Технические средства обучения в работе учителя-логопеда
статья по логопедии (1 класс) на тему
В этой статье Вы узнаете какие тсо подойдут для работы логопеда и сделают ее эфеективнее
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
statya.docx | 14.79 КБ |
Предварительный просмотр:
В наше учреждение интенсивно внедрилась логопедическая служба для оказания коррекционной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья, начиная с раннего возраста. Я, как специалист, не остаюсь в стороне от процессов творческого использования современных технологий при коррекционно-развивающем сопровождении таких детей. Дети нового поколения растут и развиваются вместе с новыми технологиями. В своей практике имею богатый опыт применения творческих проектов, презентаций, других мультимедийных технологий; информационных носителей аудио- и видеозаписывающей аппаратуры: компьютера, ноутбука, видеопроектора, видеокамеры, магнитофона, DVD-плеера, «Говорящих ручек». Телевизор, компьютер, видео-игры, сотовый телефон – современных детей этим не удивишь. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Информационные технологии в работе учителя-логопеда как средство повышения качества обученности школьников с ОВЗ
Компьютеризация процесса образования в Российской Федерации в последнее время весьма активизировалось. Трудно представить современного школьника и педагога, не знакомого тем или иным образом с компьют...
Активные методы и приемы обучения в работе учителя-логопеда в условиях инклюзивного образования
На фоне глубоких социально-экономических изменений в развитии общества происходят серьезные перемены в системе образования: в осмыслении его целей, содержания, методов вследствие наметившейся тенденци...
Статья по теме "Активные методы и приемы обучения в работе учителя-логопеда в условиях инклюзивного образования"
Статья по теме "Активные методы и приемы обучения в работе учителя-логопеда в условиях инклюзивного образования"...
«Использование средств ААК в адаптационный период. Составление и реализация СИПР в работе учителя – логопеда»
laquo;Использование средств ААК в адаптационный период. Составление и реализация СИПР в работе учителя – логопеда»Альтернативная коммуникация как средство общения не вербального реб...
«Особенности применения специализированного программно-технического комплекса в работе учителя-логопеда»
В настоящее время по прежнему, остаётся актуальной проблема поиска эффективных форм, методов, технологий в работе с детьми имеющих проблемы речевого развития. Таких детей с каждым годом с...
Использование информационно – коммуникационных технологий в работе учителя- логопеда в коррекционной школе, как средство оптимизации коррекционно – развивающего процесса с детьми с ОВЗ
Использование ИКТ при обучении детей с интеллектуальной недостаточностью должно быть ориентировано на ведущую деятельность ребёнка – игру, все задания носить игровой, занимательный характер. Зад...
речевая IT технология БОС в работе учителя-логопеда общеобразовательной школы как средство коррекции речевых нарушений
В презентации представлены основные моменты и ключевые этапы работы с тренажёром Сметанкина. Рекомендации по вопросам: кому предназначена данная методика, кому противопоказаны занятия. Сколько раз в н...