Закрепление знаний о плоских геометрических фигурах и их дифференциация, знакомство с объёмными геометрическими фигурами(шар)
презентация к уроку по логопедии на тему
Презентация на тему : Закрепление знаний о плоских геометрических фигурах и их дифференциация, знакомство с объёмными геометрическими фигурами(шар)
Презентация ориентированна на детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
-Привет, ребята! Меня зовут Незнайка. Я учусь в 1 классе. Сегодня у меня много домашних заданий. Вы поможете мне их выполнить?
А вот и первое задание: Возьмите со стола мешочки , откройте их, что в них находится?
? Я многоугольник, имею три стороны и три угла. Скажите, кто я? Я многоугольник, у меня четыре стороны и всё равно. Скажите, кто я? Я не многоугольник, меня можно катать. Скажите, кто я? У меня нет углов, но я не круг. Скажите, кто я? Я многоугольник, у меня есть четыре угла и четыре стороны, но они не все равны. Скажите, кто я? Я многоугольник, у меня есть шесть углов. Скажите, кто я ?
Молодцы! А вот и следующее задание…..
Разложите в первый мешочек предметы круглой формы, а во второй- овальной!
Молодцы!
Расскажите, где находятся геометрические фигуры относительно листа бумаги и относительно друг друга. Например, круг находится между прямоугольником и овалом..
А теперь давайте немного отдохнем и поиграем с Незнайкой и его друзьями!!!
Геометрические фигуры любят играть в прятки… Помогите Незнайке найти все предметы круглой, квадратной и треугольной формы в нашем кабинете
Мы выполнили все домашние задания! Ой! Что ж такое лежит у меня в кармане???
В кармане Незнайка нашел странный предмет….
Отгадайте загадку и скажите, как называется этот предмет… Может мячиком он стать И немного полетать. Очень круглый , не овал. Догадались? Это…
Пришел Незнайка к Цветику и спрашивает : «Цветик, расскажи какие бывают шары, и где они живут?»
Как на нашей грядке, в ыросли загадки Сочные да крупные, вот такие круглые. Летом вырастают, к осени созревают. Какие овощи похожие на шар вы знаете ?
Узнал Незнайка о том, какие бывают шары. По дороге домой встретил Незнайка Знайку и решил спросить, а знает ли он, что такое «шар».
ШАР- это объемная геометрическая фигура. Если разрезать шар пополам, то на срезе мы увидим круг. У шара нет ни сторон, ни углов.
-Спасибо, Знайка ! Теперь я точно знаю, что такое «шар»
-Спасибо, ребята, что помогли мне с заданиями. Давайте вспомним, что мы делали на занятии ?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
урок математики "Закрепление знаний о геометрических фигурах"
Данный урок математики проводился в 3 классе по теме «Закрепление знаний о геометрических фигурах». Урок является обобщающим по теме «Геометрические фигуры и действия с ними». При определении це...
Тема: Закрепление знаний. (+;- 2;3;4;5;6;7;8;9, геометрические фигуры)
Урок математики для учащихся 2 класса. Урок построен в виде путешествия по станциям. Используются задания на развития логического мышления....
разработка урока с презентацией по теме "Закрепление знаний о геометрических фигурах"
Разработка данного урока поможет закрепить полученные знания о геометрических фигурах,обобщить знания обучающихся о геометрических фигурах, учить зрительному анализу с помощью логических задач, ...
Урок на тему: "Плоские и объёмные геометрические фигуры"
Материалы представленные в презентации можно использовать на уроках математики, изо и технологии....
Плоские и объёмные геометрические фигуры
презентация к уроку "Плоские и объёмные геометрические фигуры" . Можно использовать на уроках математики и наглядной геометрии....
Внеклассное мероприятие «Математика и конструирование» 3 класс. ТЕМА УРОКА: Закрепление знаний о геометрических фигурах.
Урок геометрия. Тема урока: Закрепление знаний о геометрических фигурах. Цель урока: закрепи...
урок по занимательной математике во 2 классе. тема "Плоские и объёмные геометрические фигуры"
Урок разработан с учётом нового знания по геометрии. К разработке урока прилагаю презентацию, чтобы было наглядно и интересно....