«Использование в работе учителя-логопеда бланкового метода с детьми, имеющими проблемы в формировании письменной речи»
учебно-методический материал по логопедии по теме
В данной работе представлены бланк экспресс-диагностики по Фотековой(адаптированный), таблица по анализу вида ошибок и таблица динамики количества ошибок за год.
Все таблицы использую в написании отчетов и составлении диаграмм.
Скачать:
Предварительный просмотр:
«Использование в работе учителя-логопеда бланкового метода с детьми, имеющими проблемы в формировании письменной речи»
Приложение 2
Протокол обследования речи.
(ЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКА по ФОТЕКОВОЙ)
Приложение 4
Анализ речевых и письменных навыков младших школьников________класса Кл.рук-ль:____________________
№ | Фамилия Имя |
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ | Национальность | Аграмматические | Виды ошибок | ||||||||||||||||
Артикуляторно-акустические | Анализа и синтеза | Оптико-кинетические | Орфографические | ||||||||||||||||||
Изменение по падежам, числам и родам | Нарушение послед-ти слов в предложении | Пропуск букв и слогов | Обозначение мягкости согласных гласными | Обозначение мягкости согласных «Ь» | Акустические замены | Добавление букв, слогов, слов перестановки | Отсутствие точки, заглавной буквы в предложении | Слитное написание слов, предлогов | Раздельное написание слов, приставок | Наруш. графомотор- ных навыков Исправления кинетические | Замена по графическому сходству, зеркальн.написание | Исправления | Безударные гласные | Гласные после шипящих | Словарные слова | Имена людей, клички животных | Перенос | ||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
|
Приложение 4
Динамика количества ошибок за 201__- 201__ учебный год
№ | Ф.И. учащегося | Количество ошибок, характерных для следующих видов дисграфии: | Орфографические ошибки. | Успеваемость | |||||||||||||
Русский язык | Литер. чтение | ||||||||||||||||
Дисграфия на почве нарушения языкового анализа и синтеза | Артикуляторно-акустическая дисграфия. | Аграмматическая дисграфия. | Акустическая дисграфия. | Оптическая дисграфия. | |||||||||||||
Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Организация диагностических мероприятий в работе учителя-логопеда с детьми, имеющими проблемы в формировании письменной речи»
В материале сделана попытка систематизировать в таблицу логопедические диагностические методики известных авторов. Выделены цель и краткое содержание методик,а так же таблица составлена на ...
«Диагностическая карта в работе учителя-логопеда с детьми, имеющими проблемы в формировании письменной речи»
Данная карта составлена и адаптирована к новым требованиям в школе по ФГОС.В карте выделены основные диагностические критерии. Данное пособие служит приложением к "Логопедической диагностике готовност...

Взаимосвязь в работе учителя-логопеда и педагога-психолога с детьми, имеющими нарушения речи в рамках ФГОС.
В последнее время в общеобразовательной школе значительно возросло количество учащихся, имеющих проблемы в становлении процессов письма и чтения. Трудности овладении грамотой, а затем чтения и письма ...

«Современные технологии работы учителя-логопеда и педагога-психолога с детьми с нарушениями речи»
17.02.2017...

«Имаготерапия в работе учителя-логопеда и педагога-психолога с детьми с ОВЗ»
Цели:Ø Создать оптимальные условия для коррекции психоэмоциональных и речевых нарушений у детей младшего школьного возраста посредством имаготерапии.Задачи:Ø создание благоприятной психологической атм...

Взаимодействие и содержание работы учителя-логопеда и родителей в процессе деятельности по совершенствованию навыка развития речи.
Опыт работы взаимодействие учителя-логопеда с родителями....

Статья «Применение кинезиологических упражнений в работе учителя-логопеда в начальных классах с детьми, имеющими тяжёлые нарушения речи»
Кинезиология - научная и практическая дисциплина, изучающая мышечное движение во всех его проявлениях.Кинезиологические упражнение - это комплекс движений позволяющих активизировать межполушарное возд...