Автоматизация звука [р] в словосочетаниях, предложениях с использованием игры "Поле чудес"
план-конспект занятия по логопедии (2 класс)
Конспект занятия представлен в форме игры "Поле чудес"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kopiya_pole_chudes.docx | 424.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока «Автоматизация звука [Р] в словосочетаниях, предложениях с использованием игры «Поле чудес»
Составили: Верхотурцева Е.В. учитель-логопед МБОУСОШ № 1,
Дудоладова Г.А. учитель – логопед МБОУСОШ № 1 г. Советский
Цель: автоматизация звука [р] в словосочетаниях, предложениях
Задачи:
Образовательные:
- Закрепить правильное произнесение звука [р] в словах и словосочетаниях
- Закреплять умение согласовывать прилагательные с существительными в единственном и множественном числе
- Закреплять понятие о предложении, умение составлять распространённые предложения
Коррекционно – воспитательные:
- Развивать фонематический слух
- Развивать навык самоконтроля
- Развивать зрительно – пространственные представления
- Корригировать и развивать внимание и память
Воспитательные:
- Воспитывать интерес к занятию через использование игровой ситуации
- Воспитывать интерес к слову
Здоровьесберегающие:
- Следить за правильной посадкой
Оборудование:
- Карточки с буквами
- Игра «Поле чудес»
- Предметные картинки
- Карточки с заданиями
- «Иришкины ошибки».
Задание: Исправь ошибки, которые допустила Иришка.
Чёрный ворона чёрный корка
Оранжевый морковь красная помидор
Крупный горошина красивый перчатка
Кирпичный дом шерстяная шарф
- «Один-много».
Задание: Измени слова по образцу.
Например: бордовая роза – бордовые розы.
Красивая зебра – горная дорога –
Крутая гора - быстрая ракета –
Горный ручей - красная роза-
Оранжевый трамвай - серая крыса –
Красная рубашка - яркая брошка-
Круторогий баран - черная ворона –
- «Рифмушки».
Задание: Закончить фразу.
В баржу загружают грузы: У забора так красиво
Груши, огурцы,…… Жгучая растёт…….
- «Составь предложение».
Задание: Составить предложение, используя слова, изображённые на картинке.
- «Вкусная еда»
Задание: Образовать имена прилагательные от имён существительных.
Сегодня мы с вами будем поварами, приготовим различные вкусные блюда. Ребёнок раскладывает на пустые кружки картинки на заданный звук, и называет, что он приготовил. (Например: На этой карточке изображён сок. Сок из персика называется персиковый и т.п).
Приготовим салат
Приготовим сок
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Автоматизация звука "Ш" в словосочетаниях и предложениях с применением компьютерной технологии "Игры для Тигры"
Применение КТ "Игры для Тигры" и традициооной методики работы по коррекцию звукопроизношения способствует успешному результату....
Презентация занятия по теме : "Автоматизация звуков р, р в предложениях". ( Экскурсия в оранжерею.Занятие с использованием оздоровительныз методик, музыкотерапии.Занятие в группе с ФФНР 1 класс.)
Представлен конспект занятия с использованием оздоровительных методик : релаксации, аурикулярного массажа, су-джок терапии, музыкотерапии ( музыка из балета П.И. Чайковского " Щелкунчик ". В ходе заня...
Конспект логопедического занятия "Автоматизация звука Ш в словосочетаниях"
Конспект логопедического занятия "Автоматизация звука Ш в словосочетаниях"...
Речевой материал для автоматизации звука [Ж] (слова, словосочетания, предложения, чистоговорки, скороговорки, игры, стихи, тексты)
Данный материал поможет учителю-логопеду в работе с детьми, которые испытывают трудности при произношении звука ж. Материал представлен в игровой форме....
Упражнения на этапе автоматизации звука Р (слова, словосочетания, предложения)
В материале предложены несколько вариантов упражнений для автоматизации звука Р в словах. словосочетаниях и предложениях. Материал будет полезен родителям и педагогам, работающим с детьми....
Формирование у первоклассников навыков анализа букв и звуков в словах, словосочетаниях, предложениях.
В презентации урока проводится поэтапное формирование навыка звукобуквенного анализа и синтеза от уровня букв, слов, словосочетаний и до уровня предложений....
Автоматизация звука Р в словосочетаниях и предложениях.
В материале представлен конспект логопедического занятия в 4 классе (программа 5.2)....