Главные вкладки
Салова Светлана Вячеславовна.
Сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: русский язык
Увлечения: чтение
Регион: Белгородская область
Населенный пункт: с. Шелаево, Валуйский район
Место работы: МОУ "Шелаевская СОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/SALOVA-SVETLANA-VYACHESLAVOVNAГлавное в корреционно-образовательном процессе, чтобы деятельность педагогов была социально-ориентированной. Руководящая роль при этом отводится доброте, справедливости, любви, уважению к воспитанникам, особенно имеющим какие-то проблемы, в том числе и речевые. Чрезвычайно важно умелое и творческое применение методов и приёмов взаимодействия с ребёнком, гибкость, мудрость, терпение, а главное – любовь к детям.
Возможно, у ребенка есть проблемы
с речью,
Тогда могу вам дать практический
совет:
Решение вопроса обеспечит
Лишь только профессиональный ЛОГОПЕД.
Он учит речи: чистой, плавной,
внятной.
Он знает красноречия секрет:
Как говорить и ясно и понятно, -
Квалифицированный мастер -
ЛОГОПЕД.
О себе
Салова Светлана Вячеславовна
образование-высшее,Белгородский государственный педагогический университет им. М.С. Ольминского,
специальность-филология, учитель-логопед МОУ "Шелаевская средняя общеобразовательная школа".
Общий стаж работы-23 года, категория - вторая.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Островский Н.А. "Как закалялась сталь"
Мой взгляд на мир
Мир многогранен и непрост.
Мои достижения
Активное участие в 4-х часовом обучающем мастер-классе "Анализ ошибок письма в процессе диагностики школьников с нарушениями речи"
Благодарственное письмо "За участие в районном этапе областного конкурса кроссвордов "Моя семья"
Моё портфолио
Учитель-логопед второй квалификационной категории Салова Светлана Вячеславовна уделяет большое внимание этиологическим факторам, вызывающим нарушение речи.
Направлением её работы является формирование правильного произношения, развитие фонематического восприятия и навыков звуко-слогового анализа и синтеза;
формирование словаря и грамматического строя речи, развитие связной речи;
развитие зрительно-пространственных представлений, двигательной сферы;
развитие основных психических процессов. .
Накоплен опыт работы по развитию речи детей .
Чтобы вызвать заинтересованность, познавательную активность детей, она использует разнообразные формы организации детей:
• занятия-путешествия
• сюрпризные моменты
• проблемные ситуации
• подгрупповые и индивидуальные занятия
Всю работу Салова Светлана Вячеславовна проводит на диагностической основе, отслеживая успехи и достижения детей своей группы.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты