Критерии и показатели оценки результативности профессиональной деятельности (достижений) педагогических работников для установления соответствия квалификационной категории (первой или высшей) по должности учитель начальных классов
материал на тему
Критерии и показатели оценки результативности профессиональной деятельности (достижений) педагогических работников для установления соответствия квалификационной категории (первой или высшей) по должности по должности «учитель» (учитель начальных классов)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 49.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение № 3
к Регламенту работы аттестационной комиссии Саратовской области по проведению аттестации педагогических работников педагогических работников государственных, муниципальных, частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в целях установления квалификационной категории
Критерии и показатели оценки результативности профессиональной деятельности
(достижений) педагогических работников для установления соответствия квалификационной категории (первой или высшей) по должности по должности «учитель» (учитель начальных классов)
Показатель | Проявление показателя | Подтверждающие документы[1] | Рекомендации по оценке показателей | Оценка показателя в баллах | Само-оценка |
Критерий I. «Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией» | |||||
1.1. Показатель «Учебные достижения обучающихся» | |||||
1.1.1. Динамика качества подготовки обучающихся | Доля обучающихся (в %), получивших отметки «4» и «5» по итогам результатов внутреннего мониторинга за три последовательных года, приходящихся на межаттестационный период (по выбору аттестуемого) | Cправка о результатах внутреннего мониторинга учебных достижений обучающихся (таблицы динамики, диаграммы) | 0 – отсутствие или отрицательная динамика 1 – качество стабильное 2 – положительная динамика | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | |
1.1.2. Наличие исследовательских, проектных работ обучающихся по предметам | Наличие системы работы по применению исследовательских и проектных методик и технологий; призовые места обучающихся в конкурсах исследовательских работ и проектов | Справка об организации деятельности обучающихся в исследовательских работах и проектах с указанием результативности (перечень тем исследовательских, проектных работ); копии дипломов, сертификатов, приказов и др. | 0 – отсутствие 1 – частичное соответствие[2] 2 – полное соответствие[3] | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | |
1.1.3. Наличие обучающихся, имеющих высокие достижения в обучении | Официально зафиксированные достижения обучающихся | Справка о наличии выпускников, имеющих высокие достижения в обучении; копии грамот | 0 – отсутствие 1 – частичное соответствие[4] 2 – полное соответствие[5] | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | |
1.2. Показатель «Результаты деятельности учителя в области социализации обучающихся» | |||||
1.2.1. Организация условий для социализации обучающихся | Наличие системы работы по организации условий для социализации обучающихся | Справка об организации мероприятий в соответствии с планом работы по социализации и/или программой по духовно-нравственному развитию и воспитанию (выписка из плана работы с указанием форм проведения) | 0 – отсутствие 1 – частичное соответствие[6] 2 – полное соответствие[7] | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | |
1.2.2. Участие обучающихся в социально-значимых мероприятиях | Организация участия обучающихся в социально-значимых акциях, социально-образовательных проектах | Копии приказов, грамот, дипломов, сертификатов, благодарственных писем, отзывы представителей общественности, властных структур, в которых дана оценка социальной активности обучающихся | 0 – отсутствие[8] 1 – частичное соответствие[9] 2 – полное соответствие[10] | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | |
1.3. Показатель «Познавательная активность обучающихся по предметам» | |||||
1.3.1. Организация педагогом внеурочной деятельности по предметам | Организация работы кружков (секций, студий) | Информационно-аналитическая справка (с указанием названия кружка, секции, студии и количества участников); рабочие программы кружка (секции, студии) или планы внеурочной деятельности по предметам; диагностика результатов работы | 0 – отсутствие[11] 1 – частичное соответствие[12] 2 – полное соответствие[13] | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | |
