План взаимодействия учителя - логопеда с родителями на 2018 - 2019 г.г.
учебно-методический материал по логопедии (1, 2 класс) на тему

Организация взаимодействия с родителями (законными представителями) учащихся предполагает систематическое планирование проводимых мероприятий. Только в постоянном сотрудничестве учителя - логопеда с родителями возможно достичь желаемого (планируемого) результата.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon moy_plan_raboty_s_roditelyami.doc55 КБ

Предварительный просмотр:

МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №26» г. Балашиха

План взаимодействия
учителя - логопеда с родителями

на 2018-2019 гг.

№ п/п

Формы и методы
работы

Тема

Содержание

Срок выполнения

Отметка о выполнении

1

Родительские

собрания

Организационное собрание для родителей учащихся, зачисленных на логопункт.

Доведение распорядка работы школьного логопункта, общих требований к проведению коррекционных занятий

до 18.09

2

Индивидуальные беседы

Результаты логопедического обследования учащихся

Доведение родителям результатов логопедического обследования учащихся и направление коррекционной работы на учебный год

до 26.09

3

Анкетирование родителей

Индивидуальная карта учащегося

Данные о родителях, данные о ребенке

до 10.10

4

Заключение договора на оказание услуг

Договор на оказание логопедических услуг

Установление обязанности, прав, ответственности учителя – логопеда и родителей (законных представителей) учащегося

до 10.10

5

Индивидуальные консультации родителей

Достигнутые результаты коррекционной работы

Результаты коррекционной работы учащегося, определение направлений совместной деятельности учителя-логопеда и родителей

еженедельно

6

Подгрупповые консультации родителей

Вопросы организации процесса обучения в рамках программы «Лого Ладошки»

ежемесячно

7

Письменные консультации родителей

По запросу родителей

Формы, методы, приемы коррекционной работы по устранению недостатков устной и письменной речи

в течение
года

8

Домашнее задание учащемуся

Домашнее задание в соответствии с пройденной темой занятия

Совместная работа с родителями по коррекции нарушений. Домашнее задание учащемуся, подлежащее выполнению к предстоящему занятию, под контролем родителей

постоянно

9

Мастер – класс

Артикуляционная гимнастика

Практический показ родителям основных логопедических упражнений, необходимых для формирования правильной артикуляции

октябрь

10

Открытое занятие

Слоги. Слоговой и звукобуквенный анализ и синтез двусложных слов

В соответствии с планом занятия

октябрь

Автоматизация звука [Л] в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях

В соответствии с планом занятия

ноябрь

Дифференциация звуков [С] - [Ш]

В соответствии с планом занятия

февраль

11

Информирование родителей

Рекомендации родителям

Рекомендации родителям по вопросам проведения коррекционной работы с ребенком в домашних условиях

в течение
года

12

Публикации на личной страничке, сайте школы

Учебно-методические материалы

Планы конспекты занятий, мастер-классы, презентации

в течение
года

13

Родительские

собрания

Речевая готовность ребенка к школе.

Информация для родителей будущих первоклассников о критериях речевой готовность ребенка к школе и организации коррекционной работы в условиях школьного логопункта

апрель

Организация работы школьного логопункта.

май

14

Родительские

собрания

Итоги  коррекционной работы на логопункте за 2018/2019 учебный год

Поведение итогов совместной работы учителя – логопеда и родителей учащихся, занимавшихся на логопункте

май

Учитель логопед                                                                  Приходько Л.А.

«___» _____________ 2018 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Взаимодействие учителя-логопеда с родителями детей, имеющих логопедическое заключение «дизартрия», для достижения наилучших результатов коррекции.

Логопедическая работа при стертой дизартрии предусматривает обязательное включение родителей в коррекционно-логопедическую работу.       ...

План взаимодействия учителя-логопеда с участниками коррекционно-педагогического процесса.

План содержит перечень мероприятий, проводимых в течение учебного года совместно учителем-логопедом и другими специалистами образовательного пространства....

«Современные формы взаимодействия учителя-логопеда с родителями, имеющими детей младшего школьного возраста с ОВЗ»

Представленная статья о взаимодействии родителей и учителя-логопеда в работе с детьми имеющими нарушение речи...

Взаимодействие учителя-логопеда с родителями

Несформированность    навыка чтения не только приводит к неуспешности ребенка в начальной школе, но и может явиться причиной школьной дезадаптации.Поэтому  формирование  и кор...

План взаимодействия учителя-логопеда с субъектами образовательного процесса 2020-2021 учебный год.

Цель: выстраивание единой системы взаимодействия учителя-логопеда с учителем, воспитателем, психологом и родителем.Задачи:1.     Разработать единые (вариативные) подходы по вз...

Статья «Взаимодействие учителя-логопеда и родителей в процессе коррекционной работы с детьми»

Роль учителя-логопеда состоит не только в том, чтобы организовать должным образом коррекционно-развивающие логопедические занятие с ребенком, но и донести до родителей всю необходимую для работы ...