Приёмы работы со слабоуспевающими детьми с применением здоровьесберегающих технологий.
методическая разработка по логопедии по теме
Статья содержит рекомендации учителя-логопеда по применению здоровьесберегающих технологий в учебном процессе для улучшения усвоения материала слабоуспевающими учащимися по родному языку в образовательных учреждениях. Материал поможет учителю выработать систему работы с учащимися, сделать свою работу своеобразной, а также понять необходимость применения современных технологий.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Приёмы работы со слабоуспевающими детьми с применением здоровьесберегающих технологий.
Статья содержит рекомендации учителя-логопеда по применению здоровьесберегающих технологий в учебном процессе для улучшения усвоения материала слабоуспевающими учащимися по родному языку в образовател...
Методическая разработка «Применение здоровьесберегающих технологий на занятиях по программе «ПервоРобот LEGO WeDo – мир фантазий» с детьми младшего школьного возраста»
Методическая разработка содержит материалы по использованию здоровьесберегательных приемов на занятиях по робототехнике с учащимися младшего школьного возраста....
Доклад на МО «Применение здоровьесберегающих технологий в работе с детьми с ОВЗ»
Доклад на МО «Применение здоровьесберегающих технологий в работе с детьми с ОВЗ»...
Приёмы работы со слабоуспевающими детьми с применением здоровьесберегающих технологий
Учитель общеобразовательной школы работает в условиях, когда увеличивается количество детей с нарушением в развитии, в том числе и аномалии речи...
Мастер – класс для учителей начальных классов «Использование приёма «Insert» на уроках русского языка и литературного чтения при работе со слабоуспевающими детьми»
- «ИНСЕРТ» - технология эффективного чтения, чтения с пометками.Этот прием является средством, позволяющим ученику отслеживать своё понимание прочитанного задания, тек...
Применение здоровьесберегающих технологий в работе учителя-дефектолога в школе с детьми с ОВЗ
Применение здоровьесберегающих технологий в работе учителя-дефектолога с детьми младшего школьного возраста с ОВЗ...
Применение здоровьесберегающих технологий в коррекционно-образовательной работе с детьми ОВЗ
Правильно организованные занятия учителя-дефектолога с детьми с ограниченными возможностями здоровья с применением здоровьесберегающих технологий позволяют сохранить уровень их здоровья и повысить эфф...