Портфолио учителя-логопеда
материал по логопедии на тему
Опубликовано 18.05.2015 - 20:32 - Белякова Светлана Викторовна
За представленное электронное портфолио учителя-логопеда в IV Международный конкурсе презентаций портфолио "Профессионалы в системе образования" Белякова С.В. была награждена дипломом 1 степени. Материалы портфолио могут быть интересны и полезны коллегам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
belyakovas.v.zip | 969.79 КБ |
Подписи к слайдам:
Применение современных образовательных технологий
Здоровьесберегающие
технологии
Обоснование применения.
Предметы
Имеющийся результат.
Применение ЗТ формирует у детей навыки здорового образа жизни, помогает детям сохранить собственное здоровье в условиях школьного обучения.
Все предметы
Воспитательные мероприятия
Опираясь на личные наблюдения и наблюдения родителей детей, могу констатировать, что состояние психического, социального и нравственного здоровья не ухудшилось.
Реализация
разноуровнего
подхода к освоению общеобразовательной программы обучающимися
Для реализации
разноуровнего
подхода к освоению общеобразовательных программ обучающимися, в своей работе я опираюсь на:
-учет индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся,
-разнообразие индивидуальных образовательных траекторий и индивидуального развития каждого обучающегося (детей с ограниченными возможностями здоровья), обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм учебного сотрудничества и расширение зоны ближайшего развития.
Оценка профессиональной деятельности
содержание
Научно-методическая деятельность
№
Дата
Мероприятие
Проблема
Тема выступления
1
.
В течение года
Школьный психолого-медико-педагогический консилиум
Обеспечение диагностико-коррекционного психолого-медико-педагогического сопровождения обучающихся с отклонениями в развитии
Логопедическое обследование детей, анализ результатов обследования, разработка рекомендаций
2.
29.11.2012-1.12
.
2012
Международная научно-практическая конференция
«Речевая коммуникация: междисциплинарное взаимодействие, проблемы и перспективы»
слушатель
3.
27.01.2012
Областной научно-практический семинар
«Полноценное включение в образовательное пространство массовой
ОШ детей с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС»
«Овладение способностью
пользоваться устной и письменной речью для решения соответствующих возрасту житейских задач детьми с ТНР»
4.
5.12.
2013
Презентация опыта
ГБОУ ДПО «ВГАПК и ПРО»
г. Волгоград
«Технология коррекции оптической
дисграфии
у младших школьников в условиях школьного
логопункта
с использованием авторских дидактических материалов»
Специальный (коррекционный) класс
V
вида, в котором я работаю, функционирует в МКОУ СОШ №3 с 2009 года, являясь экспериментальной площадкой ГБОУ ДПО «ВГАПК и ПРО» «Моделирование адаптивной школы в условиях массового образовательного учреждения».
Для подготовки к введению новых ФГОС НОО с 1.09.2011 мною был разработан раздел программы коррекционной работы «Коррекция устной речи у детей с ТНР».
В своей работе на уроках я применяю специальные коррекционные приемы для повышения мотивации и развития познавательной и речевой активности , успешной адаптации детей-логопатов в учебной деятельности . В календарно- тематическом планировании по всем учебным предметам я включила элементы дополнительного (коррекционного) содержания, направленные на:
формирование правильного звукопроизношения и его закрепления на словесном материале, исходя из индивидуальных особенностей учащихся с ТНР;
развитие артикуляционной моторики, фонематических процессов, грамматического строя ;
обогащение и активизацию словарного запаса обучающихся;
коррекцию и развитие познавательной деятельности учащихся с ТНР (общеинтеллектуальных умений, учебных навыков, слухового и зрительного восприятия, памяти, внимания, фонематического слуха) и общей координации движений, мелкой моторики
Использование ИКТ
Обоснование применения.
Предметы
Имеющийся результат.
- повышение интереса к предмету;
- привлечение жизненного опыта детей.
Русский язык
Математика
Литературное чтение
Окружающий мир Воспитательные мероприятия
У детей повышается интерес к предмету, лучше запоминают информацию.
Данные, отражаемые в вышеуказанных документах и диагностиках, позволяют мне лучше проанализировать свою деятельность, увидеть динамику или недостатки в процессе обучения, вовремя внести коррективы.
Повышение квалификации по использованию в образовательном процессе современных педагогических технологий.
№
Дата
Тип мероприятия
Тема
Место проведения
1.
29.10.2012
Курсы повышения квалификации
«Инновационные технологии в коррекционной работе с детьми»
МКОУ СОШ №3
г. Волжский
2.
3.09.2012-5.12.2012
Курсы повышения квалификации
«Компетентность учителя — логопеда ОУ в условиях реализации ФГОС»
ГБОУ ДПО «ВГАПК и ПРО»
г. Волгоград
3.
22.01.2014-
29.01.2014
Курсы повышения квалификации
«Базисные концепции и принципы Прикладного анализа поведения»
Гуманитарный институт,
г. Волжский
Для повышения своей педагогической компетентности и внедрения новинок в учебно-воспитательный процесс я осваиваю программы на краткосрочных курсах повышения квалификации.
Муниципальное казённое образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №3 г.волжского волгоградской области
ПОРТФОЛИО
учителя-логопеда
Беляковой Светланы Викторовны
Организация (участие) системных исследований, мониторинга индивидуальных достижений обучающихся
Так как дети с ОВЗ требуют особого подхода в обучении, мне необходимо правильно составить план работы с учащимися, найти эффективные приёмы обучения, осуществить оптимальный отбор методов, средств и форм обучения, используя при этом возможности
учебно
- методического комплекса, созданного в кабинете. Для этого я оформляю следующие документы на основе личного наблюдения и анализа выполнения работ обучающимися класса:
«Дневник наблюдений» ;
«Учебные и общеучебные достижения учащихся»;
«Тетрадь анализа контрольных работ по русскому языку и математике»;
Мониторинговые методики оценивания учебных достижений обучающихся;
«Портфолио» ( класса, индивидуальные)
Проведение диагностик и анализ результатов (интересы, мотивация, уровень тревожности, познавательной активности)
Оказание консультативно-методической помощи родителям обучающихся
Для оказания консультативно-методической помощи родителям обучающихся провожу классные собрания, индивидуальные беседы, даю рекомендации родителям в вопросах обучения и воспитания детей, предлагаю пути решения возникающих проблем, направляю детей на консультацию к врачам-специалистам.
Тематика
«Организационное собрание. Безопасная дорога к школе»
«Вредные привычки. Итоги 1 четверти»
«Автоматизация вычислительных навыков»
«Проблемы общения со взрослыми и сверстниками»
«Поощрение и наказание в семье. Опасности вокруг Новогодней ёлки. Пиротехника. Итоги 2 четверти»
«Направление на консультацию к врачу-неврологу»
«Восполнение пробелов в освоении учебного материала» и т.д.
Активное участие в опытно- экспериментальной работе ОУ.
Специальные коррекционные классы
V
вида создаются для обучения и воспитания детей с тяжелой речевой патологией, оказания им специализированной помощи, способствующей преодолению нарушений речи и связанных с ними особенностей психического развития.
Основной признак тяжелого нарушения речи - резко выраженная ограниченность средств речевого общения при нормальном слухе и сохранном интеллекте. Характерно для тяжелых нарушений речи общее ее недоразвитие, что выражается в неполноценности как звуковой, так и лексической, грамматической сторон речи. Вследствие этого у большинства обучающихся класса наблюдается ограниченность мышления, речевых обобщений, трудности в чтении и письме. Все это затрудняет усвоение основ наук, несмотря на первичную сохранность умственного развития.
Указанные особенности в развитии детей спонтанно не преодолеваются. Они требуют от педагога специально организованной коррекционной работы.
Организация учебного сотрудничества на уроках и логопедических занятиях
Обоснование применения.
Предметы
Имеющийся результат.
Учебное сотрудничество -особая форма отношений ребёнка и взрослого.
Используются
активные методы обучения детей: работа в малых группах, парах.
Русский язык
Литературное чтение
Окружающий мир
Дети становятся субъектами учебной деятельности приобретая самое главное умение -
умение
самостоятельно учиться. Работа в малых группах, парах оказывает большое влияние на формирование детского коллектива, учебной мотивации.