1.3.2. Уровень мотивации к изучению предметов | Наличие диагностики мотивации обучающихся к изучению предметов | Анализ результатов диагностики мотивации | 0 – отсутствие[14] 1 – частичное соответствие[15] 2 – полное соответствие[16] | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | |
Сумма баллов по критерию 1 Максимально возможная сумма баллов по критерию 1 равна 14 |
Критерий II. «Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662» | |||||
2.1. Показатель «Учебные достижения обучающихся» | |||||
2.1.1. Достижения обучающихся по данным внешнего мониторинга | Официально зафиксированные достижения обучающихся по результатам внешнего мониторинга (успешность выполнения обучающимися итоговых работ – средний % от максимального балла за всю работу) | Копии документов, отражающие итоги внешнего мониторинга учебных достижений обучающихся (по результатам муниципальных проверок и срезов знаний; региональных и федеральных мониторинговых исследований) | 0 – отсутствие[17] 1 – частичное соответствие[18] 2 – полное соответствие[19] | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | |
2.1.2. Доля обучающихся 4-х классов, подтвердивших годовые отметки за курс начальной школы по итогам мониторинговых исследований | Объективность оценки учителем учебных достижений обучающихся | Таблица с указанием фамилий обучающихся, их годовых отметок и отметок по итогам мониторинговых исследований в начальной школе | 1 – менее 40% 2 – 40-50% 3 – 51-84% 4 – 85-100% | Выставляется соответствующий балл | |
2.2. Показатель «Использование результатов внутреннего и внешнего мониторингов в работе» | |||||
2.2.1. Использование результатов мониторингов | Использование результатов мониторингов для планирования и коррекции образовательного процесса | Аналитическая справка или отчёт учителя по использованию результатов мониторингов для планирования и коррекции образовательного процесса | 0 – показатель не раскрыт Сумма – от 1 до 3 баллов[20] | Выставляется сумма баллов | |
Сумма баллов по критерию 2 Максимально возможная сумма баллов по критерию 2 равна 9 |
Критерий III. «Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях» | |||||
3.1. Показатель «Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности» | |||||
3.1.1. Организация педагогической деятельности с одарёнными обучающимися | Наличие системы работы с одарёнными детьми (с обучающимися, имеющими способности к научной/ интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной деятельности) | Аналитическая справка или отчет; план работы с одарёнными детьми; справка с указанием нагрузки учителя по данному виду деятельности и форм работы; копии подтверждающих документов | 0 – отсутствие Сумма – от 1 до 3 баллов[21] | Выставляется сумма баллов | |
3.2. Показатель «Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях и других мероприятиях» | |||||
3.2.1. Достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях | Официально зафиксированные достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях различного уровня | Копии дипломов, грамот, сертификатов, приказов и других официальных документов (не менее 3-х факторов без учёта уровня) | Муниципальный 1 – победа Региональный 1 – участие 2 – победа Федеральный, международный 2 – участие 3 – победа | Выставляется соответствующий балл | |
Сумма баллов по критерию 3 Максимально возможная сумма баллов по критерию 3 равна 6 |
Критерий IV. «Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, и продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной» | |||||
4.1. Показатель «Продуктивное использование новых образовательных технологий, включая информационных, а также электронных образовательных ресурсов и средств» | |||||
4.1.1. Продуктивное использование новых образовательных технологий и методик | Наличие системы использования в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик | Аналитическая справка или отчет (краткое описание собственного опыта педагогической деятельности с указанием конкретных образовательных технологий, используемых в образовательном процессе, а также итогов диагностики их результативности) | 0 – отсутствие[22] Сумма – от 1 до 3 баллов[23] | Выставляется сумма баллов | |
4.1.2. Использование ИКТ в образовательном процессе | Использование и/или разработка электронных образовательных ресурсов | Справка об использовании электронных ресурсов в образовательном процессе (перечень и краткая характеристика электронных учебно-методических комплектов, план-график использования ИКТ); ссылки на электронные ресурсы, размещенные в сети Интернет, электронный портфолио или личный сайт учителя; ScreenShot Интернет-ресурсов, подтверждающих активность аттестуемого | 0 – отсутствие Сумма – от 1 до 3 баллов[24] | Выставляется сумма баллов | |
4.1.3. Создание здоровьесберегающей среды | Решение проблемы сохранения и укрепления здоровья обучающихся при организации образовательного процесса | Cправка об итогах диагностических исследований с указанием конкретных здоровьесберегающих технологий, методик и приемов, применяемых учителем, а также методов диагностики результативности их применения; копии писем, приказов и других подтверждающих документов | 0 – отсутствие Сумма – от 1 до 3 баллов[25] | Выставляется сумма баллов | |
4.2. Показатель «Система индивидуальной работы с обучающимися» | |||||
4.2.1.Организация педагогической деятельности с учётом индивидуальных особенностей обучающихся | Дополнительная дифференцированная работа с различными категориями обучающихся (слабоуспевающие ученики; дети группы риска; обучающиеся, пропустившие занятия по болезни и др.) | Диагностический инструментарий, другие формы выявления обучающихся, имеющих затруднения в обучении и развитии; план дифференцированной работы с различными категориями обучающихся (слабоуспевающие ученики, дети группы риска, обучающиеся, пропустившие занятия по болезни и др.) или индивидуальный «маршрут» обучения обучающихся | 0 – отсутствие Сумма – от 1 до 3 баллов[26] | Выставляется сумма баллов | |
4.2.2. Организация дистанционного обучения обучающихся | Применения дистанционных образовательных технологий для проведения уроков и внеурочной деятельности | Ссылки на Интернет-страницы или ScreenShot консультационных площадок; копии приказов | 0 – отсутствие 1 – частичное соответствие[27] 2 – полное соответствие[28] | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | |
4.3. Показатель «Участие в экспериментальной, инновационной деятельности» | |||||
4.3.1. Участие в работе временных творческих коллективов, в инновационной деятельности | Участие в работе проблемной (творческой) группы; временного научно-исследовательского коллектива и т.д. Результативность инновационной деятельности (с учётом уровня) | Аналитический отчёт; приказы; планы работы (протоколы заседаний) проблемной (творческой) группы; временного научно-исследовательского коллектива и т.д. Документы, подтверждающие участие в одной из форм инновационной деятельности и её результативность | 0 – отсутствие 1 – уровень образовательной организации 2 – муниципальный 3 – региональный, федеральный | 0/1/2/3 Выставляется соответствующий балл | |
4.4. Показатель «Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной» | |||||
4.4.1. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта | Участие в мероприятиях по распространению опыта практических результатов профессиональной деятельности (открытые уроки, мастер-классы; выступления на семинарах, круглых столах, вебинарах; конференциях, педагогических чтениях) | Информационная справка об участии учителя в транслировании опыта, включающая таблицу с перечислением мероприятий (не менее 3-х фактов без учёта уровня), вида деятельности, результативности; копии сертификатов участия, грамот, дипломов; копии программ мероприятий, писем, приказов, сертификатов и т.д. | 0 – отсутствие 1 – муниципальный 2 – региональный 3 – федеральный | 0/1/2/3 Выставляется соответствующий балл | |
4.4.2. Публикации по проблемам образования обучающихся | Наличие научно-методических публикаций по проблемам образования обучающихся, имеющих соответствующий гриф и выходные данные; публикации в электронной форме на официальных сайтах | Библиографические данные, копии публикаций; тексты web-публикаций с указанием Интернет-адреса (не менее 2-х публикаций) | 0 – отсутствие 1 – муниципальный 2 – региональный 3 – федеральный | 0/1/2/3 Выставляется соответствующий балл | |
4.5. Показатель «Непрерывность профессионального образования» | |||||
4.5.1. Непрерывность профессионального образования, сведения о повышении квалификации | Регулярное повышение квалификации через курсы и различные формы (семинары, круглые столы, мастер-классы и др.) в межкурсовой период | Копии свидетельств, удостоверений, справок о повышении квалификации в соответствии с профессиональной деятельностью педагога, об участии в различных методических мероприятиях | 0 – отсутствие 1 – частичное соответствие[29] 2 – полное соответствие[30] | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | |
4.6. Показатель «Признание профессиональным сообществом высокой квалификации педагогического работника» | |||||
4.6.1. Профессиональная экспертная деятельность | Участие в работе экспертных комиссий, групп; жюри олимпиад, конкурсов; тьюторство, руководство методическими объединениями, творческими группами | Копии сертификатов тьютора, приказов, справок о включении учителя в соответствующие комиссии, жюри | 0 – отсутствие 1 – муниципальный 2 – региональный 3 – федеральный | 0/1/2/3 Выставляется соответствующий балл | |
4.7. Показатель «Награды и поощрения учителя за личный вклад в повышение качества образования, успехи в профессиональной деятельности» | |||||
4.7.1. Награды и поощрения | Наличие в межаттестационный период грамот, поощрений, благодарственных писем по профилю деятельности | Копии документов, подтверждающих награды и поощрения учителя | 0 – отсутствие 1 – уровень образовательной организации 2 – органы местного самоуправления 3 – органы государственной власти | 0/1/2/3 Выставляется соответствующий балл | |
Сумма баллов по критерию 4 Максимально возможная сумма баллов по критерию 4 равна 31 |
Критерий V. «Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах» | |||||
5.1. Показатель «Методическая работа» | |||||
5.1.1. Методические советы, объединения, педагогические советы, наставничество молодых педагогов | Участие в работе методических советов, объединений, педагогических советов. Учитель является наставником молодого педагога (молодых педагогов) | Информационная справка или отчет; копии приказов, справки, планы (протоколы) заседаний методических советов, объединений, педагогических советов. Копии приказов о назначении наставников; планы работы по данному направлению деятельности; отзывы молодых педагогов | 0 – отсутствие 1 – частичное соответствие [31] 2 – полное соответствие[32] | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | |
5.1.2. Профессиональные клубы, ассоциации, сетевые сообщества | Участие в деятельности профессиональных клубов, ассоциаций, сетевых сообществ | Копии свидетельств, сертификатов участника клуба, ассоциации, электронные адреса (ссылки на страницы) или ScreenShot сетевого сообщества | 0 – отсутствие 1 – муниципальный 2 – региональный, федеральный | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | |
5.2. Показатель «Участие в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса» | |||||
5.2.1. Разработка ООП, рабочей программы, продуктов педагогической деятельности | Участие в разработке ООП образовательной организации, разработка и обоснование рабочей программы, разработка продуктов педагогической деятельности, прошедших внешнюю экспертизу | Копии подтверждающих документов об участие в деятельности творческой группы по разработке ООП образовательной организации; копии рабочей программы (по выбору аттестуемого); отзывы (рецензии, экспертные заключения) на продукты педагогической деятельности | 0 – отсутствие[33] 1 – частичное соответствие[34] 2 – полное соответствие[35] | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | |
5.3. Показатель «Участие в профессиональных конкурсах» | |||||
5.3.1. Результативность участия педагога в заочных/ дистанционных конкурсных мероприятиях, имеющих профессиональное значение | Презентация профессионального мастерства учителя в рамках дистанционных конкурсов различного уровня (за отчётный период) | Информационная справка, включающая таблицу с перечислением мероприятий (не менее 3-х мероприятий), вида деятельности, результативности участия; копии документов, подтверждающих участие/победу в профессиональных дистанционных конкурсах | 0 – отсутствие 1 – муниципальный 2 – региональный 3 – федеральный, международный | Выставляется соответствующий балл | |
5.3.2. Результативность участия педагога в конкурсных мероприятиях, программах, грантах, инновационных проектах, имеющих профессиональное значение | Презентация профессионального мастерства учителя в рамках конкурсов профессионального мастерства различного уровня («Учитель года», «Самый классный класс» и др.) (за отчётный период) | Информационная справка, включающая таблицу с перечислением мероприятий, вида деятельности, результативности участия; копии документов, подтверждающих участие/победу в конкурсах профессионального мастерства | 0 – отсутствие 1 – муниципальный 2 – региональный 3 – федеральный, международный | Выставляется соответствующий балл | |
Сумма баллов по критерию 5 Максимально возможная сумма баллов по критерию 5 равна 12 | |||||
Сумма баллов по критериям 1-5 Максимально возможная сумма баллов по критериям 1-5 равна 72 |
* Педагогический работник, набравший от 43 до 56 баллов (более 60%) может претендовать на 1 квалификационную категорию.
** Педагогический работник, набравший 57 и более баллов (более 80 %) может претендовать на высшую квалификационную категорию.
[1] Заверенные руководителем образовательной организации
[2] Стабильность количества работ и стабильность количества обучающихся, участвующих в их создании или стабильность количества работ и положительная динамика количества обучающихся или положительная динамика количества работ и стабильность количества обучающихся
[3] Положительная динамика количества работ и положительная динамика количества обучающихся, участвующих в создании работ
[4] Наличие обучающихся, получивших отметки «5» по итогам учебного года
[5] Наличие обучающихся, получивших грамоту «За особые успехи...»
[6] Единичные мероприятия, не требующие длительной подготовки
[7] Мероприятия проводит обоснованно и в системе в соответствии с планом работы, использование разнообразных, в том числе и инновационных, форм
[8] Показатель не раскрыт или доля обучающихся (в %), вовлеченных в социально-значимые мероприятия менее 25%
[9] Имеют положительные отзывы, благодарственные письма о проведенных мероприятиях на уровне образовательной организации
[10] Инициируют и организуют социально-значимую деятельность; имеют положительные отзывы, благодарственные письма о проведенных мероприятиях на муниципальном уровне
[11] Показатель не раскрыт или учитель проводит единичные мероприятия, не требующие длительной подготовки
[12] Проводит мероприятия в системе в соответствии с планом работы
[13] Проводит мероприятия обоснованно и в системе, используя разнообразные, в том числе инновационные, формы
[14] Показатель не раскрыт или средний и высокий уровень – менее 70% обучающихся
[15] Средний и высокий уровень – не менее 70% обучающихся
[16] Средний и высокий уровень – не менее 90% обучающихся
[17] Показатель не раскрыт или ниже среднего показателя в муниципальном образовании или среднего областного показателя (по соответствующим типам ОУ)
[18] Не ниже среднего показателя в муниципальном образовании или среднего областного показателя (по соответствующим типам ОУ)
[19] Превышает средний показатель в муниципальном образовании или среднего областного показателя (по соответствующим типам ОУ)
[20] 1 – анализирует и обобщает результаты мониторингов, принимает решения по коррекции образовательного процесса; 1 – планирует и организует индивидуальную работу с обучающимися по результатам мониторингов; 1 – взаимодействует с родителями, коллегами по ликвидации пробелов обучающихся, с целью достижения более высоких результатов учебных достижений
[21] 1 – разрабатывает и применяет механизмы выявления таких обучающихся, учёта индивидуальных достижений обучающихся, в том числе портфолио; 1 – создаёт условия для развития индивидуальных способностей, реализации интересов и потребностей обучающихся в образовательном процессе; 1 – разрабатывает и реализует индивидуальные «маршруты» обучения, в том числе с учётом результатов внутреннего и внешнего мониторингов
[22] Показатель не раскрыт или представлено описание новых образовательных технологий без обоснования их выбора, особенностей и примеров использования в собственной практике
[23] 1 – обоснованно с учетом целей и задач, используемой программы выбирает новые образовательные технологии; 1 – владеет новыми образовательными технологиями на уровне отдельных элементов, комбинации отдельных элементов разных технологий или целостной системы ; 1 – отслеживает продуктивность использования новых образовательных технологий с применением диагностического инструментария
[24] 1 – использует мультимедийные презентации как современное средство наглядности; 1 – владеет навыками работы с электронной почтой, сетью «Интернет», на форумах; 1 – владеет навыками работы с мультимедийными средствами обучения, регулярно использует обучающие программы, электронные образовательные ресурсы
[25] 1 – использует мультимедийные презентации как современное средство наглядности; 1 – владеет навыками работы с электронной почтой, сетью «Интернет», на форумах; 1 – владеет навыками работы с мультимедийными средствами обучения, регулярно использует обучающие программы, электронные образовательные ресурсы
[26] 1 – использует мультимедийные презентации как современное средство наглядности; 1 – владеет навыками работы с электронной почтой, сетью «Интернет», на форумах; 1 – владеет навыками работы с мультимедийными средствами обучения, регулярно использует обучающие программы, электронные образовательные ресурсы
