Рабочая программа
рабочая программа по логопедии (1 класс) на тему
Рабочая программа 1 класс дети с ФФН
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_1_klass_ffn.doc | 310.68 КБ |
Предварительный просмотр:
«Рассмотрено» Руководитель МО / Нефтулаева Е.Н. / | «Согласовано» Заместитель директора по УР школы-интернат №3 ОАО «РЖД» Орлова Н.Н. | «Утверждено» Директор школы интернат №3 ОАО «РЖД» Изотова Е.Н. / / |
Протокол № 1 от « 27.08 » 2014 г. | Приказ № от « » 2014 г. | |
от « » 2014 г. | ||
Рабочая программа учителя-логопеда
Поликарпова Алексея Алексеевича
(высшая квалификационная категория)
По логопедии 1 класс ФФН (фонетико – фонематическое недоразвитие ).
Принято на заседании педагогического совета
протокол № от
« » 2014 г.
2014 год
Учебно-тематическое планирование
по логопедии
Классы 1-й
Учитель Поликарпов А.А.
Количество часов
Всего 64 часов; в неделю 2 часа
Плановых контрольных уроков 2
Административных контрольных уроков ч.
Планирование составлено на основе авторской программы Ястребова А.В. Бессоновой Т.П. «Фонетико-фонематическое нарушение (1-й год обучения)»
Дополнительная литература
- Ястребова А.В. Коррекция нарушений речи у учащихся общеобразовательной школы. –М.: Просвещение, 1984.
- Садовникова И.Н. Нарушение письменной речи у младших школьников. – М.: Просвещение, 1983
- Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи у учащихся начальных классов. – М.: Просвещений, 1991
Календарно-тематический план на 1-й класс группы детей cmадающих ФФН | ||||
№ | Тема занятий | Практическая работа | Кол-во занятий | Дата |
1. | Речь и предложение. | Графический д-т | 1 | |
2-3 | Предложение и слово | Гр. д-т, у пражнение | 2 | |
4-5 | Звуки речи | Упражнения | 2 | |
6-7 | Гласные звуки и пройденные в классе буквы. | Упр., тесты, д-ие игры | 2 | |
8-9 | Слоги. Деление слов на слоги | Упр., тесты, д-ие игры | 2 | |
10-11 | Ударение. Логоритмика | Упр.. тесты, д-ие игры | 2 | |
12- 13 | Согласные звуки и пройденные буквы | Упр.. тесты, д-ие игры | 2 | |
14- 15 | Твердые и мягкие согласные | Упр.. тесты, д-ие игры | 2 | |
16.17 | Звонкие и глухие согласные | Упр.. тесты, д-ие игры | 2 | |
18 | Звуки п и пь. Буква П | Упр.. тесты, д-ие игры | 1 | |
19 | Звуки б и бь. Буква Б | Упр.. тесты, д-ис игры | 1 | |
20 | Дифференциация б-п (бь-пь) | Упр., тесты, д-ие игры | 1 | |
21 | Звуки т и ть. Буква Т | Упр.. тесты, д-ис игры | I | |
22 | Звуки д и дь. Буква Д | Упр.. тесты, д-ис игры | I | |
23 | Дифференциация т-д (ть-дь) | Упр.. тесты, д-ие игры | 1 | |
24 | Звуки к и кь. Буква К | Упр.. тесты, д-ие игры | 1 | |
25 | Звуки г и гь. х и хь. Буква Г и X. | Упр.. тесты, д-ие игры | 1 | |
26 | Дифференциация х.г.к (к,г.х) | Упр.. тесты, д-ие игры | 1 | |
27 | Звуки в и вь, ф и фь. Буквы В и Ф | Упр.. тесты, д-ие игры | 1 | |
28 | Звуки с и сь. Буква С | Упр.. тесты, д-ис игры | 1 | |
29 | Звуки з и зь. Буква 3 | Упр.. тесты, д-ие игры | 1 | |
30 | Дифференциация с-сь. з-зь | Упр.. тесты, д-ие игры | I | |
31 | Звук ш и буква Ш | Упр., тесты, д-ие | 1 |
игры | ||||
32 | Звук ж и буква Ж | Упр., тесты, д-ие игры | 1 | |
33 | Дифференциация ш-ж | Упр., тесты, д-ие игры | 1 | |
34 | Дифференциация с-ш | Упр., тесты, д-ие игры | 1 | |