Размещение авторских материалов в сети Интернет
Педагогическая деятельность
Активное участие в опытно- экспериментальной работе ОУ.
Применение современных образовательных технологий.
Организация (участие) системных исследований , мониторинга индивидуальных достижений обучающихся.
Реализация
разноуровнего
подхода к освоению общеобразовательной программы обучающимся.
Оказание консультативно- методической помощи родителям обучающихся .
№
Дата
Название мероприятия
Результаты участия
1.
ноябрь 2013г.
Международный дистанционный конкурс «ЭМУ-Эрудит»
участники
2.
ноябрь
2013г.
Международная игра-конкурс по русскому языкознанию «Русский медвежонок- 2013»
участники
3.
декабрь 2013г.
Всероссийский конкурс по русскому языку и литературе «Родное слово»
участники
4.
март
2014г.
Международная математическая игра-конкурс «Кенгуру 2014»
участники
5.
март
2014г.
Всероссийский конкурс по русскому языку и литературе «Родное слово»
участники
6.
март
2014г.
Городской конкурс чтецов «Душа в заветной лире…»
участник
7.
март
2014г.
Городской конкурс детского экологического творчества «Успей спасти Планету!», номинация «Экологическая реклама»
3место
8.
6.05.2014
VI
фестиваль презентаций учебных и педагогических
проектов.
Творческий проект «Подарок маме»
3 место
Наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях(печатные).
№
Дата
Название сборника
Название статьи
Издательство
1.
27.03.2014
«Ребёнок с ОВЗ- в школе и дома»
«Консультативная работа учителя-логопеда в специальных (коррекционных) классах
V
вида»
Издательство Волгоградского государственного университета
Технология коллективных творческих дел
Обоснование применения.
Предметы
Имеющийся результат.
КТД поощряют инициативу каждого, ребёнок приучается к труду, выполнению определенных обязанностей, к соблюдению правил и норм жизнедеятельности
Воспитательные мероприятия
Технология
ИЗО
Вырабатываются основные жизненные ценности. Создаются условия включения детей в творческую деятельность, а так же условия для самоопределения детьми своей роли, характера, поведения. Оцениваются результаты коллективной деятельности с точки зрения каждого.
Применение дифференциации заданий даёт возможность максимального усвоения знаний учениками с разным уровнем знаний.
Для того, чтобы у слабых учащихся не развивался комплекс неполноценности, я даю задания для них , упростив требования и уменьшив объем материала. При этом уделяю больше внимания самостоятельной подготовке.
Тем детям, которые испытывают затруднения в выполнении задания, оказываю дозированную помощь:
в виде вспомогательных заданий, наводящих вопросов;
в виде «подсказок» (карточек-помощниц, карточек-консультаций, записей на доске наглядные опоры, иллюстрации и др.).
дополнительная конкретизация задания (например, разъяснение отдельных терминов; указание на какую-нибудь существенную деталь, особенность);
начало или частично его выполнение.
Информационная справка
1.Ф.И.О.:
Белякова Светлана Викторовна
2.Год рождения:
1971
3.Место работы:
Муниципальное казённое образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 города Волжского Волгоградской области
4.Должность:
учитель-логопед
5.Квалификационная категория:
первая
6.Образование:
среднее специальное, окончила педагогическое училище г. Волжского в 1991 по специальности «учитель начальных классов»;высшее, окончила педагогический университет г. Волгограда в 1999 по специальности «учитель-логопед»
7.Общий трудовой стаж, педагогический стаж в данном образовательном учреждении:
23/16
Технологии развивающего обучения - проблемное обучение.
Обоснование применения.
Предметы
Имеющийся результат.
-
развитие
интеллектуальных способностей, широты восприятия, чрезвычайной любознательности;
- развитие настойчивости, умение сосредотачивать силы для преодоления возникающих трудностей;
формирование высокой мотивации к поисковой мыслительной деятельности
Русский язык
Математика
Литературное чтение
Окружающий мир
- У учащихся формируются обобщенные интеллектуальные
умения
- процент успеваемости по предметам не снижается;
- участвуют и иногда побеждают на олимпиадах и в конкурсах
официально зафиксированные достижения обучающихся
№
Дата
Название мероприятия
Результаты участия
1.
