Календарно-тематическое планирование кружка "Логопедия". 2 класс
рабочая программа по логопедии (2 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по внеурочной деятельности кружка "Логопедия" 2 класс. УМК "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie._logopediya.docx | 23.36 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Номера уроков | Наименование разделов и тем | Характеристика видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) по теме | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения | |
Слово (13 ч) | |||||
1. | Техника безопасности на занятиях. Слово. Значение слова | Работа над понятием слово. Уметь составлять предложения из слов. Составлять из слов пословицы. Знать какую работу выполняет слово в речи. Анализировать слово и выбирать нужный вариант его описания | 04.09.2017 | ||
2. | Многозначные слова | Работа над понятием «Многозначное слово». Уметь читать предложения с разной интонацией. Отличать многозначные слова с прямым и переносным значением | 11.09.2017 | ||
3. | Формирование понятия «омонимы» | Формирование понятия «омонимы». Уметь находить омонимы в тексте. Знать точное значение слова, не допуская речевых ошибок | 18.09.2017 | ||
4. | Омофоны, омоформы | Познакомить с такими разновидностями омонимов, как омоформы и омофоны. Развивать интерес к языку | 25.09.2017 | ||
5. | Формирование понятия «синонимы» | Продолжить формирование понятия «синонимы». Развивать внимательное отношение к языку. Развивать память, логическое мышление | 02.10.2017 | ||
6. | Формирование понятия «антонимы» | Продолжить формирование понятия «антонимы». Развивать внимательное отношение к языку и памяти. Уметь правильно расставлять ударение в словах | 09.10.2017 | ||
7. | Знакомство с понятием «фразеологизмы» | Познакомить с понятием «фразеологизмы» Уметь находить в тексте фразеологизмы | 16.10.2017 | ||
8. | Формирование понятия «фразеологизмы» | Познакомить с понятием «фразеологизмы» Уметь находить в тексте фразеологизмы | 23.10.2017 | ||
9. | Закрепление знаний о фразеологизмах | Познакомить с понятием «фразеологизмы» Уметь находить в тексте фразеологизмы | 13.11.2017 | ||
10. | Что такое пословицы | Продолжить знакомство с пословицами. Объяснять и применять пословицы в своей речи | 20.11.2017 | ||
11. | Для чего нужны загадки | Продолжить знакомство учащихся с загадками, их художественными особенностями. Узнавать предмет по его краткому описанию. Уметь сочинять свои загадки | 27.11.2017 | ||
12. | Изобразительные средства языка. Сравнение | Учить выделять и сравнивать существенные признаки предметов, составлять предложения описательного характера с использованием сравнений | 04.12.2017 | ||
13. | Изобразительные средства языка. Олицетворение | Познакомить с олицетворением, как изобразительным средством языка. Учиться применять изобразительные средства речи | 11.12.2017 | ||
Итого: | 13 часов | ||||
Предложение и словосочетание (3 ч) | |||||
14. | Текст. Тема текста. Заглавие | Продолжить работу по формированию умения определять тему текста и озаглавливать её. Называть признаки текста. Правильно озаглавливать текст | 18.12.2017 | ||
15. | Опорные слова | Упражнять в выделении из текста опорных слов и составлении рассказа по опорным словам. В тексте опорные слова, для пересказа текста | 25.12.2017 | ||
16. | Техника безопасности на занятиях. Проверочная работа | Проверить умение работать с текстом, опорными словами. Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом | 15.01.2018 | ||
Итого: | 3 часа | ||||
Текст (11 ч) | |||||
17. | План текста | Продолжить работу над выработкой умения составлять план. Делить текст на части, выделять в каждой части самое важное | 22.01.2018 | ||
18. | Виды плана. Картинный план | Познакомить с разными видами плана. Различать картинный план, цитатный план | 29.01.2018 | ||
19. | Виды плана. Цитатный план | Познакомить с разными видами плана. Различать картинный план, цитатный план | 05.02.2018 | ||
20. | Связь между предложениями в тексте | Работа над деформированным текстом. Находить в деформированном тексте начало рассказа и уметь продолжать составлять рассказ | 12.02.2018 | ||
21. | Связь между частями текста | Наблюдать за связью между частями текста. Развивать внимание, логическое мышление. Находить в тексте части и как они связаны друг с другом | 19.02.2018 | ||
22. | Работа с деформированным текстом | Проверить умение учащихся устанавливать связь между предложениями и восстанавливать деформированный текст | 26.02.2018 | ||
23. | Редактирование текста | Проверить навыки построения связного текста, умение употреблять образные выражения. Подбирать к словам слова-признаки, дополнять словами текст, придумывать свои образные выражения | 05.03.2018 | ||
24. | Типы текста. Описание | Познакомить с текстом-описанием. Развивать воображение, внимание. Уметь выбирать из текста словосочетания для описания | 12.03.2018 | ||
25. | Текст – сравнительное описание | Познакомить с текстом – сравнительным описанием нескольких предметов. Сравнивать не только одинаковые предметы, но и разные, сравнивая у них только одинаковые признаки | 19.03.2018 | ||
26. | Типы текста. Повествование | Познакомить с текстом – повествованием. Развивать воображение. Составлять текст по опорным словам и по плану | 09.04.2018 | ||
27. | Типы текста. Рассуждение | Познакомить с текстом-рассуждением. Развивать логическое мышление. Различать текст-рассуждение от других типов текста по вопросам: Зачем? Почему? Отчего? | 16.04.2018 | ||
Итого: | 11 часов | ||||
Культура общения (7 ч) | |||||
28. | Сочинение на тему: «Мой выходной день» | Обучение письменному сочинению. Отвечать на поставленные вопросы, записывать план, работать с опорными словами, записывать текст | 23.04.2018 | ||
29. | Редактирование текста | Исправление ошибок, допущенных в тексте. Находить и исправлять речевые и орфографические ошибки в тексте | 28.04.2018 | ||
30. | Повторение пройденного материала | Повторить основные понятия, с которыми учащиеся познакомились в течение учебного года. Ориентироваться в изученных понятиях, отличать их и правильно называть признаки понятий | 07.05.2018 | ||
31. | Повторение пройденного материала. Проверочная работа | Повторить основные понятия, с которыми учащиеся познакомились в течение учебного года. Ориентироваться в изученных понятиях, отличать их и правильно называть признаки понятий | 14.05.2018 | ||
32. | Повторение пройденного материала. Тест | Повторить основные понятия, с которыми учащиеся познакомились в течение учебного года. Ориентироваться в изученных понятиях, отличать их и правильно называть признаки понятий | 21.05.2018 | ||
33. | Урок-КВН. Итоговое повторение | Отработка знаний, умений, навыков. Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом | 28.05.2018 | ||
34. | Урок-викторина «Хочу всё знать» | Отработка знаний, умений, навыков. Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом | |||
Итого: | 7 часов | ||||
Итого: | 34 часа |
СОГЛАСОВАНО На заседании ШМО __________________ __________________ Протокол № ______ От «____» августа 2017 г. | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР _____________ Егоренко И.И. «____» _________2017 г. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план для 2 класса по программе ОС "Школа 2100"
Календарно-тематическое планирование для 2 класса составлено на основе примерной программы начального общего образования и в соответствии с авторской программой "Школа 2100" под редакцией А.Л. Леонтье...
Календарно-тематический план ГПД 2 класс
Планирование адаптированно для детей с ТНР.Каждый день недели имеет свою тематику. Понедельник- личностное воспитание, направлено на культуры поведения,уважения и тд. Вто дружбы,рник- творческое, напр...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...