План взаимодействия учителя - логопеда с родителями на 2018 - 2019 г.г.
учебно-методический материал по логопедии (1, 2 класс) на тему
Организация взаимодействия с родителями (законными представителями) учащихся предполагает систематическое планирование проводимых мероприятий. Только в постоянном сотрудничестве учителя - логопеда с родителями возможно достичь желаемого (планируемого) результата.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moy_plan_raboty_s_roditelyami.doc | 55 КБ |
Предварительный просмотр:
МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №26» г. Балашиха
План взаимодействия
учителя - логопеда с родителями
на 2018-2019 гг.
№ п/п | Формы и методы | Тема | Содержание | Срок выполнения | Отметка о выполнении |
1 | Родительские собрания | Организационное собрание для родителей учащихся, зачисленных на логопункт. | Доведение распорядка работы школьного логопункта, общих требований к проведению коррекционных занятий | до 18.09 | |
2 | Индивидуальные беседы | Результаты логопедического обследования учащихся | Доведение родителям результатов логопедического обследования учащихся и направление коррекционной работы на учебный год | до 26.09 | |
3 | Анкетирование родителей | Индивидуальная карта учащегося | Данные о родителях, данные о ребенке | до 10.10 | |
4 | Заключение договора на оказание услуг | Договор на оказание логопедических услуг | Установление обязанности, прав, ответственности учителя – логопеда и родителей (законных представителей) учащегося | до 10.10 | |
5 | Индивидуальные консультации родителей | Достигнутые результаты коррекционной работы | Результаты коррекционной работы учащегося, определение направлений совместной деятельности учителя-логопеда и родителей | еженедельно | |
6 | Подгрупповые консультации родителей | Вопросы организации процесса обучения в рамках программы «Лого Ладошки» | ежемесячно | ||
7 | Письменные консультации родителей | По запросу родителей | Формы, методы, приемы коррекционной работы по устранению недостатков устной и письменной речи | в течение | |
8 | Домашнее задание учащемуся | Домашнее задание в соответствии с пройденной темой занятия | Совместная работа с родителями по коррекции нарушений. Домашнее задание учащемуся, подлежащее выполнению к предстоящему занятию, под контролем родителей | постоянно | |
9 | Мастер – класс | Артикуляционная гимнастика | Практический показ родителям основных логопедических упражнений, необходимых для формирования правильной артикуляции | октябрь | |
10 | Открытое занятие | Слоги. Слоговой и звукобуквенный анализ и синтез двусложных слов | В соответствии с планом занятия | октябрь | |
Автоматизация звука [Л] в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях | В соответствии с планом занятия | ноябрь | |||
Дифференциация звуков [С] - [Ш] | В соответствии с планом занятия | февраль | |||
11 | Информирование родителей | Рекомендации родителям | Рекомендации родителям по вопросам проведения коррекционной работы с ребенком в домашних условиях | в течение | |
12 | Публикации на личной страничке, сайте школы | Учебно-методические материалы | Планы конспекты занятий, мастер-классы, презентации | в течение | |
13 | Родительские собрания | Речевая готовность ребенка к школе. | Информация для родителей будущих первоклассников о критериях речевой готовность ребенка к школе и организации коррекционной работы в условиях школьного логопункта | апрель | |
Организация работы школьного логопункта. | май | ||||
14 | Родительские собрания | Итоги коррекционной работы на логопункте за 2018/2019 учебный год | Поведение итогов совместной работы учителя – логопеда и родителей учащихся, занимавшихся на логопункте | май |
Учитель логопед Приходько Л.А.
«___» _____________ 2018 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Взаимодействие учителя-логопеда с родителями детей, имеющих логопедическое заключение «дизартрия», для достижения наилучших результатов коррекции.
Логопедическая работа при стертой дизартрии предусматривает обязательное включение родителей в коррекционно-логопедическую работу. ...
План взаимодействия учителя-логопеда с участниками коррекционно-педагогического процесса.
План содержит перечень мероприятий, проводимых в течение учебного года совместно учителем-логопедом и другими специалистами образовательного пространства....
«Современные формы взаимодействия учителя-логопеда с родителями, имеющими детей младшего школьного возраста с ОВЗ»
Представленная статья о взаимодействии родителей и учителя-логопеда в работе с детьми имеющими нарушение речи...
Взаимодействие учителя-логопеда с родителями
Несформированность навыка чтения не только приводит к неуспешности ребенка в начальной школе, но и может явиться причиной школьной дезадаптации.Поэтому формирование и кор...
План взаимодействия учителя-логопеда с субъектами образовательного процесса 2020-2021 учебный год.
Цель: выстраивание единой системы взаимодействия учителя-логопеда с учителем, воспитателем, психологом и родителем.Задачи:1. Разработать единые (вариативные) подходы по вз...
Статья «Взаимодействие учителя-логопеда и родителей в процессе коррекционной работы с детьми»
Роль учителя-логопеда состоит не только в том, чтобы организовать должным образом коррекционно-развивающие логопедические занятие с ребенком, но и донести до родителей всю необходимую для работы ...