Азарова Ольга Николаевна

сайт учителя-логопеда

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Развитие и коррекция речи детей дошкольного о школьного возраста

Увлечения: Вязание, выращивание комнатных цветов

Регион: Курская область

Населенный пункт: г. Железногорск

Место работы: МОУ "Гимназия №10"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/azarovaoyandexru
«Если твои дела рассчитаны на год – сей рожь, если на десятилетие – сажай деревья, а если на века – воспитывай детей».
народная мудрость

Здравствуйте!

Рада приветствовать вас на моём сайте! Уважаемые коллеги и родители! Я надеюсь. что мои советы помогут Вам обнаружить и исправить различные речевые недостатки Ваших детей!

О себе

Окончила ОГУ. Проработала в дошкольном учреждении 11 лет, а потом перешла в гимназию. В образовательном учреждении работа поставлена совершенно в другом режиме, и мне это очень нравится!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

  1. Алтухова Т.А. Коррекция нарушений чтения учащихся начальных классов с трудностями обучения. Издательство БГУ, 1998
  2. Ануфриев А.Ф. Костромина С.Н. Как преодолеть трудности в обучении детей. М., 2000.
  3. Волкова Л.С. Логопедия — М. «Просвещение», 1989 г.
  4. Городилова В.И., Кудрявцева М.З. Чтение и письмо: Сборник упражнений по исправлению недостатков письма и чтения. М.: Аквариум, СП6.: дельта, 1995.
  5. Грановская Р.М. Элементы практической психологии. –Л.: 1984.
  6. Дудьев В. П. Средства развития тонкой моторики рук у детей с нарушением речи  // Дефектология. 1999,  №4
  7. Елецкая Е.В., Горбачевская Н.Ю. Организация логопедической    работы в школе. М., 2005.
  8. Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся   начальных классов. М., 1991.
  9. Ефименкова Л.Н., Мисаренко С. И. Организация работы на школьном логопункте. М., 1991.
  10. Иншакова О.Б. Некоторые приёмы коррекции специфических ошибок чтения и письма //Принципы и методы коррекции нарушений речи. –СПб.: Образование, 1997.
  11. Ишимова О.А. Логопедическая работа в школе. М., 2004
  12. Коваленко О.М. Коррекция нарушений письменной речи у учащихся младших классов общеобразовательной школы. – М. АСТ – Астрель-Транзиткнига, 2005.
  13. Кольцова М.М. Ребёнок учится говорить. – М., 1979.
  14. Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей.- СПб.: Речь, 2003.
  15. Лалаева Р.И. Логопедическая работа в коррекционных классах. М.: Владос, 1999.
  16. Лалаева Р.И. Венедиктова Л.В. Диагностика и коррекция нарушений чтения и письма у младших школьников. С.-П., 2001.
  17. Логопедия в школе  /под редакцией Кукушина В.С. М., 2005.
  18. Милостивенко Л.Г. Методические рекомендации по предупреждению ошибок чтения и письма у детей. С.-П., Стройлеспечать, 1995.
  19. Садовникова И. Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников. М., ВЛАДОС, 1995.
  20. Сиротюк  А. Л. Коррекция обучения и развитие школьников. М., 2002.
  21.  Шанина Г.Е. Упражнения специального кинезиологического комплекса для восстановления    межполушарного   взаимодействия у детей и подростков. М., 1999.
  22. Ястребова А.В. Коррекция нарушений речи у учащихся общеобразовательной школы. М., 1984.



 

Мои достижения

Моё портфолио

Тот учитель хорош, чьи слова не расходятся с делом.

Основная цель портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, достигнутые в разнообразных видах воспитательной, творческой, самообразовательной деятельности, обеспечить профессиональный рост учителя-логопеда.

Мои публикации:
Логопедия
Материалы методических объединений
Междисциплинарное обобщение
Общепедагогические технологии
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы