Презентация к ЦОР. Тема:"Развитие буквенного гнозиса и дифференциация смешиваемых звуков и букв в слогах, словах."
презентация урока для интерактивной доски по логопедии (2 класс) по теме
Цель: предупреждение и коррекция специфических ошибок, связанных с нарушением оптико – пространственных дифференцировок, пространственно – временных представлений, через включение в систему работы занятий, заданий, игр и упражнений с использованием цифровых образовательных ресурсов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9.razvitie_bukvennogo_gnozisa_i_differentsiatsiya_smeshivaemyh.ppt | 714 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок обучения грамоте на тему «Согласные звуки [х], [х , ], буква Х. Слова-междометия. Написание строчной буквы х, слогов, слов с буквой х»
Данный урок разработан в системе УМК "Школа 2100"....
Методическая разработка и презентация урока по теме «Изучаем букву л, Л. Звуки [л\'], [л]. Чтение слогов, слов с буквой л».
Методическая разработка и презентация к уроку по теме «Изучаем букву л, Л. Звуки [л'], [л]. Чтение слогов, слов с буквой л». ...
Б-Д дифференциация звуков и букв в слогах, словах, предложениях
Б-Д дифференциация звуков и букв в слогах, словах, предложениях...
Фронтальное логопедическое коррекционное занятие на тему «Дифференциация согласных звуков С-Ш» в слогах, словах, предложениях, 2 класс.
laquo;Дифференциация согласных звуков С-Ш» в слогах, словах, предложениях"...
Конспект группового логопедического занятия Тема: «Дифференциация букв и звуков [А – О] в слогах, словах и предложениях»
Представляю вашему вниманию конспект группового занятия....
Конспект логопедического занятия для учащихся 1 класса Тема: Дифференциация букв и звуков [к] – [т] в слогах, словах, предложениях
Тема: Дифференциация букв и звуков [к] – [т] в слогах, словах, предложенияхЦель: Учить дифференцировать звуки и буквы [к] – [т] в слогах, словах, предложениях.Оборудование:Раздаточны...
Конспект коррекционно - развивающего занятия учителя - логопеда «Дифференциация согласных звуков [с] – [ц] в слогах, словах и предложениях»
Задания используются в работе с учащимися 2 класса. Они направлены на коррекцию акустической дисграфии и дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза. Представленные задания использу...