Технологическая карта занятия с детьми 3-4 классов тема: Синонимы
учебно-методический материал по логопедии (3, 4 класс) по теме
Современная технологическая карта просто заполняется и легка в использовании.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_variant_tehnologicheskoy_karty_logopedicheskogo_zanyatiya_onr.doc | 46 КБ |
Предварительный просмотр:
Возрастная группа | 3-4-й класс | ||
Форма организации, количество обучающихся | Подгрупповое занятие, 8 человек. | ||
Тема занятия | Синонимы. | ||
Используемые технологии и методики | Информационно-коммуникационные технологии | ||
Цель занятия | Создать условия для формирования лексико-грамматических категорий и развития связной речи. | ||
Задачи | Коррекционно-образовательные | Коррекционно-развивающие | Коррекционно-воспитательные |
1. Способствовать уточнению, расширению и активизации номинативного словаря по теме. 2. Обеспечить условия для развития навыка подбора точных выражений. | 1.Обеспечить условия для развития слухового внимания, памяти. | 1.Воспитывать любовь, бережное отношение к русскому языку. | |
Оборудование | Тексты, таблицы, тетради, карандаши, линейки, резинки | ||
Ход занятия. | |||
Этап | Деятельность педагога | Деятельность детей | Планируемый результат |
I.Вводный (организационный момент) | Приветствие. Повторение пройденного материала. Д/игра «Кто назовёт больше слов-признаков; действий; предметов» | Дети вспоминают и называют слова. | Активизация внимания детей на мыслительную деятельность. Положительный эмоциональный настрой. |
Актуализация знаний. | Чтение рассказа. Беседа. Подбор подходящих слов. | Ответы на вопросы беседы. Объясняют свои ответы. | Самостоятельное обобщение. |
II Основной этап. Открытие детьми нового знания. | Чтение «сочинения». Анализ текста. | Подбор синонимов. | Совместная деятельность. |
Самостоятельное применение нового знания на практике. | Деление учеников на команды, объяснение заданий. | Заполнение таблиц на скорость. | Самостоятельное применение полученных знаний на практике. |
Физ. минутка. | «Колечки», «Ухо-нос», «Цепочка», «Лезгинка» (по Сиротюк) | Дети выполняют движения. | Положительный эмоциональ-ный настрой, физическая активность, межполушарное взаимодействие |
Самостоятельное применение нового знания на практике. | Подробное объяснение задания с примерами выполнения, индивидуальная помощь. | Самостоятельная работа в тетрадях. | Самостоятельное применение полученных знаний на практике. |
III. Заключительный этап. Рефлексия. | Подведение итогов деятельности. Оценка деятельности детей. | Дети дают определение термина «Синонимы», рассказывают об оттенках значений слов. | Эмоциональная отзывчивость на совместную деятельность. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта занятия -игры по внеурочной деятельности по теме "Здоровье" 3 класс.
Занятие-игра по внеурочной деятельности "Размышляйка" 3 класс по теме "Здоровье".В занятии приведены примеры использования здоровьесберегающих технологий....
Технологическая карта занятия по финансовой грамотности №6 по теме: «Современные деньги России и других стран», 3 класс
Цель занятия: создание условий для формирования у учащихся представлений о современных деньгах России и других стран, которые сейчас находятся в обращении, о наличных и безналичных деньгах.Задачи:- оп...
Технологическая карта занятия в ГПД для 1 класса по теме: Грамотные пешеходы.
Дети познакомятся с частью дороги, которая называется проезжая, тротуар. Узнают как называется человек, который упраляет транспортным средством и которого везут в транспортном средстве. Что такое пере...
Технологическая карта занятия в ГПД для 1 класса.Тема "Грамотные пешеходы."
Цель: формирование основ безопасного поведения на улицах города.Задачи:Образовательные: скорректировать и закрепить знания учащихся о правилах дорожного движения.Развивающие: развивать ...
Технологическая карта занятия с детьми с ОВЗ "Круговая тренировка"
Технологическая карта занятия с детьми с ОВЗ "Круговая тренировка"...
Технологическая карта внеурочной деятельности "Мир деятельности" 1 класс Тема занятия Как быть внимательным на уроке
Планируемые результаты:Личностные: учить проводить самооценку деятельностиПознавательные: понимать качество личности - внимательностьЦели: сформирование представления о необходимости быть вн...
Технологическая карта внеурочной деятельности "Мир деятельности" 1 класс Тема занятия Затруднение – мой помощник в учении
Планируемые результаты:Личностные: учить проводить самооценку деятельностиПознавательные: понимать значимость затруднений в учебном процессеЦели: 1. Сформировать представление о необходимост...