4.10.2012
Всероссийский игра-конкурс по ОБЖ «Спасатели»
участники
2.
ноябрь
2012г.
Городской литературно- художественный конкурс «Мир природы», номинация «Лучший чтец поэтического произведения»
участник
3.
15.11.2012
Международная игра-конкурс по русскому языкознанию «Русский медвежонок- 2012»
участники
4.
9.12.2012г.
Межрегиональная игра-конкурс «Зимние интеллектуальные игры»
участники
5.
март
2013г.
Городской конкурс детского экологического творчества «Успей спасти Планету!», номинация «Экологический рисунок»
участники
6.
21.03.2013
Международная математическая игра-конкурс «Кенгуру 2013»
участники
7.
апрель 2013г.
Городской конкурс
поздравительных
открыток «Спасибо деду за Победу!»
участники
№
Дата
Мероприятие
Проблема
Тема выступления
5.
20.02.2013
Городское родительское собрание
«Определение профиля обучения
воспитанников
» МБОУ ДОУ №65
г. Волжский
«МКОУ СОШ №3 — школа равных возможностей»
6
.
24.10.2013
Международный научно-практический семинар
«Современные аспекты организации и содержания образования детей с ОВЗ»
участник
7
31.03.2014
Городское МО учителей-логопедов
МБОУ СОШ №32
«АВА терапия в работе с
аутичными
детьми»
8
.
16.11.2013г.
МО классных руководителей
Психолого-педагогические основы формирования личности обучающихся. Психологические средства воздействия
«Методы изучения индивидуальных особенностей обучающихся»
9
.
30.01.2014г.
МО учителей начальных классов
«Организация работы по повышению качества образования на уроках».
«Формирование ключевых компетенций у школьников»
Здоровьесберегающие
технологии
Обоснование применения.
Предметы
Имеющийся результат.
Применение ЗТ формирует у детей навыки здорового образа жизни, помогает детям сохранить собственное здоровье в условиях школьного обучения.
Все предметы
Воспитательные мероприятия
Опираясь на личные наблюдения и наблюдения родителей детей, могу констатировать, что состояние психического, социального и нравственного здоровья не ухудшилось.
Реализация
разноуровнего
подхода к освоению общеобразовательной программы обучающимися
Для реализации
разноуровнего
подхода к освоению общеобразовательных программ обучающимися, в своей работе я опираюсь на:
-учет индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся,
-разнообразие индивидуальных образовательных траекторий и индивидуального развития каждого обучающегося (детей с ограниченными возможностями здоровья), обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм учебного сотрудничества и расширение зоны ближайшего развития.
Оценка профессиональной деятельности
содержание
Научно-методическая деятельность
№
Дата
Мероприятие
Проблема
Тема выступления
1
.
В течение года
Школьный психолого-медико-педагогический консилиум
Обеспечение диагностико-коррекционного психолого-медико-педагогического сопровождения обучающихся с отклонениями в развитии
Логопедическое обследование детей, анализ результатов обследования, разработка рекомендаций
2.
29.11.2012-1.12
.
2012
Международная научно-практическая конференция
«Речевая коммуникация: междисциплинарное взаимодействие, проблемы и перспективы»
слушатель
3.
27.01.2012
Областной научно-практический семинар
«Полноценное включение в образовательное пространство массовой
ОШ детей с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС»
«Овладение способностью
пользоваться устной и письменной речью для решения соответствующих возрасту житейских задач детьми с ТНР»
4.
5.12.
2013
Презентация опыта
ГБОУ ДПО «ВГАПК и ПРО»
г. Волгоград
«Технология коррекции оптической
дисграфии
у младших школьников в условиях школьного
логопункта
с использованием авторских дидактических материалов»
Специальный (коррекционный) класс
V
вида, в котором я работаю, функционирует в МКОУ СОШ №3 с 2009 года, являясь экспериментальной площадкой ГБОУ ДПО «ВГАПК и ПРО» «Моделирование адаптивной школы в условиях массового образовательного учреждения».
