Планирование индивидуальной логопедической работы.
методическая разработка по логопедии по теме
Представлен бланк индивидуального плана коррекционной работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_korrektsionnoy_raboty.docx | 18.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план коррекционной работы
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
(ф.и.о. ребенка)
- Подготовительный этап:
Задачи:
- Вызвать интерес к логопедическим занятиям.
- Развивать слуховое внимание, память, фонематическое восприятие в играх и специальных упражнениях.
- Сформировать и развивать артикуляционную моторику до уровня достаточного для постановки звуков (артикуляционная гимнастика).
- Развивать речевое дыхание, голос.
- Развивать общую и мелкую моторику.
- Формировать слоговую структуру слова. 7.Укреплять физическое здоровье детей.
- Формирование произносительных умений и навыков:
Задачи:
- устранить дефектное звукопроизношение;
- развивать умения и навыки дифференцировать звуки, сходные артикуляционно и акустически;
3. формировать практические умения и навыки пользования исправленной (фонетически чистой, лексически развитой, грамматически правильной) речью.
Коррекционная работа на данном этапе:
- Постановка звуков:
Гласные___________________________________________________
Свистящие _____________________________
Шипящие__________________________________________________
Сонорные _________________________________________________
Заднеязычные______________________________________________
- _________________________________________________
- Автоматизация звуков сначала в обратных слогах, затем в прямых , а потом со стечением согласных;
- Автоматизация звука в словах проводится в той же последовательности;
- Автоматизация звуков в предложениях, в небольших рассказах, потешках, чистоговорках, стишках с данным звуком;
- Дифференциация от сходных по артикуляции и акустически звуков:
[С]-[3], [С]-[С'], [С]-[Ц], [С]-[Ш];
[Ж]-[3], [Ж]-[Ш];
[Ч]-[С'], [Ч]-[Т'], [Ч]-[Щ];
[Щ]-[С'], [Щ]-[Т'], [Щ]-[Ч], [Щ]-[Ш];
[Р]-[Л], [Р]-[Р'], [Р']-[Л'], [Р']-[Й], [Л']-[Л], [Л]-[В]
__________________________________________________________________________ ________ ___
- Автоматизация звуков в спонтанной речи.
III. Формирование фонематического слуха и навыков звукового анализа и синтеза _______________________________________________________________________________________
IV. Систематические упражнения на развитие внимания, памяти, мышления на отработанном в произношении материале, формирование слоговой структуры слова.
V. Развитие связной выразительной речи на базе правильно произносимых звуков:
- лексические и грамматические упражнения;
- нормализация просодической стороны речи;
- обучение рассказыванию.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План индивидуальной логопедической работы с ребенком
План индивидуальной логопедической работы на год с ребенком зачисленным на логопункт...
Рабочая программа коррекционно-развивающей работы "Индивидуальная логопедическая работа для обучающегося с ТНР"
Рабочая программа для обучающегося 1 класса, вариант 5.2...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование «Коррекционно-логопедическая работа с учащимися с задержкой психического развития (ЗПР), 4 класс (ФГОС)»
Рабочая программа «Коррекционно-логопедическая работа с учащимися с задержкой психического развития (ЗПР), 4 класс (ФГОС)» является модифицированной и разрабатывалась на основе требований ...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование "Коррекционно-логопедическая работа с учащимися с задержкой психического развития (ЗПР), 1 класс (ФГОС)"
laquo;Коррекционно-логопедическая работа с учащимися с ЗПР, первый класс» является модифицированной. При разработке программы были использованы нормативные документы и методические рекомендации...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование "Коррекционно-логопедическая работа с учащимися 2 класса (с интеллектуальной недостаточностью)"
Рабочая Программа «Коррекционно-логопедическая работа с учащимися 2 класса (с интеллектуальной недостаточностью)» разработана и составлена на основе нормативно-правовых документов:- Федера...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование "Коррекционно-логопедическая работа с учащимися с задержкой психического развития (ЗПР), 3 класс (ФГОС)"
laquo;Коррекционно-логопедическая работа с учащимися с задержкой психического развития (ЗПР) третьего класса (ФГОС)» является модифицированной. При разработке программы были использованы ...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование " Коррекционно-логопедическая работа с учащимися 4 класса (с интеллектуальной недостаточностью)"
Программа «Коррекционно-логопедическая работа с учащимися 4 класса (с интеллектуальной недостаточностью)» является модифицированной. Рабочая Программа разработана и составлена на основе но...