Информационные технологии в работе учителя-логопеда как средство повышения качества обученности школьников с ОВЗ
статья по логопедии на тему
Компьютеризация процесса образования в Российской Федерации в последнее время весьма активизировалось. Трудно представить современного школьника и педагога, не знакомого тем или иным образом с компьютером. Современный педагог, идущий в ногу со временем, не только использует в своей работе ИКТ, но и на собственном педагогическом опыте убеждается, насколько результаты его деятельности становятся эффективнее, насколько повышается качество образовательного процесса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
seminar_06.02.15.docx | 2.93 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Компьютерное тестирование, как одно из средств повышения качества обучения школьника.
Данная статья раскрывает основные направления деятельности системы тестирования....
Применение педагогических технологий на уроках в начальной школе как средство повышения качества обучения
Развитие современной личности учащегося осуществляется в процессе собственной деятельности, направленной на "открытие" нового з...
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ (из опыта работы)
Ребенок не прекращает играть, поступив в школу и включившись в новую для него учебную деятельность. Для младшего школьного возраста ученье - новое и непривычное дело. Поэтому при знакомстве со школьно...
Применение педагогических технологий на уроках в начальной школе как средство повышения качества обучения.
Выступление на ШМО "Применение педагогических технологий на уроках в начальной школе как средство повышения качества обучения" - Технологии проблемного обучения, .информационные образ...
Информационные технологии в работе учителя-логопеда общеобразовательной школы
Информационные технологии (ИТ) – это технологии обработки, передачи, распространения и преобразования информации...
«Использование информационных технологий в работе учителя-логопеда общеобразовательной школы»
В статье раскрываются преимущества электронного способа работы с информацией. Дан обзор логопедических программ, используемых в работе учителя- логопеда с младшими школьниками....
Использование информационно – коммуникационных технологий в работе учителя- логопеда в коррекционной школе, как средство оптимизации коррекционно – развивающего процесса с детьми с ОВЗ
Использование ИКТ при обучении детей с интеллектуальной недостаточностью должно быть ориентировано на ведущую деятельность ребёнка – игру, все задания носить игровой, занимательный характер. Зад...