Для подготовки к введению новых ФГОС НОО с 1.09.2011 мною был разработан раздел программы коррекционной работы «Коррекция устной речи у детей с ТНР».
В своей работе на уроках я применяю специальные коррекционные приемы для повышения мотивации и развития познавательной и речевой активности , успешной адаптации детей-логопатов в учебной деятельности . В календарно- тематическом планировании по всем учебным предметам я включила элементы дополнительного (коррекционного) содержания, направленные на:
формирование правильного звукопроизношения и его закрепления на словесном материале, исходя из индивидуальных особенностей учащихся с ТНР;
развитие артикуляционной моторики, фонематических процессов, грамматического строя ;
обогащение и активизацию словарного запаса обучающихся;
коррекцию и развитие познавательной деятельности учащихся с ТНР (общеинтеллектуальных умений, учебных навыков, слухового и зрительного восприятия, памяти, внимания, фонематического слуха) и общей координации движений, мелкой моторики
Использование ИКТ
Обоснование применения.
Предметы
Имеющийся результат.
- повышение интереса к предмету;
- привлечение жизненного опыта детей.
Русский язык
Математика
Литературное чтение
Окружающий мир Воспитательные мероприятия
У детей повышается интерес к предмету, лучше запоминают информацию.
Данные, отражаемые в вышеуказанных документах и диагностиках, позволяют мне лучше проанализировать свою деятельность, увидеть динамику или недостатки в процессе обучения, вовремя внести коррективы.
Повышение квалификации по использованию в образовательном процессе современных педагогических технологий.
№
Дата
Тип мероприятия
Тема
Место проведения
1.
29.10.2012
Курсы повышения квалификации
«Инновационные технологии в коррекционной работе с детьми»
МКОУ СОШ №3
г. Волжский
2.
3.09.2012-5.12.2012
Курсы повышения квалификации
«Компетентность учителя — логопеда ОУ в условиях реализации ФГОС»
ГБОУ ДПО «ВГАПК и ПРО»
г. Волгоград
3.
22.01.2014-
29.01.2014
Курсы повышения квалификации
«Базисные концепции и принципы Прикладного анализа поведения»
Гуманитарный институт,
г. Волжский
Для повышения своей педагогической компетентности и внедрения новинок в учебно-воспитательный процесс я осваиваю программы на краткосрочных курсах повышения квалификации.
Муниципальное казённое образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №3 г.волжского волгоградской области
ПОРТФОЛИО
учителя-логопеда
Беляковой Светланы Викторовны
Организация (участие) системных исследований, мониторинга индивидуальных достижений обучающихся
Так как дети с ОВЗ требуют особого подхода в обучении, мне необходимо правильно составить план работы с учащимися, найти эффективные приёмы обучения, осуществить оптимальный отбор методов, средств и форм обучения, используя при этом возможности
учебно
- методического комплекса, созданного в кабинете. Для этого я оформляю следующие документы на основе личного наблюдения и анализа выполнения работ обучающимися класса:
«Дневник наблюдений» ;
«Учебные и общеучебные достижения учащихся»;
«Тетрадь анализа контрольных работ по русскому языку и математике»;
Мониторинговые методики оценивания учебных достижений обучающихся;
«Портфолио» ( класса, индивидуальные)
Проведение диагностик и анализ результатов (интересы, мотивация, уровень тревожности, познавательной активности)
Оказание консультативно-методической помощи родителям обучающихся
Для оказания консультативно-методической помощи родителям обучающихся провожу классные собрания, индивидуальные беседы, даю рекомендации родителям в вопросах обучения и воспитания детей, предлагаю пути решения возникающих проблем, направляю детей на консультацию к врачам-специалистам.
Тематика
«Организационное собрание. Безопасная дорога к школе»
«Вредные привычки. Итоги 1 четверти»
«Автоматизация вычислительных навыков»
«Проблемы общения со взрослыми и сверстниками»
«Поощрение и наказание в семье. Опасности вокруг Новогодней ёлки. Пиротехника. Итоги 2 четверти»
«Направление на консультацию к врачу-неврологу»
«Восполнение пробелов в освоении учебного материала» и т.д.
