«Звуки Д, Дь. Буквы Д, д»
план-конспект занятия по логопедии (1 класс) по теме
Конспект логопедического занятия по профилактике нарушений письменной речи с группой детей-первоклассников (с применением современной образовательной технологии - формирующее оценивание).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_d_d.doc | 133.5 КБ |
prilozhenie_k_uroku_d_d.ppt | 295.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ ШР «СОШ № 4»
учитель — логопед Малханова Оксана Андреевна
Тема занятия: «Звуки Д, Дь. Буквы Д, д»
(1-е классы, группа по профилактике нарушений письменной речи)
Тип занятия: открытие нового знания.
Цель занятия для учителя: создать условия для формирования у учащихся знаний, умений и навыков по теме: «Звуки Д, Дь. Буквы Д, д».
Цель занятия для учеников: познакомиться с артикуляцией [д] и [дь]; закреплять моторный и слуховой образы изучаемых звуков; закрепить зрительный образ [д] и [дь], учиться читать слоги, слова с буквой Д.
Планируемые результаты
Предметные:
Учащиеся научатся: четко артикулировать и давать характеристику [д] и [дь]; производить звуко-буквенный анализ и синтез звуков, слогов, слов; закрепят зрительный образ букв Д, д.
Метапредметные:
Регулятивные. Учащиеся учатся: - самостоятельно организовывать свое рабочее место;
- контролировать своё поведение;
- понимать цель выполняемых действий;
- понимать важность планирования работы;
- выбирать способ действия при решении речевой задачи;
- выполнять учебные действия, руководствуясь изученным материалом и в соответствии с инструкциями логопеда;
- осуществлять самопроверку;
- оценивать выполнение задания: выполнено с ошибками или без, в чем проявилась сложность выполнения.
Познавательные. Учащиеся научатся: - узнавать буквы Д, д;
- уметь правильно, четко говорить звуки этих букв, слоги, слова с этими звуками;
- сравнивать, группировать изученные звуки, буквы,
- осуществлять анализ и синтез звуков, слогов, слов;
Учащиеся учатся:
- ориентироваться в тетради;
- внимательно слушать;
- анализировать; выделяя существенные признаки;
- развивают способность к запоминанию;
- развивают способность к переключению.
Коммуникативные. Учащиеся учатся: - выражать свои мысли с полнотой и точностью, соответствующими возрасту;
- уметь слышать логопеда и одногруппников, точно реагировать на реплики;
- в сотрудничестве с логопедом ставить конкретную учебную задачу;
- адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.
Личностные:
- формировать устойчивую учебно-познавательную мотивацию учения;
- формировать установки на наличие мотивации к качественному труду, работе на результат;
- формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность учащихся к саморазвитию и самообразованию.
Технология: формирующее оценивание.
Формы работы: фронтальная, индивидуальная.
Методы обучения:
По способу организации осуществления познавательной деятельности: словесные, наглядные, практические.
Оборудование занятия: презентация к занятию, рабочие тетради детей, зеркала для индивидуальной работы, картинка «Лесенка успеха», «Смайлики» (3 вида), дятел, фишки зеленого и синего цвета каждому ученику, синяя ручка, красный карандаш.
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
Организацион-ный момент. | Логопед приветствует учеников, создаёт общий положительный настрой на работу: - Приготовьте, пожалуйста, к уроку тетрадь, зеркало, цветные ручки. - Сколько уроков у вас было? Конечно, вы устали. Давайте положим головы на парты и послушаем тишину. | Ученики отвечают на вопросы логопеда и выполняют задание.
| Коммуникативные: - выражать свои мысли с полнотой и точностью, соответствующими возрасту; - слушать и взаимодействовать с логопедом. Регулятивные: - самостоятельно организовывать свое рабочее место; - контролировать своё поведение. |
Понимание цели посещения занятий логопеда. | - Садитесь ровно. - К кому вы пришли на занятие? - Что мы учимся делать на занятии? | Дети отвечают на вопросы логопеда. (примерные ответы детей: - Учимся правильно говорить; учимся думать, учимся слышать речь, учимся читать, учимся писать.) | Познавательные: - уметь находить ответ на вопрос. - уметь правильно, четко говорить. - внимательно слушать и анализировать, выделяя существенные признаки; - развиваю способность к запоминанию; - развиваю способность к переключению. Коммуникативные: - выражать свои мысли с полнотой и точностью, соответствующими возрасту; - взаимодействовать и слушать логопеда. |
Мотивация. | - А для чего вам это надо? | Дети отвечают на вопросы логопеда. (примерные ответы детей: - Чтобы научится читать правильно и быстро; чтобы научиться писать не пропуская буквы). | Коммуникативные: - выражать свои мысли с полнотой и точностью, соответствующими возрасту; - уметь слышать учителя и одногруппников, точно реагировать на реплики; - в сотрудничестве с учителем ставить конкретную учебную задачу; Познавательные: - уметь находить ответ на вопрос. - уметь правильно, четко говорить. - внимательно слушать и анализировать, выделяя существенные признаки; - развиваю способность к запоминанию; - развиваю способность к переключению. Регулятивные: - понимать цель выполняемых действий. |
Мотивацион-ный. | - В конце занятия вы должны будете оценить свою работу на «Лесенке успеха». Человечек - это вы. Для того, чтобы подняться на самый верх лесенки, ваши глаза должны внимательно смотреть и всё? …. Ваши уши должны внимательно слушать и все? …… А голова должна хорошо … и всё ….. . Кроме этого, на занятии нужно стараться говорить четко, писать аккуратно, быть активным. Если вы будете недостаточно внимательными, допускать ошибки при выполнении заданий, то сможете подняться только на 2-ую ступеньку. Ну а если кто-то совсем не будет работать, то тогда?…. ☺☺☺Смайлики (весёлый, грустный, спокойный) тоже вам помогут оценить свою работу. | Дети слушают, смотрят на доску и отвечают на вопросы логопеда. Дети отвечают: - И все видеть. Дети отвечают: - И все слышать. - А голова должна хорошо думать и все запоминать. Дети отвечают: - Тогда можно оценить себя поставив только на самую нижнюю ступеньку. Дети смотрят на смайлы. Вспоминая, что 1- за самую хорошую работу, 2 — если не работал или совсем мало старался, 3 — были ошибки. | Личностные: - формировать устойчивую учебно-познавательную мотивацию учения; - формировать установки на наличие мотивации к качественному труду, работе на результат; - формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность учащихся к саморазвитию и самообразованию. |
Запись числа. | - Откройте тетради, отступите 4 клеточки вниз от последней работы, а в 5-ой поставьте точку посередине. -Записываем - 9 ф. - Пропускаем одну клеточку вниз, во второй ставим точку и перемещаемся в какую сторону? Ставим точку. Здесь будем работать. Логопед проходит по рядам и смотрит правильность выполнения заданий. | Дети работают в тетрадях. Отвечают на вопрос логопеда. | Познавательные: - ориентироваться в тетради. Регулятивные: - выполнять учебные действия, руководствуясь изученным материалом и в соответствии с инструкциями логопеда; - осуществлять самопроверку. |
Развитие артикуляцион- ного аппарата. | - Чтобы правильно писать, нужно четко говорить, опираться на органы речи. Возьмите зеркала. Тренируем речевой аппарат.
| Дети выполняют артикуляционные упражнения перед индивидуальными зеркалами, принимая во внимание указания логопеда. | Регулятивные: - понимать цель выполняемых действий; - выполнять учебные действия, руководствуясь изученным материалом и в соответствии с инструкциями логопеда; - осуществлять самопроверку. |
Развитие слуховой памяти. | - А теперь послушайте звуки, повторяйте потихоньку, запомните и повторите. - Д, у, дь, ж. - Запомнили? - Повторите.) | Дети слушают и повторяют потихоньку. Дети отвечают по 1-му (2 — 3 ответа). Остальные слушают и определяют правильность выполнения задания. | Регулятивные: - осуществлять самопроверку, взаимопроверку; - оценивать выполнение задания: выполнено с ошибками или без, в чем проявилась сложность выполнения. Познавательные: - развиваем слухоречевую память. Коммуникативные: - уметь слышать логопеда и одногруппников, точно реагировать на реплики. |
Развитие фонематичес-кого восприятия. | - Какие звуки очень похожи между собой? | Дети высказывают свои предположения. | Предметные: - производить звуковой анализ. Регулятивные: - выполнять учебные действия, руководствуясь изученным материалом и в соответствии с инструкциями логопеда; - осуществлять самопроверку; - оценивать выполнение задания: выполнено с ошибками или без, в чем проявилась сложность выполнения. Познавательные: - осуществлять анализ и синтез звуков; Учащиеся учатся: - внимательно слушать и анализировать выделяя существенные признаки; - способности к переключению. Коммуникативные. Учащиеся учатся: - выражать свои мысли с полнотой и точностью, соответствующими возрасту. |
Определение темы занятия. | - Ребята, вы догадались, о каких звуках мы будем сегодня говорить? | Дети сообщают, что сегодня на занятии мы будем говорить о [д] и [дь]. | Регулятивные: - выполнять учебные действия, руководствуясь изученным материалом и в соответствии с инструкциями логопеда. Познавательные: - сравнивать, группировать изученные звуки; - осуществлять анализ и синтез звуков; - внимательно слушать и анализировать, выделяя существенные признаки; - развитие способности к запоминанию; - развитие способности к переключению. Коммуникативные. Учащиеся учатся: - выражать свои мысли с полнотой и точностью, соответствующими возрасту; - в сотрудничестве с логопедом ставить конкретную учебную задачу. |
Звукоподража- ние. | - Этот звук похож, как дятел (показываю картинку) стучит по дереву д — д — д — д. Произнесите четко этот звук. - Посмотрите в зеркала, какие органы речи принимают участие? - Какая часть языка работает? - Можно звук потянуть или ниточка рвётся? - Слушайте внимательно звук! Дайте характеристику [д], опираясь на схему. (показываю) - Маленький дятел вот так: - дь — дь — дь. Произнесите и вы так же. - Посмотрите в зеркала, какие органы речи принимают участие? - Какая часть языка работает? Посмотрите, почувствуйте — язык сильнее прижимается к альвеолам? Появилась легкая улыбка? - Можно звук потянуть или ниточка рвётся? - Слушайте внимательно звук! Дайте характеристику [дь], опираясь на схему. (показываю). | Дети четко произносят звук. Рассматривают артикуляцию звука в зеркало. Дают ответ (язык, работает кончик языка. Губы, голосовой моторчик, воздушная струя, головной мозг. Ниточка рвется). Дети четко произносят ]д] перед зеркалом и дают характеристику звуку, опираясь на схему над доской. Схематично изображают в тетради. Дети четко произносят звук. Рассматривают артикуляцию звука в зеркало. Дают ответ (язык, работает кончик языка. Язык сильнее прижимается к бугоркам. Губы улыбаются. Голосовой моторчик, воздушная струя, головной мозг. Ниточка рвется). Дети четко произносят [дь] перед зеркалом и дают характеристику звуку, опираясь на схему над доской. Схематично изображают в тетради. | Предметные: - четко артикулировать давать характеристику [д] и [дь]. Регулятивные: - выполнять учебные действия, руководствуясь изученным материалом и в соответствии с инструкциями логопеда. Познавательные. - уметь правильно, четко говорить звуки этих букв; - внимательно слушать и анализировать выделяя существенные признаки; - развитие способности к запоминанию; - развитие способности к переключению. Коммуникативные: - выражать свои мысли с полнотой и точностью, соответствующими возрасту; - уметь слышать логопеда и одногруппников, точно реагировать на реплики. |
Актуализация знаний.
| - Чем похожи между собой [д] и [дь]? - Чем отличаются звуки? | Дети отвечают, рассматривая при необходимости еще раз артикуляцию (согласные; звонкие). Дети отвечают, рассматривая при необходимости еще раз артикуляцию (твердый; мягкий). Возможен зрительный контроль в зеркало. | Предметные: - четко артикулировать и давать характеристику [д] и [дь]; производить звуковой анализ и синтез звуков. Регулятивные. - выполнять учебные действия, руководствуясь изученным материалом и в соответствии с инструкциями логопеда. Познавательные. - уметь правильно, четко говорить [д] и [дь]; - сравнивать, группировать изученные звуки; - осуществлять анализ и синтез звуков; - внимательно слушать и анализировать выделяя существенные признаки; - развивать способность к запоминанию; - развивать способность к переключению. Коммуникативные: - выражать свои мысли с полнотой и точностью, соответствующими возрасту; - уметь слышать логопеда и одногруппников, точно реагировать на реплики; - адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. |
Физминутка. | - С неба падают снежинки, Как на сказочной картинке! Будем их ловить руками И покажем дома маме! | Дети проговаривают и сопровождают речь движениями. | Регулятивные: - контролировать своё поведение; Познавательные: - развивается способность к запоминанию; - развивается способность к переключению. |
Развитие фонематичес- кого восприятия. | - А теперь давайте поиграем! Игра - «Поймай звук». Возьмите зелёные и синие фишки. Внимательно слушайте, повторяйте четко и опирайтесь на органы артикуляции. Покажите, как звучит звук. Твердо или мягко? Готовы? - д, дь, д, д, дь, дь, д, дь. (для Саши повторить 2 — 3 раза). - Получилось? - А теперь вы будете себя оценивать. Я произнесу 2 звука, а вы покажите, какой звук слышите, твердый или мягкий? - Первым смайлом вы сможете себя оценить, если ни разу не ошибетесь. (Показываю на веселый смайл). - Вторым смайлом вы сможете себя оценить, если сделаете 1 ошибку. (Показываю на спокойный смайл). - Третьим смайлом, если 2 и больше ошибок. (Грустный смайл показываю). Понятно? - Слушайте. Проговаривайте. Думайте. - Од, едь, ду, до, дю, ди, ды, дэ. - Оцените себя на полях, напротив числа. - Встаньте, у кого 1-ый смайл. - Почему вы себя так оценили? - Встаньте, у кого 2-ой смайл. Почему вы себя так оценили? - Что надо сделать, чтобы вы могли в следующий раз оценить себя первым смайлом? - Есть у кого-то 3-ий смайл? - Почему? - Что надо сделать, чтобы вы могли в следующий раз лучший результат? | Дети слушают, смотрят на доску и запоминают инструкцию логопеда. Дети показывают фишками, какой звук они слышат, твердый или мягкий. Дети слушают, смотрят на доску и запоминают инструкцию логопеда. Дети определяют звучание и показывают фишки. Оценивают правильность выполнения задания смайликами. Дети встают. По 1-му обосновывают свою оценку (примерные ответы детей: - Я внимательно слушал; я четко проговаривал; я думал; я старался). Дети встают. По 1-му обосновывают свою оценку (примерные ответы детей: - Я невнимательно слушал; я плохо проговаривал; я не очень постаралась). Дети отвечают. (примерные ответы: - Быть более внимательным; четче проговаривать; больше стараться; поиграть так с родителями) Дети встают. По 1-му обосновывают свою оценку (примерные ответы детей: - Я не старался; мне трудно; я была очень невнимательная). Дети отвечают. (примерные ответы: - Стараться. Быть внимательнее; четко проговаривать и смотреть в зеркало; поиграть так с родителями). | Предметные: - учатся производить анализ и синтез звуков, слогов. Регулятивные: - контролировать своё поведение; - понимать цель выполняемых действий; - понимать важность планирования работы; - выбирать способ действия при решении речевой задачи; - выполнять учебные действия, руководствуясь изученным материалом и в соответствии с инструкциями логопеда; - осуществлять самопроверку; - оценивать выполнение задания: выполнено с ошибками или без, в чем проявилась сложность выполнения. Познавательные. - учатся правильно, четко произносить звуки, слоги со [д] и [дь]; - сравнивать, изученные звуки; - осуществлять анализ и синтез звуков, слогов; - внимательно слушать и анализировать выделяя существенные признаки; - развивают способность к запоминанию; -развивают способность к переключению. Коммуникативные: - выражать свои мысли с полнотой и точностью, соответствующими возрасту; - уметь слышать логопеда и одногруппников, точно реагировать на реплики; - адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. Личностные: - формировать устойчивую учебно-познавательную мотивацию учения; - формировать установки на наличие мотивации к качественному труду, работе на результат; - формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность учащихся к саморазвитию и самообразованию. |
Закрепление зрительного образа букв Д, д. | - А вы знаете какими буквами обозначаются [д] и [дь]? - Найдите их в алфавите. - Какая это строчка сверху? - Печатные (показываю). - Письменные (показываю). - Посмотрите, на что похожа буква Д печатная. (слайд) - Давайте напишем письменные буквы д. Отступите 1 клетку вниз и поставьте точку. Прохожу по рядам. - Итак, пишем. Пишу письменную заглавную букву Д на доске. (образ современного дома). Прохожу и смотрю работы детей. Помогаю Роме. - Посмотрите, как у вас получилось. Сравните с образцом. - Кому еще нужно учиться писать заглавную букву Д? Пишу письменную строчную букву д на доске. (образ дятла) - Справились? - Все получилось или есть над чем поработать? | Дети смотрят в алфавит. Отвечают (примерный ответ: - На чемодан на стуле, на табуретке). Находят дальнейшее место работы в тетради. Смотрят на доску, слушают и запоминают. Пишут. Дети сравнивают свою работу с образцом. Ответы детей. Смотрят на доску, слушают и запоминают. Пишут. Дети дают ответы. (примерные ответы: - мне надо учиться писать букву Д; мне надо еще стараться). | Предметные: - закрепить зрительный образ букв Д, д. Регулятивные: - выполнять учебные действия, руководствуясь изученным материалом и в соответствии с инструкциями логопеда; - осуществлять самопроверку; - оценивать выполнение задания: выполнено с ошибками или без, в чем проявилась сложность выполнения. Познавательные: - узнавать буквы Д, д; - сравнивать изученные буквы; - учатся ориентироваться в тетради; - внимательно слушать и анализировать выделяя существенные признаки; - развивать способность к запоминанию; - развивать способность к переключению. Коммуникативные: - выражать свои мысли с полнотой и точностью, соответствующими возрасту; - адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. Личностные: - формировать установки на наличие мотивации к качественному труду, работе на результат; - формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность учащихся к саморазвитию и самообразованию. |
Формирование навыка чтения. | - Ребята, звуки вы слышите, буквы Д вы знаете. Значит, должны хорошо читать. Чтение свое вы будете оценивать. - Первым смайлом вы сможете себя оценить, если читаете правильно. Для этого вы должны помнить все буквы и их звуки произносить слитно. - Вторым смайлом вы сможете себя оценить, если чтение будет побуквенное или вы забудете букву. - Третьим смайлом, если побуквенное чтение и вы забываете многие буквы. Понятно? - Внимательно смотрите. Думайте. Проговаривайте четко. Показываю и говорю кто будет читать. Ад, од, яд, ёд, уд, да, дя, ди, дё. Дом, дай, Дик, бед, дым, дуп, лод, гид. (Рома читает простые слияния). - Почему Дик написано с большой буквы? - Оцените себя на полях смайликом. - Встаньте, у кого 3-ий смайл. - Почему? - Как можно исправить эту ситуацию? - Встаньте, у кого 2-ий смайл. - Почему? - Как можно исправить эту ситуацию? - Встаньте, у кого 1-ий смайл. - Почему?
| Внимательно слушают. Смотрят на доску. Дети следят и читают, услышав своё имя. Дети дают ответы. (примерныеответы: - Это кличка собаки). Дети оценивают и рисуют смайл. Встают. Дети встают и дают ответы. (примерные ответы: - Я плохо знаю буквы). - Дома буквы нужно повторять; учить. Встают. Дети дают ответы. (примерные ответы: - Я забыл букву. - Я не следил). Дети дают ответы. (примерные ответы: - Дома буквы нужно повторять. - Быть внимательным на занятии; следить). Встают. Дети дают ответы. (примерные ответы: - Я хорошо знаю все буквы. - Я читаю правильно. - Я следил. - Я думал. - Я старался). | Предметные: - учатся четко артикулировать [д] и [дь]; - производить звуко-буквенный анализ и синтез звуков, слогов, слов; - закрепляют зрительный образ букв Д, д. Регулятивные: - контролировать своё поведение; - понимать цель выполняемых действий; - понимать важность планирования работы; - выбирать способ действия при решении речевой задачи; - выполнять учебные действия, руководствуясь изученным материалом и в соответствии с инструкциями логопеда; - оценивать выполнение задания: выполнено с ошибками или без, в чем проявилась сложность выполнения. Познавательные: - узнавать буквы Д, дь; - осуществлять анализ и синтез звуков, слогов, слов; - развивать способность к запоминанию; - развивать способность к переключению. Коммуникативные. Учащиеся учатся: - выражать свои мысли с полнотой и точностью, соответствующими возрасту; - уметь слышать логопеда и одногруппников, точно реагировать на реплики; - в сотрудничестве с логопедом ставить конкретную учебную задачу; - адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. Личностные: - формировать устойчивую учебно-познавательную мотивацию учения; - формировать установки на наличие мотивации к качественному труду, работе на результат; - формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность учащихся к саморазвитию и самообразованию. |
Итог. | - О каких звуках мы говорили? - О каких буквах мы говорили? | Дети дают ответы. (примерные ответы: - О [д] и [дь]). | Регулятивные: - выбирать способ действия при решении речевой задачи; - выполнять учебные действия, руководствуясь изученным материалом и в соответствии с инструкциями логопеда. Познавательные: - уметь правильно, четко говорить [д] и [дь]; - группировать изученные звуки; буквы. - развивать способность к запоминанию; - развивать способность к переключению. Коммуникативные: - выражать свои мысли с полнотой и точностью, соответствующими возрасту; - адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. |
Рефлексия. | - Давайте каждый оценит свою работу на занятии на «Лесенке успеха». - Отступите 4 клеточки вниз и нарисуйте лесенку. Показываю. - Посмотрите на свои смайлики, вспомните, как вы работали на занятии. - Насколько внимательны, старательны вы были все занятие? Как хорошо вы думали, запоминали? - На какую ступеньку вы сегодня можете себя поставить? - Нарисуйте. - Есть, кто поставил себя на самую нижнюю ступеньку? - Кто поставил себя на 2-ю ступеньку? Поднимите руку. - Почему? - Как можно исправить ситуацию, чтобы можно было оценить себя на верхней ступеньке? - Кто поставил себя на 1-ую ступеньку? - Почему? - Спасибо за занятие. - Встретимся с вами в четверг. | Дети выполняют задание. Дети анализируют свою работу и оценивают себя. Рисуют «Лесенку успеха». - Нет. Поднимают руки. Дети дают ответы. (примерные ответы: - Я забываю буквы. _ - Я плохо умею писать буквы Д. - Я не внимательная). Дети дают ответы. (примерные ответы: - Мне нужно учить, повторять буквы. – Я буду дома учиться писать буквы Д. - Я буду стараться быть