Календарно-тематическое планирование на 3 класс
календарно-тематическое планирование по логопедии (3 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование логопедических занятий 3 класс по ФГОСу
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3fgos.docx | 27.16 КБ |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по учебной работе
(подпись, И.О.Фамилия)
« » 2013г.
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
КОРРЕКЦИОННОГО ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ
ГРУППЫ УЧАЩИХСЯ 3 КЛАССА
НА 2013 – 2014 УЧЕБНЫЙ ГОД
№ урока | Тема урока. Тип урока. | Кол-во уроков | Дата проведения уроков | Планируемые результаты. Предметные умения (мини-макс) | Виды и формы контроля | Учебное оборудование, средства передачи информации информатизации | |
По плану | фактически | ||||||
1 | Звуки, буквы.. Обучающий урок. | 1 | 15.09. | Ученик научится: -различать понятие «звук - буква»; - слышать и выделять звуки из ряда слогов, слов. Ученик получит возможность: - упражняться в определении количества букв, звуков в словах и сравнивать их. | Текущий контроль (устный опрос) | Компьютер, слоговые таблицы. | |
2 | Гласные, согласные звуки. Обучающий урок. | 1 | 17.09. | Ученик научится: - определять артикуляцию и акустические признаки гласных и согласных. Ученик получит возможность: - упражняться в звуко–буквенном анализе и синтезе слов; - отрабатывать четкое произношение сложных звуков. | Текущий контроль (письменный опрос) | Компьютер, презентация Power Point. | |
3 | Слово, слог. Комбинированный урок. | 1 | 22.09. | Ученик научится: -применять слогообразующую функцию гласных. - Ученик получит возможность: - упражняться в слоговом анализе и синтезе, в составлении слов из слогов. | Текущий контроль (устный опрос) | Компьютер, презентация Power Point. | |
4 | Развитие речи. Пересказ с опорой на серию картинок. Комбинированный урок. | 1 | 24.09. | Ученик научится: - навыкам построения связного высказывания; - навыкам установление логики (связности, последовательности). Ученик получит возможность: - точно и четко формулировать мысли в процессе подготовки связного высказывания; - использовать языковые средств. | Текущий контроль (устный опрос) | Компьютер, презентация Power Point. | |
5 | Обозначение мягкости согласных на письме гласными второго ряда Комбинированный урок. | 1 | 29.09. | Ученик научится: - слышать твердое и мягкое звучание согласных. Ученик получит возможность: - обозначать мягкость согласных на письме гласными второго ряда. | Текущий контроль (устный опрос) | Компьютер, презентация Power Point. | |
6 7 | Обозначение мягкости согласных с помощью Ь | 2 | 01.10. 06.10. | Ученик научится: - слышать твердое и мягкое звучание согласных. Ученик получит возможность: - обозначать мягкость согласных на письме посредством буквы Ь; - упражняться в образовании единственного и множественного числа. | Текущий контроль (устный опрос) | Компьютер, презентация Power Point. | |
8 | Закрепление пройденного материала по теме «твердые и мягкие согласные». Урок закрепления. | 1 | 08.10. | Ученик научится: применять на практике полученные знания. | Тематический контроль. | Компьютер, презентация Power Point. | |
9 10 | Оглушение звонких согласных в середине и на конце слова. | 2 | 13.10. 15.10. | Ученик научится: - наблюдать несовпадение норм произношения с нормами правописания. Ученик получит возможность: - упражняться в проверке сомнительных согласных. | Текущий контроль (устный опрос) | Компьютер, презентация Power Point. | |
11 12 13 14 | Предложение (повествовательное, вопросительное, восклицательное). Оформление предложений на письме. Комбинированный урок. | 2 2 | 20.10. 22.10. | Ученик научится: - фонетически различать типы предложений по цели высказывания; - правильно обозначать границ предложения на письме. Ученик получит возможность: - тренироваться в наблюдении за интонацией голоса в устой речи. | Текущий контроль (устный опрос) | Компьютер, презентация Power Point. | |
15 | Развитие речи. Пересказ по сюжетной картинке. Обучающий урок. | 1 | Ученик научится: - точно и четко формулировать мысли в процессе подготовки связного высказывания. Ученик получит возможность: - упражняться в отборе языковых средств. | Текущий контроль (устный опрос) | Компьютер, презентация Power Point. | ||
16 17 | Дифференциация звуков, по кинетическому сходству б – д. Комбинированный урок. | Ученик научится: - упражняться в различении согласных в устной и письменной речи, опираясь на артикуляционные и акустические признаки; - упражняться в анализе состава структуры графического знака, в синтезе его элементов; - упражняться в сравнительном анализе буквы. Ученик получит возможность: - развивать слуховую и произносительную дифференциацию звуков - соотносить букву со звуком. | Текущий контроль (устный опрос) | Компьютер, презентация Power Point. | |||
18 19 | Дифференциация звуков, по кинетическому сходству п - т. Комбинированный урок. | 2 | |||||
20 21 | Дифференциация звуков, по кинетическому сходству и – у. Комбинированный урок. | 2 | |||||
22 23 | Дифференциация звуков, по кинетическому сходству о - а. Комбинированный урок. | 2 | |||||
24 25 | Дифференциация звуков, по кинетическому сходству Ж - Х. Комбинированный урок. | 2 | |||||
26 27 | Дифференциация звуков, по кинетическому сходству Л-М. Комбинированный урок. | 2 | |||||
28 29 | Дифференциация звуков, по кинетическому сходству У-Ч. Комбинированный урок. | 2 | |||||
30 31 | Дифференциация звуков, по кинетическому сходству Г-Р. Комбинированный урок. | 2 | |||||
32 33 | Дифференциация звуков, по кинетическому сходству И - Ш. Комбинированный урок. | 2 | |||||
34 | Развитие речи. Пересказ по вопросам Обучающий урок. | 1 | Ученик научится: - точно и четко формулировать мысли в процессе подготовки связного высказывания. Ученик получит возможность: - упражняться в отборе языковых средств. | Текущий контроль (устный опрос) | Компьютер, презентация Power Point. | ||
35 36 | Родственные слова. Комбинированный урок. | Ученик научится: - определять значения слов. Ученик получит возможность: - определять корень в словах. | Текущий контроль (устный опрос) | Компьютер, презентация Power Point. | |||
37 38 | Корень слова Комбинированный урок. | 2 | Ученик научится: - определять корень в словах. Ученик получит возможность: - упражняться подборе однокоренных слов. | Текущий контроль (устный опрос) | Компьютер, презентация Power Point. | ||
39 40 | Суффиксальный способ образования слов Комбинированный урок. | 2 | Ученик научится: - определять суффикс в словах. Ученик получит возможность: - образовать слов суффиксальным способом. | Текущий контроль (устный опрос) | Компьютер, презентация Power Point. | ||
41 42 | Префиксальный способ образования слов Комбинированный урок. | 2 | Ученик научится: - определять приставку в словах. Ученик получит возможность: - образовать слов префиксальным способом. | Текущий контроль (устный опрос) | Компьютер, презентация Power Point. | ||
43 44 | Морфологический состав имени существительного Комбинированный урок. | 2 | Ученик научится: - упражняться в определении имени существительного; - задавать вопросы к падежным формам имени существительного. Ученик получит возможность: - развивать навыки морфологического разбора имени существительного. | Текущий контроль (устный опрос) | Компьютер, презентация Power Point. | ||
45 46 | Морфологический состав имени прилагательного Комбинированный урок. | 2 | Ученик научится: - упражняться в определении имени прилагательного; - задавать вопросы к падежным формам имени прилагательного. Ученик получит возможность: - развивать навыки морфологического разбора имени прилагательного. | Текущий контроль (устный опрос) | Компьютер, презентация Power Point. | ||
47 48 | Безударная гласная в корне слова, проверяемая ударением. Комбинированный урок. | 2 | Ученик научится: - определять безударную гласную в корне, требующей проверке. Ученик получит возможность: - проверять безударные гласные ударением (путем подбора проверочных слов). | Текущий контроль (устный опрос) | Компьютер, презентация Power Point. | ||
49 50 | Безударная гласная в корне слова, непроверяемая ударением. Комбинированный урок. | 2 | Ученик научится: - определять безударную гласную в корне, требующей проверке. Ученик получит возможность: - проверять безударные гласные ударением (путем подбора проверочных слов). - развивать умение распознавать в словах проверяемые и непроверяемые безударные гласные; - формировать умения находить орфограмму. | Текущий контроль (устный опрос) | Компьютер, презентация Power Point. | ||
51 | Закрепление пройденного материала по теме «Состав слова» Урок закрепления. | 1 | Ученик научится: применять на практике полученные знания. | Тематический контроль. | Компьютер, презентация Power Point. | ||
52 | Развитие речи. Пересказ по опорным словам». Обучающий урок | 1 | Ученик научится: - точно и четко формулировать мысли в процессе подготовки связного высказывания. Ученик получит возможность: - упражняться в отборе языковых средств. | Текущий контроль. | Компьютер, презентация Power Point. | ||
53 54 55 56 57 58 | Значение предлогов Написание предлогов Предлоги и приставки | 2 2 2 | Ученик научится: - определять значения предлогов и приставок - соотносить предлоги и приставки. Ученик получит возможность: - упражнять в написании предлогов и приставок. | Текущий контроль (устный опрос) | Компьютер, презентация Power Point. | ||
59 | Закрепление пройденного материала по теме «Предлоги». Урок закрепления. | 1 | Ученик научится: применять на практике полученные знания. | Тематический контроль. | Компьютер, презентация Power Point. | ||
60 | Развитие речи. Пересказ по предметным картинкам. Обучающий урок | 1 | Ученик научится: - точно и четко формулировать мысли в процессе подготовки связного высказывания. Ученик получит возможность: - упражняться в отборе языковых средств. | Текущий контроль (устный опрос) | Компьютер, презентация Power Point. | ||
61 62 | Закрепление пройденного материала в течении учебного года. Урок закрепления. | 2 | Ученик научится: применять на практике полученные знания. | Итоговый контроль (письмо под диктовку). | Компьютер, презентация Power Point. |
Учитель-логопед
___________М.Рафиенко
Данное тематическое планирование рассмотрено и обсуждено на заседании методического объединения учителей начальных классов.
« » « » 2015г.
Руководитель м/о Копылова Т. М,.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план для 2 класса по программе ОС "Школа 2100"
Календарно-тематическое планирование для 2 класса составлено на основе примерной программы начального общего образования и в соответствии с авторской программой "Школа 2100" под редакцией А.Л. Леонтье...
Календарно-тематический план ГПД 2 класс
Планирование адаптированно для детей с ТНР.Каждый день недели имеет свою тематику. Понедельник- личностное воспитание, направлено на культуры поведения,уважения и тд. Вто дружбы,рник- творческое, напр...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...