Календарно -тематическое логопедических занятий
календарно-тематическое планирование по логопедии на тему
Календарно -тематическое логопедических занятий
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_logopediya.docx | 24.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование логопедических занятий
Тема | Кол-во часов | Дата | |
Обследование. | |||
Раздел 1. Морфемный состав слова. | |||
■ Окончание. Основа. Корень. | |||
Слово (лексико-грамматическое значение). Морфемный состав. | 1 | ||
Окончание и основа. | 2 | ||
Корень. Однокоренные слова. | 2 | ||
Корень. Корневая омонимия. | 2 | ||
Корень. Сложные слова. | 1 | ||
■ Суффикс | |||
Суффикс. Образование имен существительных. | |||
Правописание суффиксов оньк(еньк), ичк (ечк). | 2 | ||
Правописание суффиксов ушк(юшк); ышк(ишк). | 2 | ||
Правописание суффиксов иц(ец);ищ. | 2 | ||
Правописание суффиксов арь, тель, чик(щик). | 2 | ||
Правописание суффиксов ость(есть);изн | 2 | ||
Суффикс. Образование имен прилагательных. | |||
Правописание суффиксов ан(ян,ин);н. | 2 | ||
Правописание суффиксов онн(енн). | 2 | ||
Правописание суффиксов лив(чив,ист); ив(ев). | 2 | ||
Правописание суффиксов оньк(еньк); оват(еват) | 2 | ||
Суффикс. Образование глаголов. | |||
Правописание суффиксов ыва(ива); ова(ева). | 1 | ||
Правописание суффиксов а,я,и,е. | 1 | ||
■ Приставка | |||
Приставка. Правописание приставок, неизменяющихся на письме. | 1 | ||
Приставка. Правописание приставок на 3 (С). | 2 | ||
Приставка. Правописание приставок при(пре). | 2 | ||
Приставка-предлог. Дифференциация. | 2 | ||
Раздел 2. Корневые орфограммы. | |||
■ Проверяемый безударный гласный в корне слова. | |||
Проверяемый безударный гласный в корне слова. | 2 | ||
Безударный гласный А в корне слова. Способы проверки. | 1 | ||
Безударный гласный О в корне слова. Способы проверки. | 1 | ||
Безударный гласный И в корне слова. Способы проверки. | 1 | ||
Безударный гласный обозначенный буквой Е в корне слова. | 1 | ||
Безударный гласный обозначенный буквой Я в корне слова. | 1 | ||
Безударный гласный в корне сложных слов. Способы | 2 | ||
■ Проверяемый сомнительный согласный в корне слова. | |||
Проверяемый сомнительный согласный в корне слова. | 2 | ||
Сомнительный согласный Д-Т в корне слова. Способы | 1 | ||
Сомнительный согласный Ж-Ш в корне слова. Способы | 1 | ||
Сомнительный согласный 3-С в корне слова. Способы | 1 | ||
Сомнительный согласный В-Ф в корне слова. Способы | 1 | ||
Сомнительный согласный Г-К в корне слова. Способы | 1 | ||
■ Проверяемый непроизносимый согласный в корне слова. | |||
Проверяемый непроизносимый согласный в корне слова: Д, Т. В, Л. | 2 | ||
Непроизносимый согласный Д в корне слова. Способы проверки. | 2 | ||
Непроизносимый согласный Т в корне слова. Способы проверки | 2 | ||
Стечения согласных СН СТН; ЗН ЗДН. Дифференциация. | 2 | ||
Непроизносимый согласный В, Л в корне слова. Способы проверки. | 2 | ||
■ Непроверяемый согласный (гласный) в корне слова. | |||
Непроверяемый удвоенный согласный в корне слова. | 1 | ||
Непроверяемый безударный гласный в корне слова. | 1 | ||
Раздел 3: Слово (грамматическое значение). Словосочетание. Предложение. Текст. | |||
■ Слово (грамматическое значение). Словосочетание. Предложение. | |||
Имя существительное. Категория числа, рода. | 2 | ||
Глагол. Категория времени, числа, рода. | 2 | ||
Имя прилагательное. Категория числа, рода. | 2 | ||
Имя существительное, имя прилагательное. Категория | 2 | ||
Словосочетание. Согласование (в роде, числе, падеже). | 2 | ||
Словосочетание. Управление (беспредложное: Р.п., В.п., Д.п., Т.п.). | 1 | ||
Словосочетание. Управление (предложное: П.п., Р.п., Д.п., В.п.). | 1 | ||
Словосочетание. Предложение. | 1 | ||
■ Предложение. Текст. | |||
Предложение (простое распространенное). Порядок слов. | 1 | ||
Предложение (простое распространенное). | 2 | ||
Предложение (простое распространенное). Определение | 2 | ||
Предложение (простое распространенное). Повторение слов. | 2 | ||
Предложение (простое распространенное). Выбор | 2 | ||
Предложение (сложносочиненное). | 1 | ||
Предложение (сложноподчиненное). | 1 | ||
Текст (типы: повествование, описание, рассуждение). | 1 | ||
Текст. Деформированный. | 3 | ||
Изложение (повествование, описание, рассуждение). | 1 | ||
Сочинение по серии картинок. | 1 | ||
Сочинение по сюжетной картинке. | 2 | ||
Сочинение по началу. | 1 | ||
Сочинение на заданную тему. | 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование занятий "Клуба юных знатоков: мыслим - творим - исследуем!"
Данное КТП составлено в соответствии с представленной программой Клуба юных знатоков....
Календарно – тематическое планирование занятий кружка «Я – ЛИДЕР» 1 класс
Календарно – тематическое планирование занятий кружка«Я – ЛИДЕР»1 класс...
КАЛЕНДАРНО–ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАНЯТИЙ ГПД № 1 на 2012/2013 учебный год
Календарно-тематическое планирование группы продлённого дня в 1 классе....
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАНЯТИЙ по программе внеурочной деятельности «Школьная сказка»
Сказка входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает на протяжении всего дошкольного, школьного детства и остается с ним на всю жизнь. Со сказки начинается его знакомство с миром лите...
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАНЯТИЙ В ГРУППЕ ПРОДЛЁННОГО ДНЯ
Занятия, проводимые с детьми в группе продлённого дня....
Календарно-тематическое планирование занятий ГПД (2 класс)
Календарно-тематическое планирование содержит занятия внеурочной деятельности по ФГОС....