План взаимодействия учителя-логопеда с участниками коррекционно-педагогического процесса.
календарно-тематическое планирование по логопедии на тему
План содержит перечень мероприятий, проводимых в течение учебного года совместно учителем-логопедом и другими специалистами образовательного пространства.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan.doc | 34 КБ |
Предварительный просмотр:
План взаимодействия учителя-логопеда ПМПК с участниками коррекционно-педагогического процесса.
Наименование мероприятия | Время проведения | Ответственный |
1. Комплексное психолого-педагогическое и логопедическое обследование детей. | Сентябрь | Учитель-логопед, специалисты |
2. Обсуждение и утверждение годового плана совместной работы. | Учитель-логопед, специалисты | |
3. Анкетирование родителей с целью получения информации о раннем психофизическом развитии детей, выявления запросов, пожеланий. | Учитель-логопед | |
4. Составление индивидуальных планов коррекционно-развивающих занятий | Сентябрь- Октябрь | Учитель-логопед |
5. Проведение тематических консультаций для родителей | В течение года | Учитель-логопед, специалисты |
6. Консультативно-информационная помощь специалистам, родителям: -организация индивидуальных занятий с ребенком -личностно-ориентированная модель взаимодействия взрослого и ребенка -консультации по запросам | В течение года | Учитель-логопед |
7. Взаимопосещение занятий: -подгрупповых -индивидуальных | В течение года | Учитель-логопед, специалисты |
8. Оформление стендов с рекомендациями специалистов | Ежемесячно | Учитель-логопед, специалисты |
9. Выставка методических пособий, книг, дидактического материала, используемых в коррекционно-педагогической работе | Январь | Учитель-логопед, специалисты |
10. Инновационные педагогические технологии в логопедии. | Апрель | Учитель-логопед, специалисты |
11. Технологии личностно-ориентированного взаимодействия с детьми (круглый стол) | Апрель | Учитель-логопед, специалисты |
12. Итоговая диагностика. Анализ коррекционно-развивающей работы за год. Составление отчета. | Май | Учитель-логопед |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Взаимодействие учителя-логопеда с участниками педагогического процесса в работе по коррекции речевого развития учащихся
В статье идёт речь о сотрудничестве учителя-логопеда с учителями начальных классов, с воспитателями ГПД, с педагогом-психологом и др. в работе по коррекции речи у учащихся....
Статья на тему: "Взаимодействие работы учителя начальных классов и учителя-логопеда как инновационный прием в образовательном процессе."
В статье показана модель взаимодействия работы учителя начальных классов и учителя-логопеда. Показательные бинарные уроки по сохранению и укреплению здоровья учащихся, обучающихся в массовой школе, с ...
Взаимодействие учителя-логопеда с участниками коррекционно-педагогического процесса (из опыта работы учителя-логопеда ГБУ ДО ЦППМСП Калининского района Санкт-Петербурга Григорьевой Надежды Анатольевны)
В данной статье речь идет о необходимости взаимодействия учителя-логопеда с родителями, психологом, учителями начальных классов. Дана структура и формы такого взаимодействия, сложившиеся на протяжении...
Взаимодействие работы учителя начальных классов и учителя-логопеда как инновационный прием в образовательном процессе.
взаимодействие в работе с учителем логопедом...
План взаимодействия учителя - логопеда с родителями на 2018 - 2019 г.г.
Организация взаимодействия с родителями (законными представителями) учащихся предполагает систематическое планирование проводимых мероприятий. Только в постоянном сотрудничестве учителя...
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА С УЧАСТНИКАМИ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ
Успешное осуществление коррекционной работы зависит от взаимодействия учителя-логопеда со всеми участниками образовательного процесса, будь то учитель, родители, психологи (врачи) и сам ребенок....
План взаимодействия учителя-логопеда с субъектами образовательного процесса 2020-2021 учебный год.
Цель: выстраивание единой системы взаимодействия учителя-логопеда с учителем, воспитателем, психологом и родителем.Задачи:1. Разработать единые (вариативные) подходы по вз...