[27] Проводит дистанционное консультирование в разных формах
[28] Проводит дистанционное консультирование в разных формах и участвует в проекте дистанционного образования детей с ОВЗ в качестве педагога-предметника
[29] Наличие свидетельства (удостоверения) о прохождении курсов повышения квалификации в объёме не менее 72 часов
[30] Наличие свидетельства (удостоверения) о прохождении курсов повышения квалификации в объёме не менее 72 часов и наличие сертификатов (справок) об участии в межкурсовой период в методических мероприятиях в объёме не менее 48 часов
[31] Проявляет активность в работе методических советов, объединений, педагогических советов образовательной организации или проводит единичные мероприятия по наставничеству и/или руководит деятельностью методического объединения образовательной организации
[32] Проявляет активность в работе методических советов, объединений, педагогических советов муниципального уровня или наставничество носит плановый и регулярный характер и/или руководит деятельностью методического объединения муниципального уровня
[33] Показатель не раскрыт или представлена рабочая программа, но без основания
[34] В соответствии с условиями применения, целями данной образовательной организации
[35] В соответствии с образовательными запросами родителей, обучающихся с особыми образовательными потребностями (одарённых, имеющих проблемы в состоянии здоровья, развитии) и/или представлен продукт педагогической деятельности, прошедший внешнюю экспертизу
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/29/picture-656354-1454089893.jpg)
Разработка урока ОРКСЭ Модуль: Основы мировых религиозных культур Урок 14 : «Искусство в религиозной культуре (первый урок по теме)» автор: учитель начальных классов Резаева Т.М,
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕСРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛАС УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ № 103 Курс ОКРСЭМодуль: Основы мировых религиозных культ...
Современный урок в соответствии с требованиями ФГОСНОО. Доклад выступления на МО учитель начальных классов МБОУСОШ № 4 Рахимова Фарзана Фаритовна
Тема: "Современный урок в соответствии с требованиями ФГОС НОО" (Доклад)Цель обучения ребёнка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться без помощи учителя. (Э. Хаббард)...
Компьютерная презентация практических достижений профессиональной деятельности (личного вклада в развитие образования) учителя начальных классов на первую квалификационную категорию.
Компьютерная презентация практических достижений профессиональной деятельности педагогического работника представляет собой демонстрацию системы или отдельных компонентов педагогической деятельности, ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/07/picture-704175-1446887372.jpg)
Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов высшей квалификационной категории Амировой Фании Гадильяновны (на период с 2018 по 2021 год)
Совершенствование качества обучения и воспитания в начальной школе зависит от уровня подготовки педагогов. Этот уровень должен постоянно повышаться. В этом случае эффективность различных курсов повыше...
![](/sites/default/files/pictures/2022/06/14/picture-1007677-1655195262.jpg)
Критерии и показатели оценки результатов профессиональной деятельности педагога. Воронеж. МБОУ "Лицей №1". Лубневская И.Л.
Предлагаю данный материал в помощь моим коллегам- аттестующимся педагогическим работникам....
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/10/picture-1173572-1570732926.jpg)
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межаттестационный период учителя начальных классов высшей квалификационной категории Рауповой Зулфии Рафатовны
Новые социально-экономические условия, складывающиеся в России, вызывают необходимость поиска эффективных способов деятельности образовательной системы при решении новых задач. Стр...
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/25/picture-1507617-1706206738.jpg)
Резюме соискателя на должность учителя начальных классов Ершовой Анны Александровны
В поисках вакансии учителя начальных классов, в организацию, заинтересованную в грамотном профессиональном сотруднике, в которой мое нестандартное мышление, творческий подход, умения в использовании и...