Методика формирования внимательного письма у учеников 3-4 классов, страдающих дисграфией
статья по логопедии (3, 4 класс) по теме

Ефременкова Мария Владимировна

В данной статье говорится о том, как научить ребенка с дисграфией находить ошибки в уже написанном тексте, а также о том, как научить его сразу писать внимательно, без ошибок. В ней рассказывается о методике формирования внимательного письма у учеников 3-4 классов и об опыте автора – учителя-логопеда школьного логопункта - по использованию данной методики.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon publikatsiya.pdf164.79 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие языкового анализа и синтеза на фоне слова у учащихся коррекционной школы VIII вида, страдающих дисграфией.

В структуре нарушения речи детей VIII вида особую роль занимает недоразвитие языкового анализа и синтеза. Учащиеся с трудом овладевают правильным письмом, о чём свидетельствуют многочисленные ошибки в...

Психологические особенности детей, страдающих дисграфией.

С каждым годом в начальной школе увеличивается количество детей с различными видами дисграфии. Дисграфия не исчезнет сама, её нужно корригировать и исправлять. Зная психологические особенности детей с...

Конспект урока (с презентацией) по коррекции дисграфии на почве несформированности фонемного распознавания с учениками 2-го класса общеобразовательной школы.

Конспект урока по коррекции дисграфии на почве несформированности фонемного распознавания с учениками 2-го класса общеобразовательной школы.Тема: Дифференциация мягкого знака смягчающег...

Развитие языкового анализа и синтеза у учащихся страдающих дисграфией.

Результаты научных исследований (М.Ф. Гнездилов, В.В. Воронкова, В.К. Орфинская), личный опыт работы в коррекционной школе показывают, что учащиеся (даже с правильным звукопроизношением) с трудом овла...

Игровые технологии. Игры и упражнения для детей, страдающих дисграфией

Предлагаемые варианты игр помогут ребенку бороться со своей проблемой и добиваться улучшения грамотности. Важно только выполнять их систематически и в хорошем настроении. Результат вас порадует обязат...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ПО ГРАФИКЕ И ПИСЬМУ ДЛЯ УЧЕНИКОВ 3 Д КЛАССА, ШКОЛА № 7, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ.

Методическая разработка урока для классов "Особый ребенок", по предмету Графика и письмо. В основе его лежит  тематическое планирование под редакцией Л. Баряевой. В интересной форме с э...

Игры и упражнения для детей, страдающих дисграфией

Предлагаемые варианты помогут ребенку под вашим неусыпным контролем бороться со своей проблемой и добиваться улучшения грамотности. Важно только выполнять их систематически и в хорошем настроении. Рез...