Главные вкладки
Приходько Лидия Александровна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: занятие логоритмикой с детьми
Увлечения: музыка, спорт
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Балашиха
Место работы: МАОУ "СОШ № 26"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/prikhodko-lidiya-aleksandrovna"Верьте в ребенка. Верьте в себя. Верьте в науку!"
Профессия педагога - это не только безграничное творчество, не только серьезная ответственность, но и трудная, кропотливая работа, требующая больших усилий и затрат. Педагог должен постоянно работать над собой, позновать что - то новое, расширять свой кругозор, ставить перед собой высокие цели, двигаться к ним несмотря ни на что, а достигая, не останавливаться, идти вперед к новым целям.
О себе
Образование высшее, Тамбовский ордена «Знак Почета» государственный педагогический институт, 1991 г., педагогика и методика начального обучения, учитель начальных классов; Московский городской педагогический университет, 2006 г., профессиональная переподготовка по программе «Логопедическая работа в дошкольных и общеобразовательных учреждениях», учитель-логопед;
стаж педагогической работы (по специальности) __25___ лет,
в должности учитель - логопед __12_ лет.
Награждения :
Грамота - 10.12.2012г. «За добросовестный творческий труд , высокое профессиональное мастерство , большой личный вклад в воспитание подрастающего поколения и в связи с 75летним юбилеем образовательного учреждения» - глава Ногинского муниципального района Московской области ( В.Н.Лаптев).
Данные о повышении квалификации :
С 17.09.2007г. по 27.09.2007г.- в Институте дефектологии и медицинской психологии по теме «Основы нейропсихологии» ( в объеме 72ч.).
Октябрь 2010г.- в АНО «Логопед плюс» Учебный центр «Логопед Мастер» по теме «Комплексная программа логопедической работы с неговорящими детьми» ( 72 ч.).
Март-май 2011г.- в АНО «Логопед плюс» Учебный центр «Логопед Мастер» по теме «Система обучения грамоте для детей с различными нарушениями речи. Сочетание традиционных подходов с инновационными технологиями» (в объеме 72ч.).
С 21.09.2011г. по 21.12.2011г.- в ГОУ Педагогическая академия по теме «Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников»(в объеме 72 ч.).
С 24.02.2016 по 05.03.2016 г. в НОУ ДПО "Институт дефектологии и медицинской психологии" по программе "Дисграфия. Дислексия/ Алалия" (72 ч.).
С 11.09.2018 по 11.10.2018 г. в АНО "Логопед плюс" Учебный центр "Логопед мастер" по программе "Логоритмика как универсальный способ коррекции речевых нарушений у детей и взрослых в соответствии с требованиями ФГОС" (72 ч.).
С 08.10.2018 по 13.10.2018 г. в Образовательной автономной некомерческой организации высшего образования "Московский психолого-социальный университет" по дополнительной профессиональной программе "Ранняя диагностика, коррекция и предупреждение нарушения речи у детей дошкольного возраста" (72ч.).
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
....
Моё портфолио
Быть педагогом- это призвание. Это значит, хотеть и уметь снова и снова проживать детство с каждым ребенком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним, быть незаметным, когда малыш занят своим делом, и незаменимым, когда ему нужна помощь и поддержка. Порой кажется, ну вот мне все известно и все изведано, но снова и снова понимаешь, как много еще надо узнатьи сделать для тебя - "мой малыш".
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты