Согласование прилагательного с существительным в роде и числе
план-конспект по логопедии по теме
Предварительный просмотр:
Тема: "Согласование имени прилагательного с именем существительным в роде и числе"
Самомассаж, артикуляционная гимнастика, постановка звука «Р» с помощью зондаученикеученик показывать фотографиит , художник, Учитель, , Ученик Выбери нужные слова: храбрость – храбрый, сила –сильный, выносливость – выносливый , отвага - отважныйУченикУченикУченикУченикеУченикУченикодно еодно из хйУченикееУченике
отаобразуй прилагательныеУченик– Ученик–Запиши полученные словосочетания .еникаУченикегоууа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Согласование имен прилагательных с именами существительными в роде и числе»
Индивидуальное логопедическое занятиена тему: «Согласование имен прилагательных с именами существительными в роде и числе»Лексическая тема: Осень. Формирование представлений о с...
"Согласование глагола с именем существительным в роде и числе"
Методическая разработка занятия для учащихся С ОНР (третий класс). Целью занятия былоразвитие абстрактного логического мышления, зрительного и звукового внимания к языковымединицам. Развитие и соверше...
Определение предмета по его признакам. Согласование прилагательных с существительными в числе.
Научить при помощи дидактических игр согласовывать прилагательные с существительными в числе. Использование дыхательных упражнений хатха-йоги, зрительной гимнастики по Базарному....
Конспект логопедического занятия-экспедиции "Словоизменение прилагательных. Согласование прилагательных с существительными. Самый жаркий безморозный материк."
Конспект логопедического занятия с использованием технологий интерактивного обучения....
Согласование имён прилагательных с именами существительными в роде и числе.
Технологическая карта логопедического группового занятияв 3 классепо теме: Согласование имён прилагательных с именами существительными в роде и числе....
Конспект занятия по русскому языку как неродному "Согласование местоимений (МОЙ, МОЯ, МОЁ, МОИ и ЧЕЙ, ЧЬЯ, ЧЬЁ, ЧЬИ) с существительными в роде и числе".
Согласование местоимений (МОЙ, МОЯ, МОЁ, МОИ и ЧЕЙ, ЧЬЯ, ЧЬЁ, ЧЬИ) с существительными в роде и числе. Цели занятия:1. Закрепление навыков согласования местоимений с именами существительными в ро...
Согласование прилагательного с существительным в единственном числе мужского и женского рода.
Индивидуальное логопедическое занятие с обучающимся второго класса, обучается по адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования для детей с умственной отстал...