Занятие по логопедии с детьми 2-3 лет.
методическая разработка по логопедии на тему
Занятие по логопедии можно использовать для детей 2-3 лет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadaniya_dlya_2-3_let.doc | 23.5 КБ |
Предварительный просмотр:
1. Развитие плавного, длительного вдоха.
Упражнение «Осенние цветочки».
Медленно набрать воздух через нос (Ах, как приятно пахнет!), плечи не поднимать; определить цвет цветочка (повторить 3-5 раз).
2. Развитие артикуляционной моторики: максимально открывать и закрывать рот, растягивая губы в улыбку, трубочкой.
3. Развитие мелкой моторики: гладить животных (мягкие игрушки).
4. Развитие чувства ритма: слушать и повторять звуки бубна, металлофона, барабана (Х- хлопок: Х – Х, ХХ – Х и т.д. с постепенным усложнением элементов).
5. Развитие понимания речи: запомнить название игрушки, части тела.
6. Пальчиковая гимнастика: работать над темпом и ритмом речи.
На большом диване в ряд
Попеременно хлопать в ладоши, стучать кулачками.
Куклы Танины сидят:
Два Медведя, Буратино
Поочерёдно сгибать пальчики.
И весёлый Чеполлино,
И котёнок, и слонёнок.
1,2,3,4,5 – помогаем нашей Тане
Мы игрушки сосчитать.
Выучи наизусть чистоговорку.
Не дразни, мышонок, котёнка,
А ты, котёнок, не тронь мышонка.
\
\
\
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Песочная терапия, как нетрадиционный метод воздействия в работе логопеда с детьми, имеющими нарушения речи»
Нетрадиционные методы воздействия в работе логопеда становятся перспективным средством коррекционно - развивающей работы с детьми, имеющих нарушения в речи.Эти методы терапии принадлежат к числу...
«Организация диагностических мероприятий в работе учителя-логопеда с детьми, имеющими проблемы в формировании письменной речи»
В материале сделана попытка систематизировать в таблицу логопедические диагностические методики известных авторов. Выделены цель и краткое содержание методик,а так же таблица составлена на ...
«Диагностическая карта в работе учителя-логопеда с детьми, имеющими проблемы в формировании письменной речи»
Данная карта составлена и адаптирована к новым требованиям в школе по ФГОС.В карте выделены основные диагностические критерии. Данное пособие служит приложением к "Логопедической диагностике готовност...
Синквейн как инновационный прием в работе учителя-логопеда с детьми с ОВЗ
В данной статье освещены вопросы использования приема «синквейн» новой образовательной технологии «РКМЧП» (развитие критического мышления через чтение и письмо) в работе учите...
Создание условий психологической безопасности на совместном коррекционно-развивающем занятии педагога-психолога и учителя-логопеда с детьми младшего школьного возраста, имеющих ограниченные возможности здоровья.
Печатная работа , посвященная совместной работе педагога-психолога и логопеда в коррекционной школе для детей с нарушениями интеллекта. Приводятся примеры занятий при взаимодействии педаго...
Компьютерные технологии – эффективное средство в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда с детьми на логопедических занятиях.
В статьи рассматриваются вопросы использования компьютерных технологий на логопедических занятиях....
Нейролепка в занятии логопеда ( с детьми с тмнр )
В своих занятих очень часто включаю в структуру занятия с детьми с тяжёлыми множественными нарушениями нейролепку. [[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"30905767","attributes":...