Главные вкладки
Азарова Ольга Николаевна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Развитие и коррекция речи детей дошкольного о школьного возраста
Увлечения: Вязание, выращивание комнатных цветов
Регион: Курская область
Населенный пункт: г. Железногорск
Место работы: МОУ "Гимназия №10"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/azarovaoyandexru«Если твои дела рассчитаны на год – сей рожь, если на десятилетие – сажай деревья, а если на века – воспитывай детей».
Здравствуйте!
Рада приветствовать вас на моём сайте! Уважаемые коллеги и родители! Я надеюсь. что мои советы помогут Вам обнаружить и исправить различные речевые недостатки Ваших детей!
О себе
Окончила ОГУ. Проработала в дошкольном учреждении 11 лет, а потом перешла в гимназию. В образовательном учреждении работа поставлена совершенно в другом режиме, и мне это очень нравится!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
- Алтухова Т.А. Коррекция нарушений чтения учащихся начальных классов с трудностями обучения. Издательство БГУ, 1998
- Ануфриев А.Ф. Костромина С.Н. Как преодолеть трудности в обучении детей. М., 2000.
- Волкова Л.С. Логопедия — М. «Просвещение», 1989 г.
- Городилова В.И., Кудрявцева М.З. Чтение и письмо: Сборник упражнений по исправлению недостатков письма и чтения. М.: Аквариум, СП6.: дельта, 1995.
- Грановская Р.М. Элементы практической психологии. –Л.: 1984.
- Дудьев В. П. Средства развития тонкой моторики рук у детей с нарушением речи // Дефектология. 1999, №4
- Елецкая Е.В., Горбачевская Н.Ю. Организация логопедической работы в школе. М., 2005.
- Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов. М., 1991.
- Ефименкова Л.Н., Мисаренко С. И. Организация работы на школьном логопункте. М., 1991.
- Иншакова О.Б. Некоторые приёмы коррекции специфических ошибок чтения и письма //Принципы и методы коррекции нарушений речи. –СПб.: Образование, 1997.
- Ишимова О.А. Логопедическая работа в школе. М., 2004
- Коваленко О.М. Коррекция нарушений письменной речи у учащихся младших классов общеобразовательной школы. – М. АСТ – Астрель-Транзиткнига, 2005.
- Кольцова М.М. Ребёнок учится говорить. – М., 1979.
- Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей.- СПб.: Речь, 2003.
- Лалаева Р.И. Логопедическая работа в коррекционных классах. М.: Владос, 1999.
- Лалаева Р.И. Венедиктова Л.В. Диагностика и коррекция нарушений чтения и письма у младших школьников. С.-П., 2001.
- Логопедия в школе /под редакцией Кукушина В.С. М., 2005.
- Милостивенко Л.Г. Методические рекомендации по предупреждению ошибок чтения и письма у детей. С.-П., Стройлеспечать, 1995.
- Садовникова И. Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников. М., ВЛАДОС, 1995.
- Сиротюк А. Л. Коррекция обучения и развитие школьников. М., 2002.
- Шанина Г.Е. Упражнения специального кинезиологического комплекса для восстановления межполушарного взаимодействия у детей и подростков. М., 1999.
- Ястребова А.В. Коррекция нарушений речи у учащихся общеобразовательной школы. М., 1984.
Мои достижения
Моё портфолио
Тот учитель хорош, чьи слова не расходятся с делом.
Основная цель портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, достигнутые в разнообразных видах воспитательной, творческой, самообразовательной деятельности, обеспечить профессиональный рост учителя-логопеда.