План работы учителя - логопеда на год
методическая разработка по логопедии по теме
Общий план методической работы на учебный год составляется до 1 сентября того учебного года, на который он намечен. Включает в себя следующие направления деятельности и формы работы:
1. Организационная работа.
2. Диагностико - проектная деятельность.
3. Коррекционно - развивающая деятельность.
4. Консультативно - методическая деятельность.
5. Методическая работа. повышение профессиональной компетенции.
6. Работа по улучшению оснащенности логопедического кабинета.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty.docx | 20.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Частное общеобразовательное учреждение «Школа-интернат №33 среднего общего образования открытого акционерного общества
«Российские железные дороги»
« Рассмотрено» «Утверждаю»
На заседании МО СПС Директор школы – интерната №33
Протокол № _ __________/Фирсова Н.А./
От «__»августа 2015 г. Приказ № ________
«__»________ 2015 г.
ГОДОВОЙ ПЛАН
РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ – ЛОГОПЕДА
НА 2015 – 2016 уч. г.
Составитель: учитель – логопед
Деева И.В.
2015 - 2016 уч. г.
Общий годовой план коррекционно – методической работы учителя – логопеда
№ | Направление деятельности и формы работы | Цель направления | Сроки проведения |
| |||
1 | Подготовка кабинета к новому учебному году | Оформление зоны для индивидуальной и групповой работы, оформление стенда «Уголок логопеда», систематизация и пополнение методического материала | До 1 сентября |
2 | Оформление документации учителя - логопеда | Оформление необходимой документации, комплектование пакета документов в соответствии с рекомендуемым перечнем. | До 1 сентября |
| |||
1 | Первичное и углубленное обследование устной и письменной речи детей | Проведение массового обследования учащихся школы, затем углубленного обследования детей, зачисленных на логопункт. | 1 – 15 сентября 15 – 31 мая |
2 | Изучение документации детей, зачисленных на логопункт | Сбор анамнестических данных и выписка из медицинских карт учащихся сведений, необходимых для уточнения этиологии характера речевых нарушений. | 1 – 15 сентября |
3 | Проведение мониторинга устной и письменной речи учащихся | Заполнение речевых карт, протоколов обследования устной и письменной речи, обработка результатов, написание аналитических справок. | 1 – 15 сентября |
4 | Комплектование групп и подгрупп для коррекционной работы | Комплектование групп и подгрупп для коррекционной работы | 1 – 15 сентября |
5 | Анализ коррекционной работы за год | Написание аналитических справок по итогам мониторинга, отчета о работе логопеда на конец года | До 30 мая |
| |||
1 | Проведение индивидуальных и подгрупповых занятий с учащимися по коррекции нарушений устной и письменной речи (согласно циклограмме рабочего времени) | Коррекция речевых нарушений учащихся | В течение года |
| |||
1 | Консультирование педагогов и родителей учащихся по результатам обследования устной и письменной речи детей | Обеспечение индивидуального подхода к ребенку с учетом выявленных особенностей его речевого развития. | Систематически |
2 | Мероприятия по пропаганде логопедических знаний среди учителей и родителей (беседы, выступления на родительских собраниях) | Ознакомление учителей и родителей с актуальными проблемами коррекционного воспитания ребенка. | Систематически |
3 | Взаимодействия с психологом | Оказание комплексной психолого-педагогической помощи. | Систематически |
4 | Участие в методическом объединении учителей начальных классов | Повышение знаний у учителей о детях, нуждающихся в логопедической помощи и возможных сложностях в их обучении; привлечение учителей к сотрудничеству по коррекционной работе | В течение года |
5 | Участие в методическом объединении логопедов района | Повышение профессиональной компетенции, обмен опытом | В течение года |
6 | Участие в заседании ПМПк | Подготовка документов для представления детей на ПМПк | В течение года |
| |||
1 | Работа с научной и публицистической литературой | Повышение профессиональной компетенции | Систематически |
2 | Проведение наблюдений за динамикой речевых нарушений на логопедических занятиях, за влиянием определенных методов на речевое развитие и коррекцию речи ребенка | Выбор наиболее эффективных путей обучения и восстановления устной и письменной речи детей | Систематически |
3 | Составление перспективных планов работы с учащимися | ||
4 | Заполнение журнала учета посещаемости | Ежедневно | |
5 | Составление конспектов занятий | Систематически | |
6 | Работа по теме самообразования «Использование современных технологий в коррекционной работе учителя - логопеда» | Повышение профессиональной грамотности | Сентябрь - апрель |
| |||
1 | Изготовление и приобретение методических пособий | Повышение эффективности коррекционной работы | Систематически |
2 | Приобретение методической литературы | Повышение эффективности коррекционной работы | Систематически |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы учителя-логопеда на учебный год
План оформлен в таблицу (5 страниц) и имеет следующие разделы: диагностика, организационная работа, коррекционно-развивающая работа, консультативно-просветительская работа, самообразование и методичес...
План работы учителя-логопеда в школе
Планирование работы учителя-логопеда в школе на учебный год по месяцам с темами консультаций, бесед....
Годовой план работы учителя-логопеда
Предлагаю Вашему вниманию годовой план работы школьного учителя-логопеда....
План работы учителя-логопеда на 2013-2014 учебный год
План работы учителя-логопеда на учебный год в школе...
Годовой план работы учителя-логопеда на школьном логопункте на 2014-15 учебный год
Годовой план работы учителя-логопеда на школьном логопункте на 2014-15 учебный год...
План работы учителя-логопеда Соломатиной Ю.В. на 2014-2015 учебный год
План работы учителя-логопеда Соломатиной Ю.В.на 2014-2015 учебный год...
План работы учителя-логопеда
План работы учителя -логопеда на 2014/15уч.год...