Активное участие в опытно- экспериментальной работе ОУ.
Специальные коррекционные классы
V
вида создаются для обучения и воспитания детей с тяжелой речевой патологией, оказания им специализированной помощи, способствующей преодолению нарушений речи и связанных с ними особенностей психического развития.
Основной признак тяжелого нарушения речи - резко выраженная ограниченность средств речевого общения при нормальном слухе и сохранном интеллекте. Характерно для тяжелых нарушений речи общее ее недоразвитие, что выражается в неполноценности как звуковой, так и лексической, грамматической сторон речи. Вследствие этого у большинства обучающихся класса наблюдается ограниченность мышления, речевых обобщений, трудности в чтении и письме. Все это затрудняет усвоение основ наук, несмотря на первичную сохранность умственного развития.
Указанные особенности в развитии детей спонтанно не преодолеваются. Они требуют от педагога специально организованной коррекционной работы.
Организация учебного сотрудничества на уроках и логопедических занятиях
Обоснование применения.
Предметы
Имеющийся результат.
Учебное сотрудничество -особая форма отношений ребёнка и взрослого.
Используются
активные методы обучения детей: работа в малых группах, парах.
Русский язык
Литературное чтение
Окружающий мир
Дети становятся субъектами учебной деятельности приобретая самое главное умение -
умение
самостоятельно учиться. Работа в малых группах, парах оказывает большое влияние на формирование детского коллектива, учебной мотивации.
Размещение авторских материалов в сети Интернет
Педагогическая деятельность
Активное участие в опытно- экспериментальной работе ОУ.
Применение современных образовательных технологий.
Организация (участие) системных исследований , мониторинга индивидуальных достижений обучающихся.
Реализация
разноуровнего
подхода к освоению общеобразовательной программы обучающимся.
Оказание консультативно- методической помощи родителям обучающихся .
№
Дата
Название мероприятия
Результаты участия
1.
ноябрь 2013г.
Международный дистанционный конкурс «ЭМУ-Эрудит»
участники
2.
ноябрь
2013г.
Международная игра-конкурс по русскому языкознанию «Русский медвежонок- 2013»
участники
3.
декабрь 2013г.
Всероссийский конкурс по русскому языку и литературе «Родное слово»
участники
4.
март
2014г.
Международная математическая игра-конкурс «Кенгуру 2014»
участники
5.
март
2014г.
Всероссийский конкурс по русскому языку и литературе «Родное слово»
участники
6.
март
2014г.
Городской конкурс чтецов «Душа в заветной лире…»
участник
7.
март
2014г.
Городской конкурс детского экологического творчества «Успей спасти Планету!», номинация «Экологическая реклама»
3место
8.
6.05.2014
VI
фестиваль презентаций учебных и педагогических
проектов.
Творческий проект «Подарок маме»
3 место
Наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях(печатные).
№
Дата
Название сборника
Название статьи
Издательство
1.
27.03.2014
«Ребёнок с ОВЗ- в школе и дома»
«Консультативная работа учителя-логопеда в специальных (коррекционных) классах
V
вида»
Издательство Волгоградского государственного университета
Технология коллективных творческих дел
Обоснование применения.
Предметы
Имеющийся результат.
КТД поощряют инициативу каждого, ребёнок приучается к труду, выполнению определенных обязанностей, к соблюдению правил и норм жизнедеятельности
Воспитательные мероприятия
Технология
ИЗО
Вырабатываются основные жизненные ценности. Создаются условия включения детей в творческую деятельность, а так же условия для самоопределения детьми своей роли, характера, поведения. Оцениваются результаты коллективной деятельности с точки зрения каждого.
Применение дифференциации заданий даёт возможность максимального усвоения знаний учениками с разным уровнем знаний.
Для того, чтобы у слабых учащихся не развивался комплекс неполноценности, я даю задания для них , упростив требования и уменьшив объем материала. При этом уделяю больше внимания самостоятельной подготовке.
Тем детям, которые испытывают затруднения в выполнении задания, оказываю дозированную помощь:
в виде вспомогательных заданий, наводящих вопросов;
в виде «подсказок» (карточек-помощниц, карточек-консультаций, записей на доске наглядные опоры, иллюстрации и др.).
