ПМПК
материал по логопедии на тему

Шабала Наталья Николаевна

Участие в работе ПМПК.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pmpk.docx13.28 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 13»

ПРИКАЗ

 «3 «31» августа 2015 г.

                                  №

 521

 О создании психолого-медико-педагогического консилиума

в МБОУ «СОШ № 13» в 2014-2015 учебном году

 В целях обеспечения эффективной работы с детьми, нуждающимися в комплексной психолого-педагогической и медико-социальной помощи, в соответствии с приказом Департамента образования и молодёжной политики администрации города Нефтеюганска от 24.02.2014 г № 65-п

 ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Создать в МБОУ «СОШ № 13» психолого-медико-педагогический консилиум на 2015-2016 учебный год в составе:

Канюкова Т.И. - заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Столярова И.В. - педагог-психолог

Шабала Н.Н. – учитель-логопед

Сабиров Р.А. – социальный педагог

Школьный фельдшер (по согласованию)

Григорьева Татьяна Петровна – учитель начальных классов

2. Назначить председателем психолого-медико-педагогического консилиума заместителя директора по УВР, Т.И.Канюкову.

3. Утвердить план работы и график заседаний психолого-медико-педагогического консилиума на 2015-2016 учебный год (Приложение № 1)

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Директор                                                                                          И.В.Канаев

 Т.И.Канюкова

23-74-84

В дело 01-10

Приложение № 1

к приказу директора МБОУ «СОШ № 13»

от «31» августа 2015 г. № 521

План работы и график

заседаний ПМПК МБОУ «СОШ № 13» в 2015-2016 учебном году

Цель: обеспечение оптимальных психолого-педагогических условий для детей с трудностями в обучении и воспитании, в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, уровнем актуального развития.

Задачи:

1. Осуществление психолого-педагогической диагностики для раннего выявления различного рода проблем у детей, определения причин их возникновения и поиска наиболее эффективных способов их профилактики и преодоления. Выявление резервных возможностей развития.

2. Осуществление в разнообразных формах индивидуального сопровождения развития ребенка, направленного на преодоление проблем, возникающих у него в процессе обучения и воспитания.

3. Оценка динамики в развитии детей.

4. Обеспечение преемственности в процессе обучения и сопровождения ребенка.

5. Осуществление информационной поддержки учащихся, учителей и родителей по проблемам в учебной, социальной и эмоциональной сферах.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материалы школьного ПМПк

Вся документация школьного ПМПк - от функциональных обязанностей до аналитического отчёта....

Характеристика ученика на ПМПК

Работаю учителем в средней общеобразовательной школе. В нашем микрорайоне много социально запущенных семей. К сожалению в каждом классе есть дети  ЗПР. Предлагаю  характеристику  ученик...

Методические рекомендациипо организации деятельности ПМПк ОУ

Данное пособие разработано для специалистов (психологов, логопедов, учителей) школьных психолого-медико-педагогических консилиумов образовательных учреждений, в нем даются образцы заполнения необходим...

Деятельность школьного ПМПК

Рассматриваются вопросы построения психолого-медико-педагогического консилиума: цели и задачи деятельности школьного ПМПК; принципы работы; типы и этапы проведения консилиума....

Образец характеристики ребенка на ПМПК

Данная характеристика необходима для представления ребёнка на психолого-медико-педагогическую комиссию....

Психологическое обследование на школьном ПМПк

Диагностика проводится в январе-феврале первого класса по трем основным направлениям: обследование школьников, опрос родителе и опрос педагогов. Работа со всеми категориями опрашиваемых осуществляется...