«Искусство (изобразительное искусство)»
календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (изо, 1 класс)
Предварительный просмотр:
Приложение
к рабочей программе
по учебному предмету «Искусство (изобразительное искусство)»
Календарно-тематическое планирование
по учебному предмету
«Искусство (изобразительное искусство)»
1 класс
Количество часов: всего 33 часа
в неделю 1 час
Составитель: Мельник Ангелина Константиновна,
учитель начальных классов
2021г.
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения урока | Примечание | ||||
по плану | по факту | |||||||
Ты учишься изображать. (9 ч) | ||||||||
1 | Изображения всюду вокруг нас. Изображения в жизни человека. Предмет «Изобразительное искусство». | 1 | ||||||
2 | Мастер Изображения учит видеть. Красота и разнообразие окружающего мира природы. Знакомство с понятием «форма». | 1 | ||||||
3 | Изображать можно пятном. Пятно как способ изображения на плоскости. Образ на плоскости. | 1 | ||||||
4 | Изображать можно в объеме. Объемные изображения. Выразительные, объемные объекты в природе. Целостность формы. | 1 | ||||||
5 | Изображать можно линией. | 1 | ||||||
6 | Изображать можно линией. Знакомство с понятиями «линия» и «плоскость». Линии в природе. | 1 | ||||||
7 | Разноцветные краски. Знакомство с цветом. Краски гуашь. Эмоциональное и ассоциативное звучание цвета | 1 | ||||||
8 | Изображать можно и то, что невидимо (настроение) Выражение настроения в изображении. Эмоциональное и ассоциативное звучание цвета. | 1 | ||||||
9 | Художники и зрители (обобщение темы). Цвет и краски в картинах художников. Художественный музей. | 1 | ||||||
Ты украшаешь. (8 ч) | ||||||||
10 | Мир полон украшений. Украшения в окружающей действительности. Разнообразие украшений (декор). | 1 | ||||||
11 | Красоту надо уметь замечать. Многообразие и красота форм, узоров, расцветок и фактур в природе. Узоры на крыльях Беседа о птицах, прилетающих в Кузбасс. | 1 | ||||||
12 | Красоту надо уметь замечать. Красивые рыбы | 1 | ||||||
13 | Красоту надо уметь замечать. Украшения птиц | 1 | ||||||
14 | Узоры, которые создали люди Красота узоров (орнаментов), созданных человеком. Природные и изобразительные мотивы в орнаменте. | 1 | ||||||
15 | Как украшает себя человек. Украшения человека рассказывают о своем хозяине. | 1 | ||||||
16-17 | Мастер Украшения помогает сделать праздник (обобщение темы) Подготовка к Новому году. | 2 | ||||||
18-19 | Постройки в нашей жизни Первичное знакомство с архитектурой и дизайном. | 2 | ||||||
20 | Дома бывают разными Многообразие архитектурных построек и их назначение. Зарисовка архитектурных построек Прокопьевского района. | 1 | ||||||
21 | Домики, которые построила природа. | 1 | ||||||
22 | Дом снаружи. Назначение дома, внешний вид,. | 1 | ||||||
23 | Дом внутри. Внутреннее устройство | 1 | ||||||
24 | Строим город Конструирование игрового города. | 1 | ||||||
25 | Все имеет свое строение. Конструкция предмета. | 1 | ||||||
26-27 | Строим вещи. Конструирование предметов быта. | 2 | ||||||
28 | Город, в котором мы живем (обобщение темы) Создание образа города. | 1 | ||||||
Изображение, Украшение, Постройка всегда помогают друг другу (5 ч) | ||||||||
29 | Совместная работа трех Братьев-Мастеров | |||||||
30 | Праздник весны. Разноцветные жуки Знакомство с картинами художников Прокопьевского района и Кемеровской области. | 1 | ||||||
31 | «Сказочная страна». Создание панно. Изображение сказочного мира. | 1 | ||||||
32 | Урок любования. Умение видеть. Восприятие красоты природы. РК «Природа родного села» (экскурсия) | 1 | ||||||
33 | Здравствуй, лето! (обобщение темы) Образ лета в творчестве российских художников. РК «Художники земли Ивановской – мастера Русского пейзажа» | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по искусству (изобразительное искусство) с использованием ИКТ на тему: "Образ художественной культуры Японии. Рисование ветки цветущей сакуры"
Тема: Образ художественной культуры Японии. Рисование ветки цветущей сакурыЦель: Обучение овладением техникой Алла прима в изобразительном искусстве у младших школьниковЗадачи:1....

Рабочая программа педагога Извековой Елены Алексеевны базовая категория по искусству (изобразительное искусство) для 3 класса на 2014-2015 учебный год
Рабочая программа учебного предмета «Изобразительное искусство» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования,...
Календарно – тематическое планирование по искусству (изобразительное искусство) 2 класс УМК «Начальная школа 21 века»
Календарно – тематическое планирование по искусству (изобразительное искусство)2 классУМК «Начальная школа 21 века»...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Образовательная область: «Искусство» ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО 1 класс
p { margin-bottom: 0.25cm; direction: ltr; color: rgb(0, 0, 0); line-height: 120%; widows: 2; orphans: 2; }p.western { font-family: "Times New Roman",serif; font-size: 12pt; }p.cjk { font-family: ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Образовательная область: «Искусство» ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО 2 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Образовательная область: «Искусство» ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО 2 класс p { margin-bottom: 0.25cm; direction: ltr; color: rgb(0, 0, 0); line-height: 120%; widows:...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Образовательная область: «Искусство» ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО 3 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Образовательная область: «Искусство» ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО 3 класс...