Материалы школьного ПМПк
календарно-тематическое планирование (1,2,3,4 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
materialy_PMPk.zip | 1.12 МБ |
Предварительный просмотр:
Аналитический отчёт
о работе ПМПк МОУ «СОШ №_» в 2009-2010 учебном году
За 2009-2010 учебный год было проведено 4 заседания школьного консилиума, все –
плановые.
- Дата проведения: 05.11.09
Тема: Динамика успеваемости учащихся, состоящих на внутришкольном учёте.
Цель: анализ динамики успеваемости учащихся, состоящих на учёте школьной ПМПК.
Повестка
- Анализ итогов работы за 2008-2009 учебный год, обсуждение плана работы на 2009-2010 учебный год.
- Анализ динамики успеваемости учащихся, состоящих на внутришкольном учёте.
- Дата проведения: 23.01.10
Тема: Обследование учащихся, испытывающих трудности в усвоении школьной программы.
Цель: Анализ результатов обследования учащихся специалистами для принятия
решения о целесообразности направления на городскую ПМПК.
Повестка
- Анализ результативности усвоения программы первоклассниками.
- Принятие решения о направлении на городскую ПМПК.
3) Дата проведения: 13.03.10
Тема: Определение дальнейшей программы действий по отношению к учащимся,
состоящим на внутришкольном учёте.
Цель: анализ результатов повторного обследования учащихся специалистами, для
принятия решения о целесообразности направления на городскую ПМПК..
Повестка
- Анализ результатов повторного обследования учащихся специалистами.
- Принятие решения о целесообразности направления учащихся на городскую ПМПК.
4) Дата проведения: 22.05.10
Тема: Итоги работы за 2009-2010 учебный год.
Цель: принятие решения о переводе в следующий класс учащихся, состоящих на учёте школьного ПМПК.
Повестка
- Анализ результатов усвоения программы на конец учебного года.
- Принятие решение о переводе учащихся, состоящих на учёте, в следующий класс.
Список учащихся, нуждающихся в коррекционной помощи
специалистов школы на начало 2009-2010 учебного года
- Александров Виктор – 2-е класс
- Достовалов Алексей - 3-г класс
- Казанин Сергей – 3-г класс
- Дяченко Дмитрий – 3-д класс
- Воробьёв Артём - 4-б класс
- Ананич Даниэль – 4-в класс
- Мымриков Павел – 4-в класс
Список учащихся, добавленных в список коррекционной помощи
специалистов школы в течение 2009-2010 учебного года
- Чернов Юрий – 3-д класс
- Швин Дмитрий – 3-д класс
- Казыкенов Никита – 1-д класс
- Кофанов Даниил – 1-д класс
- Алтаев Константин – 4-д
Список учащихся, получивших коррекционную помощь в течении
- учебного года и имеющих положительную динамику развития
- Александров Виктор – 2-е класс
- Достовалов Алексей - 3-г класс
- Казанин Сергей – 3-г класс
- Дяченко Дмитрий – 3-д класс
- Швин Дмитрий – 3-д класс
- Кофанов Даниил – 1-д класс
- Ананич Даниэль – 4-в класс
- Мымриков Павел – 4-в класс
Список учащихся, имеющих нестабильную или отрицательную динамику
развития и направленных на городскую ПМПК для определения дальнейшего
образовательного маршрута
- Казыкенов Никита – 1-д класс - рекомендовано обучение по программе
2 специального (коррекционного) класса VII вида с 01.09.10; отказ мамы от перевода в класс КРО
- Алтаев Константин – 4-д класс - рекомендовано обучение по программе
5 специального (коррекционного) класса VII вида с 01.09.10;
мама согласна на перевод в класс КРО
Список учащихся, имеющих нестабильную или отрицательную динамику
развития и из-за отказа родителей не обследованных городской ПМПК для
определения дальнейшего образовательного маршрута
- Чернов Юрий – 3-д класс; вышел неуспевающим за год по русскому языку, математике, английскому языку – оставлен на повторное обучение в 3 классе с 01.09.10
- Воробьёв Артём – 4-б; вышел неуспевающим за год по русскому языку и математике – оставлен на повторное обучение в 4 классе с 01.09.10
Выводы
- План работы школьного ПМПк выполнен полностью. Все учащиеся, стоящие на учёте получили необходимую коррекционную помощь специалистов.
- Педагоги стали строже оценивать учащихся, которые не усваивают школьную программу. Однако им не всегда удаётся убеждать родителей в пользе обследования городской ПМПК и дальнейшего обучения в классах КРО.
Рекомендации
- Классным руководителям – быть настойчивей в убеждении родителей в необходимости обследовать детей с трудностями в обучении на городской МППК для определения дальнейшего образовательного маршрута.
- Учителям – убеждать родителей в преимуществах обучения в КРО, если оно рекомендовано ПМПК.
- Включить в план работы ПМПк на 2010-2011 учебный год изучение нормативных документов об интегрированном обучении детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных учреждениях.
Директор МОУ «СОШ №1» ____________________ /______________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Деятельность школьного ПМПК
Рассматриваются вопросы построения психолого-медико-педагогического консилиума: цели и задачи деятельности школьного ПМПК; принципы работы; типы и этапы проведения консилиума....
Психологическое обследование на школьном ПМПк
Диагностика проводится в январе-феврале первого класса по трем основным направлениям: обследование школьников, опрос родителе и опрос педагогов. Работа со всеми категориями опрашиваемых осуществляется...
Нормативно-правовая база для работы школьного ПМПк
Нормативно-правовую базу составляют документы нескольких уровней:• международные (подписанные СССР или Россией) •...
Работа школьного ПМПк
Заседания консилиумов...
Работа учителя-логопеда в рамках школьного ПМПк.
Данный материал может быть интересен учитем-логопедам, работающим в условиях инклюзивного образования с детьми с ОВЗ в условия массовой школы. Материал представляет собой доклад на райнном спецс...
Протокол школьной ПМПК
Заседание ПМПК...
Школьный ПМПк
Организация психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ, детей-инвалидов в образовательной организации...