План работы учителя-логопеда
учебно-методический материал по логопедии (1 класс) по теме
Опубликовано 09.12.2014 - 5:35 - Власова Валентина Васильевна
План работы учителя -логопеда на 2014/15уч.год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-raboty-uchitelya-logopeda.doc | 1.27 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы учителя-логопеда на учебный год
План оформлен в таблицу (5 страниц) и имеет следующие разделы: диагностика, организационная работа, коррекционно-развивающая работа, консультативно-просветительская работа, самообразование и методичес...
План работы учителя-логопеда в школе
Планирование работы учителя-логопеда в школе на учебный год по месяцам с темами консультаций, бесед....
Годовой план работы учителя-логопеда
Предлагаю Вашему вниманию годовой план работы школьного учителя-логопеда....
План работы учителя-логопеда на 2013-2014 учебный год
План работы учителя-логопеда на учебный год в школе...
Годовой план работы учителя-логопеда на школьном логопункте на 2014-15 учебный год
Годовой план работы учителя-логопеда на школьном логопункте на 2014-15 учебный год...
План работы учителя-логопеда Соломатиной Ю.В. на 2014-2015 учебный год
План работы учителя-логопеда Соломатиной Ю.В.на 2014-2015 учебный год...
План работы учителя-логопеда на 2014-2015 учебный год
План работы учителя-логопеда в школе...
Комментарии
План работы логопеда
Боже мой! Сколько работы. Был бы толк. Да родители помогали бы.
Благодарна Светлана Фёдоровна
Благодарна Светлана Фёдоровна вам за проявленный интерес к логокоррекционной работе. Толк, конечно есть... Но, если бы помощь родителей была, скажем грамотной, направленной на развитие ребёнка, толку было бы больше. Дома ребёнка не развивают, даже если помогают справиться с проблемами в речи... остаются не развитыми психические функции ребёнка - память, внимание, мышление. Помогают так - если стишок или загадка - учат на механическом уровне. Согласитесь может быть идеальной, соответствующей возрасту ребёнка речь - без мысли. Вообще-то сначала думаем, потом говорим! Может быть идеальным звукопроизношение у детей, если Бог не дал - слышать изолированно звуки (некоторые). Исследователи утверждают, что и никогда не услышат. А логопеду необходимо научить слышать звуки, прежде чем научить произносить их. В следствие логопедического взаимодействия, ребёнок научится узнавать эти звуки... по артикуляции.
В общем труд логопеда действительно нелёгок, как вы догадались, коллега!