35 | Дифференциация з-ж | Упр., тесты, д-ие игры | 1 | |
36 | Звуки л и ль. Буква Л | Упр., тесты, д-ие игры | 1 | |
37 | Звуки р и рь. Буква Р | Упр., тесты, д-ие игры | 1 | |
38 | Дифференциация р-л, рь-ль | Упр., тесты, д-ие игры | 1 | |
39 | Звук ч и буква Ч | Упр., тесты, д-ие игры | 1 | |
40 | Дифференциация чь-ть | Упр., тесты, д-ие игры | 1 | |
41 | Звук щ и буква Щ | Упр., тесты, д-ие игры | 1 | |
42 | Дифференциация звуков щ-ст, ч-щ | Упр., тесты, д-ие игры | 1 | |
43 | Звук ц и буква Ц | Упр., тесты, д-ие игры | 1 | |
44 | Дифференциация звуков ц-ть, ц-ч | Упр., тесты, д-ие игры | I | |
45 | Формирование умения составлять предложения типа»Это...», «Вот...», «Тут...» + имя существительное. «Игрушки», «Части тела», «Моя комната» | Упр., тесты, д-ие игры | 1 | |
46 | Составление предложения типа «Это кто? + сущ». «Это что? + сущ». «Семья», «Дом и двор», «Квартира». | Упр., тесты, д-ие игры | 1 | |
47- 49 | Слова обозначающие действие предмета. Составление предложений по схеме сущ + глагол. «Имя сущ. + гл в ф 3-го лица ед. ч | Упр., тесты, д-ие игры | 3 | |
50- 52 | Усвоение ед. и мн. Чисел имен сущ. (Профессии, цветы, одежда, обувь, продукты). | Упр., тесты, д-ие игры | 3 | |
53- 55 | Составление предложений типа «Имя сущ + имя прил» | Упр., тесты, д-ие игры | 3 | |
56 | Составление предложений типа: «Гл + наречие образа действия». (Как зимуют животные | Упр., тесты, д-ие игры | 1 | |
57 | Личные местоимения: чей, мой и тд. | Упр., тесты, д-ие игры | 1 | |
58 | Имя сущ. + местоимение + гл., обогащение гл. / формой | Упр., тесты, д-ие игры | 1 | |
59 | Составление предложений типа: «Вижу кого?» Что? + им сущ. | Упр., тесты, д-ие игры | 1 |
60 | Формирование связной речи, за счет обогащения словаря. Закрепление падежных конструкций родительного, винительного, дательного, творительного падежей | Упр., тесты, д-ис игры | 1 | ||
61 | Форма глагола настоящего времени, повелительного наклонения и др. | Упр., тесты, д-ие игры | 1 | ||
62 | Конструкции типа. «Гл. + наречие | Упр., тесты, д-ис | 1 | ||
места» (Моя улица, на экскурсии) | игры | ||||
63- | Контрольные диктанты. Техника | Диктанты, | 2 | ||
64 | чтения. | контрольный срез. |
Всего 64 фронтальных занятия, первые две недели сентября диагностика, обследование детей,
оформление документации.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по литературному чтению, окружающему миру, технологии. Рабочие программы по внеурочной деятельности. ФГОС.
Разработанно в соответствии с требованиями ФГОС...
Рабочие программы 1 класс и рабочая программа по ОРКСЭ
Рабочие программы для 1 класса по УМК "начальная школа 21 века".Если кому-то пригодятся, буду рада....
Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида
Главной целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...
Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование
Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование Рабочая программа по матем...
Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.
Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...
Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.
Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015) в соответствии с...