Логопедическое занятие "Твёрдые и мягкие согласные"
план-конспект занятия (логопедия, 3 класс) по теме
Данное логопедическое занятие направлено на формирование личности обучающегося и продвижение его в развитии в процессе собственной деятельности. Одним из механизмов реализации цели и задач являются: АМО, игровые технологии, компьютерные технологии, бланковая методика. Актуализация знаний, деятельный подход решение проблемной ситуация : Для чего? первичное закрепление во внешней среде, самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.
-включение в систему знаний и повторение.
-самостоятельная работа с проверкой выполненного задания. Самоконтроль свей деятельности
-рефлексия деятельности Метод + - интересно, самоанализ собственной деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tvyordye_i_myagkie_soglasnye.docx | 29.04 КБ |
Предварительный просмотр:
2 классё
Образовательное учреждение | Муниципальное казённое (коррекционное) образовательное учреждение воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIIIвида г Поронайска |
ФИО | Писарева Татьяна Сергеевна |
Наименование разработки | Твёрдые и мягкие согласные |
Аннотация | Данная работа направлена на формирование личности обучающегося и продвижение его в развитии в процессе собственной деятельности. Одним из механизмов реализации цели и задач являются: АМО, игровые технологии, компьютерные технологии, бланковая методика. Актуализация знаний, деятельный подход решение проблемной ситуация : Для чего? первичное закрепление во внешней среде, самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. -включение в систему знаний и повторение. -самостоятельная работа с проверкой выполненного задания. Самоконтроль свей деятельности -рефлексия деятельности Метод + - интересно, самоанализ собственной деятельности |
Описание разработки
Класс, профиль | 2 класс, логопедия |
Тема | Твёрдые и мягкие согласные |
Тип урока | комбинированный |
Цель | формирование умения выделять твёрдые и мягкие согласные в устной и письменной речи |
Задачи | Коррекционно-образовательная: упражнять в умении определять твёрдость и мягкость согласного звука в слоге, слове; обозначать твёрдость и мягкость согласного перед гласными на письме Коррекционно-развивающая: развивать фонематическое восприятие, произвольное внимание с помощью игровых упражнений; активизировать словарный запас. Коррекционно-воспитательная: воспитывать самоконтроль. |
Приобретаемые навыки обучающихся | 1.Твёрдые мягкие согласные? 2.Самоконтроль своей деятельности |
Форма организации обучающихся | подгрупповая |
Форма работы учителя | 1.планирование 2.регулирование и коррегирование 3. контроль 4. анализ результатов |
Технические средства | компьютер |
Программые ресурсы | |
Оборудование | Демонстрационный: слайды Раздаточный: карточки, фломастеры. |
Здоровьесберегающие технологии: | Методика Базарного(стихотворные упражнения) |
Рефлексия: | АМО Т.В. Лазарева. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Исправление нарушений письменной речи.Применение таблицы « Твердые и мягкие согласные» при изучении данного раздела на логопедических занятиях в коррекционной школе VIII вида .
У умственно отсталых детей в результате органического поражения коры головного мозга происходит нарушение восприятия, памяти, внимания нарушается деятельность различных а...
Конспект группового логопедического занятия на тему: Первый способ обозначения мягкости согласных на письме (с помощью гласных II ряда). Дифференциация твердых и мягких согласных.
Конспект группового логопедического занятия. Тема: Первый способ обозначения мягкости согласных на письме (с помощью гласных II ряда). Дифференциация твердых и мягких согласных.Он ориентирован на...
Конспект индивидуального логопедического занятия с учеником 2 класса на тему "Дифференциация твердых и мягких согласных"
Тема «Дифференциация твердых и мягких согласных» (2 класс)Цели:Образовательные:- формировать умение дифференцировать на слух и в собственном произношении твердые и мягкие согласные звуки;-...
Конспект логопедического занятия. Твердые и мягкие согласные.
Конспект разработан для закрепления понятия твердых и мягких согласных....
Конспект логопедического занятия «Развитие фонематических дифференцировок на материале твёрдых и мягких согласных о – ё в слогах, словах»
Цель: Сформировать (уточнить, закрепить) навык фонетико-фонематического анализа и синтеза слов с йотированными гласными. Фонетический разбор слов с характеристикой звукового составаЗадачи:Закреп...
Конспект коррекционно-логопедического занятия по теме: "Дифференциация твердых согласных звуков [г-к] и мягких согласных звуков [г’-к’]" (4 класс VIII вид).
Конспект занятия будет полезен в работе учителю начальных классов, учителю-логопеду, воспитателю. Задачи занятия: Повторить с детьми звуки [г, г’] и [к,к’]. Развивать навыки фонематическог...
Логопедическое занятие "Твердые и мягкие согласные звуки" с учеником 2 класса с ОВЗ.
На данном занятии мы разбираем мягкие и твердые согласные с учеником 2 класса....