внимательнее. – мне надо больше стараться.). Дети дают ответы. (примерные ответы: - Я хорошо знаю все буквы. - Я умею писать буквы Д. - Я внимательная. - Я старалась). – Спасибо. Дети убирают свои вещи по местам. - До свидания. | Регулятивные: - контролировать своё поведение; - понимать цель выполняемых действий; - выполнять учебные действия, руководствуясь изученным материалом и в соответствии с инструкциями логопеда; - оценивать выполнение заданий: выполнено с ошибками или без, в чем проявилась сложность выполнения. Познавательные: - ориентироваться в тетради; - внимательно слушать и анализировать выделяя существенные признаки; - развивать способность к запоминанию; - развивать способность к переключению. Коммуникативные: - выражать свои мысли с полнотой и точностью, соответствующими возрасту; - адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. Личностные: - формировать устойчивую учебно-познавательную мотивацию учения; - формировать установки на наличие мотивации к качественному труду, работе на результат; - формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность учащихся к саморазвитию и самообразованию. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Возможный результат деятельности
Смайлики Первым смайлом дети оценивают себя, если задание выполняется без ошибок. (Индивидуальный , дифференцированный подход: слабым детям возможно допустить 1 ошибку). Вторым смайлом дети оценивают себя, если задание выполняется с 1 ошибкой (слабым детям возможно допустить 2 ошибки). Третьим смайлом дети оценивают себя, если задание выполняется с 2-мя ошибками и больше, либо они совсем не работали (слабые дети - 3 ошибки).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по логопедической коррекции. Тема: Звуки [П], [П]. Буквы П, п. Соотнесение звуков с буквами. Уточнение и автоматизация звуков на материале лексической темы «Дикие птицы».
Открытое занятие по логопедиив рамках методической неделив Государственном областном бюджетном специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с огран...
Согласные звуки[м],[м*].Буквы М,м.Написание строчной "м".Чтение и письмо с изученной буквой."Москва...Как много в этом звуке"Обучение грамоте, письмо и москвоведение (интегративно)
Познакомить учащихся с новыми звуками [м], [м"], буквами М,м;научить писать строчную бкву м; обогащать словарный запас учащихся; развивать логическое мышление, умение сравнивать, наблюдать и делать вы...
Редактировать Рабочие листы к урокам обучения грамоте по темам "Звук [и], буквы И, и". "Звуки [р], [р\'], буквы Р, р"
Данный материал может быть использован учителем, как во фронтальной, так и в индивидуальной работе на уроках обучения грамоте при изучении гласного и согласных звуков и букв, которые их обозначают. - ...
Учебно- методический комплект на тему:"«Звуки [м] [м’], буквы М, м. Буква и- как показатель мягкости предшествующих согласных звуков»" 1 класс.
конспект+презентация+ наглядности на доску...
Звуки С-Сь .Буква" С". Звук Ш . Буква " Ш " .
Уточнение произношения звуков С , Сь , Ш. Соотнесение звука с буквой . Сравнительная характеристика звуков ....
Технологическая карта урока обучения грамоте, тема: «Звуки [м], [м\']. Буквы М, м. Знакомство с парными (по твердости-мягкости) согласными звуками [м], [м\'] и буквами М и м, обозначающими эти звуки на письме», 1 класс, УМК «Планета знаний».
Технологическая карта. Обучение грамоте (чтение). 1 класс....
Урок литературного чтения (обучение грамоте) в 1 классе. Тема Закрепление по теме «Звуки [г], [г,]. Буквы Г, г. Звуки [к], [к,]. Буквы К, к».
Конспект открытого урока в 1 классе по УМК "Планета Знаний"...