Салова Светлана Вячеславовна.

Сайт учителя-логопеда

дари добро!

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: русский язык

Увлечения: чтение

Регион: Белгородская область

Населенный пункт: с. Шелаево, Валуйский район

Место работы: МОУ "Шелаевская СОШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/SALOVA-SVETLANA-VYACHESLAVOVNA
Главное в корреционно-образовательном процессе, чтобы деятельность педагогов была социально-ориентированной. Руководящая роль при этом отводится доброте, справедливости, любви, уважению к воспитанникам, особенно имеющим какие-то проблемы, в том числе и речевые. Чрезвычайно важно умелое и творческое применение методов и приёмов взаимодействия с ребёнком, гибкость, мудрость, терпение, а главное – любовь к детям.

 Возможно, у ребенка есть проблемы
с речью,
Тогда могу вам дать практический
совет:
Решение вопроса обеспечит
Лишь только профессиональный ЛОГОПЕД.
Он учит речи: чистой, плавной,
внятной.
Он знает красноречия секрет:
Как говорить и ясно и понятно, -
Квалифицированный мастер -
ЛОГОПЕД.

О себе

 

Салова Светлана Вячеславовна 

образование-высшее,Белгородский государственный педагогический университет им. М.С. Ольминского,

специальность-филология, учитель-логопед  МОУ "Шелаевская  средняя общеобразовательная школа".

Общий  стаж  работы-23 года, категория -  вторая.  

   

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Островский Н.А. "Как  закалялась  сталь"

Мой взгляд на мир

  Мир  многогранен и  непрост.

Мои достижения

Активное участие в  4-х часовом обучающем  мастер-классе "Анализ ошибок  письма в процессе диагностики  школьников с нарушениями речи"

Благодарственное  письмо "За участие в  районном  этапе областного конкурса кроссвордов "Моя семья"

Моё портфолио

   Учитель-логопед второй квалификационной категории Салова Светлана Вячеславовна уделяет большое внимание этиологическим факторам, вызывающим нарушение речи.

Направлением её работы является формирование правильного произношения, развитие фонематического восприятия и навыков звуко-слогового анализа и синтеза;

формирование словаря и грамматического строя речи, развитие связной речи;

развитие зрительно-пространственных представлений, двигательной сферы;

развитие основных психических процессов. .

Накоплен опыт работы по развитию речи детей .

Чтобы вызвать заинтересованность, познавательную активность детей, она использует разнообразные формы организации детей:

• занятия-путешествия

• сюрпризные моменты

• проблемные ситуации

• подгрупповые и индивидуальные занятия

Всю работу Салова Светлана Вячеславовна проводит на диагностической основе, отслеживая успехи и достижения детей своей группы.

Добавить грамоту в портфолио