Презентация к занятию "Дифференциация звуков Б - П изолированно, в слогах, словах".
презентация к уроку по логопедии на тему

Чечина Надежда Андреевна

Презентация к занятию "Дифференциация звуков Б - П изолированно, в слогах, словах".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл differentsiatsiya_b-p_izol._v_slogah_slovah.pptx1.67 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дифференциация Б – П изолированно, в слогах, в словах.

Слайд 2

Выделите начальные звуки из слов – названий картинок.

Слайд 3

Звук Б – звонкий, в его образовании участвует голос, голосовые связки вибрируют. Если приложить ладонь к горлышку – чувствуется вибрация. П – глухой звук, голос не участвует в образовании звука, голосовые связки не вибрируют.

Слайд 4

Выложи буквы Б и П из деталей мозаики. Нарисуй буквы Б и П в воздухе.

Слайд 5

Запишите первые буквы слов – названий картинок.

Слайд 6

Образуйте слоги. Прочитайте слитно получившиеся слоги. б о а у ы п о а у ы б ё я ю и п ё я ю и

Слайд 7

Прочитайте слоги парами. Скажите, какими звуками отличаются эти пары слогов. ба – па па – ба бя – пя пя – бя би – пи бо – по по – бо бе – пе пе – бе пя – бя бу – пу пу – бу бю – пю пю – бю бе – пе бы – пы пы – бы би – пи пи – би пю – бю

Слайд 8

Рассмотрите картинки, назовите их. Определите наличие и место в слове звуков б, п. Определите с какой схемой можно соотнести каждое слово. Звук в начале слова Звук в конце слова Звук в середине слова

Слайд 9

Вставьте в слова пропущенные буквы б, п. Запишите слова в тетрадь. ры_а _ оезд зу_ы _оле ла_ы _умага ре_а клу_ок _уква зоо_арк


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект индивидуального логопедического занятия по теме: "Автоматизация звука [з] изолированно, в слогах, словах"

Конспект индивидуального логопедического занятия для обучающихся 1,2 классов с умственной отсталостью по теме: "Автоматизация звука [з] изолированно, в слогах, словах"...

Автоматизация звука [З\'] ( изолированно, в слогах, словах).

Тема: «Автоматизация звука [З'] ( изолированно, в слогах, словах)».Цель: формирование правильного произношения звука [З']  изолированно, в слогах, словах.Задачи:Коррекционно-о...

Постановка звука Л. Автоматизация звука Л изолированно, в слогах, словах.

Конспект индивидуального занятия по теме: " Постановка звука Л"...

Презентация на тему "Дифференциация Ы - И изолированно, в слогах, словах и словосочетаниях"

Данная презентация поможет учителям - логопедам разработать "чудо - урок" для учащихся начальных классов. Ребята познакомятся со сказочными персонажами мИшкой и мЫшкой, научатся правильному ...

Логопедическое занятие «Дифференциация звуков [с] и [ш] в слогах, словах, предложениях»

Конспект логопедического занятия. Цель занятия: закрепить у учащихся умение различать звуки С и Ш в устной и письменной речи....

Конспект занятия по коррекции оптической дисграфии в 1 классе Тема: «Различение оптически сходных букв п – т изолированно, в слогах, словах, предложениях»

Материал содержит разработку конспекта урока по оптической дисграфии на примере прописных и строчных букв п и т. Конспект может быть использован учителями-логопедами и учителями начальных классов....

Логопедическое занятие для обучающихся 3 класса с интеллектуальными нарушениями. Тема: Дифференциация звуков С и Ш в слогах, словах, предложениях.

Развитие фонематических процессов, зрительного восприятия, мелкой моторики, внимания, памяти, логического мышления - основные задачи каждого коррекционного занятия для обучающихся с интеллектуальными ...