ПМПК
материал по логопедии на тему
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 13»
ПРИКАЗ
«3 «31» августа 2015 г. | № | 521 |
О создании психолого-медико-педагогического консилиума
в МБОУ «СОШ № 13» в 2014-2015 учебном году
В целях обеспечения эффективной работы с детьми, нуждающимися в комплексной психолого-педагогической и медико-социальной помощи, в соответствии с приказом Департамента образования и молодёжной политики администрации города Нефтеюганска от 24.02.2014 г № 65-п
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Создать в МБОУ «СОШ № 13» психолого-медико-педагогический консилиум на 2015-2016 учебный год в составе:
Канюкова Т.И. - заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Столярова И.В. - педагог-психолог
Шабала Н.Н. – учитель-логопед
Сабиров Р.А. – социальный педагог
Школьный фельдшер (по согласованию)
Григорьева Татьяна Петровна – учитель начальных классов
2. Назначить председателем психолого-медико-педагогического консилиума заместителя директора по УВР, Т.И.Канюкову.
3. Утвердить план работы и график заседаний психолого-медико-педагогического консилиума на 2015-2016 учебный год (Приложение № 1)
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Директор И.В.Канаев
Т.И.Канюкова
23-74-84
В дело 01-10
Приложение № 1
к приказу директора МБОУ «СОШ № 13»
от «31» августа 2015 г. № 521
План работы и график
заседаний ПМПК МБОУ «СОШ № 13» в 2015-2016 учебном году
Цель: обеспечение оптимальных психолого-педагогических условий для детей с трудностями в обучении и воспитании, в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, уровнем актуального развития.
Задачи:
1. Осуществление психолого-педагогической диагностики для раннего выявления различного рода проблем у детей, определения причин их возникновения и поиска наиболее эффективных способов их профилактики и преодоления. Выявление резервных возможностей развития.
2. Осуществление в разнообразных формах индивидуального сопровождения развития ребенка, направленного на преодоление проблем, возникающих у него в процессе обучения и воспитания.
3. Оценка динамики в развитии детей.
4. Обеспечение преемственности в процессе обучения и сопровождения ребенка.
5. Осуществление информационной поддержки учащихся, учителей и родителей по проблемам в учебной, социальной и эмоциональной сферах.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материалы школьного ПМПк
Вся документация школьного ПМПк - от функциональных обязанностей до аналитического отчёта....
Характеристика ученика на ПМПК
Работаю учителем в средней общеобразовательной школе. В нашем микрорайоне много социально запущенных семей. К сожалению в каждом классе есть дети ЗПР. Предлагаю характеристику ученик...
Алгоритмизация и содержание логопедического сопровождения обучающихся С(К)К VII вида на основе рекомендаций ПМПК
рекомендации...
Методические рекомендациипо организации деятельности ПМПк ОУ
Данное пособие разработано для специалистов (психологов, логопедов, учителей) школьных психолого-медико-педагогических консилиумов образовательных учреждений, в нем даются образцы заполнения необходим...
Деятельность школьного ПМПК
Рассматриваются вопросы построения психолого-медико-педагогического консилиума: цели и задачи деятельности школьного ПМПК; принципы работы; типы и этапы проведения консилиума....
Образец характеристики ребенка на ПМПК
Данная характеристика необходима для представления ребёнка на психолого-медико-педагогическую комиссию....
Психологическое обследование на школьном ПМПк
Диагностика проводится в январе-феврале первого класса по трем основным направлениям: обследование школьников, опрос родителе и опрос педагогов. Работа со всеми категориями опрашиваемых осуществляется...