Синквейн как инновационный прием в работе учителя-логопеда с детьми с ОВЗ
статья по логопедии по теме
В данной статье освещены вопросы использования приема «синквейн» новой образовательной технологии «РКМЧП» (развитие критического мышления через чтение и письмо) в работе учителя-логопеда с детьми с ОВЗ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.59 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/05/17/picture-86214.jpg)
Система работы учителя-логопеда с леворукими детьми.
Особенности протекания психических процессов обусловленные механизмами межполушарного взаимодействия....
![](/sites/default/files/pictures/2022/03/21/picture-533047-1647854785.jpg)
Взаимосвязь в работе учителя-логопеда и учителя начальных классов,способствующая повышению результативности логопедической работы и лучшему усвоению учебного материала детьми-логопатами
В материале содержится информация об эффективности взаимосвязи в работе учителя-логопеда и учителя начальной школы в лучшем усвоении учебного материала детей-логопатов....
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/15/picture-866875-1481797545.jpg)
Пескотерапия- как инновационный метод формирования и развития коммуникативной культуры в воспитательной работе учителя-логопеда с детьми младшего школьного возраста.
Пескотерапия – это метод развития, коррекции и воспитания посредствам художественного творчества. Цель данного метода заключается в формировании начальной социально-коммуникативной компетенции ш...
![](/sites/default/files/pictures/2024/05/01/picture-1096083-1714551330.jpg)
Использование инновационных приемов в работе учителя-логопеда
Использование ииновационных приемов в работе учителя-логопеда...
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/14/picture-39168-1705220707.jpg)
Инновационные методики и технологии в практической работе учителя- логопеда
Использование в работе инновационных методик и технологий помогает оптимизировать работу учителя- логопеда, внося новые способы взаимодействия педагога и ученика....
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/08/picture-401105-1391885254.jpg)
Взаимодействие в работе учителя логопеда и учителя начальных классов, способствующее повышению результативности логопедической работы и лучшему усвоению учебного материала детьми-логопатами
Поступающие в 1 класс дети имеют ограниченный словарный запас, слаборазвитую мелкую моторику, неадекватные эмоции и т.д. У многих наблюдаются стойкие речевые нарушения. Чтобы работа учителя-лого...
![](/sites/default/files/pictures/2024/05/07/picture-1523359-1715059441.jpg)
Инновационные технологии в работе учителя - логопеда.
Инновационные технологии в работе учителя - логопеда....