Букет одуванчиков в вазе. Нетрадиционная техника с флористической аппликацией
методическая разработка по изобразительному искусству (изо, 1 класс)
Мастер-класс подходит просто как занятие для детей, родителей и педагогов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
buket_oduvanchikov.docx | 2.63 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Нетрадиционная техника рисования ладошками. Мастер-класс.
Мастер-класс предполагает групповое занятие.Рисуя, ребенок упорядочивает и отражает свои знания о мире. Рисовать так же необходимо, как и разговаривать. Сравнение цвета краски с окружающими пред...
Работа с бумагой в нетрадиционной технике - квиллинг "Букет нарциссов к 8 марта"
В настоящее время у многих детей наблюдается недостаточное развитие мелкой моторики. Изучение уровня развития тонких дифференцированных движений пальцев и кистей рук у детей показывает, что у многих о...
Изготовление напольной вазы в технике папье-маше
Методическое пособие предназначено для учащихся средних общеобразовательных школ, для детей, обучающихся в учреждениях дополнительного образования по направлению «Изобразительное искусство», пед...
Мастер-класс «Украшение вазы в технике штампование и пуантилизм»
Мастер-класс «Украшение вазы в технике штампование и пуантилизм»...
Конспект интегрированного математика, Аппликация и художественное творчество с нетрадиционными техниками деятельность в средней группе.
Тема: «В стране геометрических фигур». «У Мурки День рождение»Цель: знакомство с новым нетрадиционным способом рисования – ватными палочками и закрепление знаний о геометрических фигурах, навыков...
Конспект занятия с применением нетрадиционной техники рисования (техника «набрызг»). Тема: «Зимний пейзаж».
Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования «набрызг».Задачи:- образовательные:• Дать представления о нетрадиционной технике рисования «набрызг».&bull...
Открытый урок по нетрадиционному рисованию для 4класса. «Обитатели подводного мира в нетрадиционных техниках рисования»
Урок комплексного применения знаний и умений ....