Речевая карта для начальной школы.
материал по логопедии на тему

Бугаева Юлия Михайловна

Речевая карта — документ, характеризующий состояние речи ребенка, поступившего в логопедическое учреждение. Речевую карту заполняет логопед на основании данных обследования. В карте отмечаются сведения о ребенке, анамнез, состояние всех компонентов речи на момент обследования, состояние артикуляционного аппарата, записывается заключение о состоянии речи, план коррекционной работы. Как правило, речевая карта остается у логопеда и служит для отслеживания динамики развития речи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rechevaya_karta_shkolniki_1.doc30.5 КБ

Предварительный просмотр:

КАРТА   ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО  ОБСЛЕДОВАНИЯ

  1. Фамилия Имя ______________________________________________________________
  2. Год рождения ______________________________________________________________
  3. Класс _____________________________________________________________________
  4. Жалобы учителей, родителей_________________________________________________
  5. Краткая характеристика ребенка_______________________________________________

 _____________________________________________________________________________

  1. Заключение психоневролога __________________________________________________

_____________________________________________________________________________

7. Данные о ходе развития речи _________________________________________________

8. Состояние слуха _____________________________________________________________

9. Состояние артикуляционного аппарата__________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Общая характеристика речи ________________________________________________

_____________________________________________________________________________   а) словарный запас  _____________________________________________________________________________

    б) грамматический строй _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

    в) произношение _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

     г) слоговая структура _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

     д) уровень фонематического восприятия _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

11. Понимание речи _____________________________________________________________________________

12. Письмо __________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

13. Чтение ___________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

14. Заключение логопеда _______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________15. Рекомендации ______________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогические условия развития речевых навыков в начальной школе

Здесь представлена презентация, как итог четырехлетней экспериментальной работы по теме "Педагогические условия развития речевых навыков в начальной школе". Разработчик - Лобусова Н.Ю. ;куратор- Добри...

Методика работы над речевыми ошибками в начальной школе

Методическая разработка для учителей начальных классов...

Повышение речевой культуры учащихся начальной школы

Повышение речевой культуры учащиеся одна из актуальных задач, стоящих перед современной школой. Особое значение имеет работа над правильностью речи, ее соответствия языковым нормам. Наблюдения показыв...

Комплексное обучение видам речевой деятельности в начальной школе как условие реализации ФГОС НОО

Трудно переоценить значение комплексного обучения ви­дам речевой деятельности в началь­ной школе для всей судьбы ребенка. Не формальная грамотность школьни­ка является основной задачей началь­ной школ...

Презентация к выступлению на педсовете "Комплексное обучение видам речевой деятельности в начальной школе как условие реализации ФГОС НОО"

В презентации представлены направления деятельности по развитию речевой деятельности  в начальной школе....

Комплект речевых карт для начальной школы

В материале представлен комплект для обследования речевого развития у учащихся 1-4 классов (коррекционная кшола 8 вида)...