дополнительная конкретизация задания (например, разъяснение отдельных терминов; указание на какую-нибудь существенную деталь, особенность);
начало или частично его выполнение.
Информационная справка
1.Ф.И.О.:
Белякова Светлана Викторовна
2.Год рождения:
1971
3.Место работы:
Муниципальное казённое образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 города Волжского Волгоградской области
4.Должность:
учитель-логопед
5.Квалификационная категория:
первая
6.Образование:
среднее специальное, окончила педагогическое училище г. Волжского в 1991 по специальности «учитель начальных классов»;высшее, окончила педагогический университет г. Волгограда в 1999 по специальности «учитель-логопед»
7.Общий трудовой стаж, педагогический стаж в данном образовательном учреждении:
23/16
Технологии развивающего обучения - проблемное обучение.
Обоснование применения.
Предметы
Имеющийся результат.
-
развитие
интеллектуальных способностей, широты восприятия, чрезвычайной любознательности;
- развитие настойчивости, умение сосредотачивать силы для преодоления возникающих трудностей;
формирование высокой мотивации к поисковой мыслительной деятельности
Русский язык
Математика
Литературное чтение
Окружающий мир
- У учащихся формируются обобщенные интеллектуальные
умения
- процент успеваемости по предметам не снижается;
- участвуют и иногда побеждают на олимпиадах и в конкурсах
официально зафиксированные достижения обучающихся
№
Дата
Название мероприятия
Результаты участия
1.
4.10.2012
Всероссийский игра-конкурс по ОБЖ «Спасатели»
участники
2.
ноябрь
2012г.
Городской литературно- художественный конкурс «Мир природы», номинация «Лучший чтец поэтического произведения»
участник
3.
15.11.2012
Международная игра-конкурс по русскому языкознанию «Русский медвежонок- 2012»
участники
4.
9.12.2012г.
Межрегиональная игра-конкурс «Зимние интеллектуальные игры»
участники
5.
март
2013г.
Городской конкурс детского экологического творчества «Успей спасти Планету!», номинация «Экологический рисунок»
участники
6.
21.03.2013
Международная математическая игра-конкурс «Кенгуру 2013»
участники
7.
апрель 2013г.
Городской конкурс
поздравительных
открыток «Спасибо деду за Победу!»
участники
№
Дата
Мероприятие
Проблема
Тема выступления
5.
20.02.2013
Городское родительское собрание
«Определение профиля обучения
воспитанников
» МБОУ ДОУ №65
г. Волжский
«МКОУ СОШ №3 — школа равных возможностей»
6
.
24.10.2013
Международный научно-практический семинар
«Современные аспекты организации и содержания образования детей с ОВЗ»
участник
7
31.03.2014
Городское МО учителей-логопедов
МБОУ СОШ №32
«АВА терапия в работе с
аутичными
детьми»
8
.
16.11.2013г.
МО классных руководителей
Психолого-педагогические основы формирования личности обучающихся. Психологические средства воздействия
«Методы изучения индивидуальных особенностей обучающихся»
9
.
30.01.2014г.
МО учителей начальных классов
«Организация работы по повышению качества образования на уроках».
«Формирование ключевых компетенций у школьников»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Аттестационное портфолио учителя-логопеда."
Всё то, что нужно для прохождения аттестации....
Портфолио учителя-логопеда
Создание методического портфолио ориентировано на процесс самооценивания в условиях самообразования, самопознания и самоактуализации личности....
Портфолио учителя - логопеда школы Асеевой И.И.
Разные виды педагогической деятельности педагога, методические разработки, фотографии учеников....
Портфолио Родькиной Л.А., учителя-логопеда МБОУ "Инсарская СОШ №1" 2012-2017г.
Портфолио Родькиной Л.А., учителя-логопеда МБОУ "Инсарская СОШ №1" .2012-2017г....
Как сделать печатное портфолио учителя-логопеда
Некоторые рекомендации по изготовлению папки - портфолио учителя - логопеда...
Профессиональное портфолио учителя - логопеда
Портфолио...
Интернет-портфолио учителя-логопеда
сочинение...