слуха при реализации в образовательных организациях Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», 72 часа;
2017г. – ФГБОУ ВО МПГУ «Психолого-педагогическое сопровождение детей после кохлеарной имплантации», 72 часа;
2017г. – ФГБОУ ВО МПГУ «Инклюзивное образование детей с ОВЗ», 16 часов;
2018г. – ГАОУ ДПО города Москвы «Московский центр развития кадрового потенциала образования» "Общепедагогическая ИКТ-компетентность для деятельности учителя в мЭШ. Модуль 1. ЦОР для конструирования сценариев уроков в МЭШ", 36 часов;
2019г. – ГАОУ ДПО города Москвы «Московский центр развития кадрового потенциала образования» «Основы комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра», 72 часа;
2020г. – АНО «Институт прикладного анализа поведения и психолого-социальных технологий» «Практические методы построения образовательного маршрута для учащихся с ОВЗ в соответствии с вариантом АООП с применением инструментов оценки учебных речевых социальных навыков (VB-MAPP, ABLLS-R)», 72 часа;
2021г. – «Научно-методический центр АНО НМЦ «СУВАГ» Обучение педагогических работников ГКУ города Москвы «Создание специальных условий безбарьерной образовательной среды для детей с нарушениями слуха», 18 часов
Почетные звания и награды:
Грамота Департамента образования города Москвы (приказ № 191/к-н от 25.11.2015г.);
Почётная грамота Министерства просвещения РФ (приказ Минпросвещения России от 13.08.2020 г. №136/н
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Конспект индивидуального занятия по развитию речевого слуха и произносительной стороны устной речи
- Конспект индивидуального занятия по развитию речевого слуха и произносительной стороны устной речи
- Конспект индивидуального занятия по развитию речевого слуха и произносительной стороны устной речи
- Конспект речевой конференции на тему: "Витамины"
- Конспект речевой конференции на тему: "Зелёная аптека"
- Конспект речевой конференции на тему: "Мы - туристы"
- Конспект речевой конференции на тему: "Уход за домашними животными"
- Презентация "День защитника Отечества"
- Технологическая карта по учебному предмету «Развитие слухового восприятия и техника речи». Тема: «Голос».