КТП по изобразительному искусству 2 класс
календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (изо, 2 класс)
Предварительный просмотр:
Изобразительное искусство
№ | Тема, урока | Планируемые результаты обучения | Оборудование | |||
Дата по плану | Дата по факту | Универсальные учебные действия | ||||
Предметный мир 5ч | ||||||
1 | Фактура предметов | 04.09 | Регулятивные: контролировать свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике; принимать учебную задачу; планировать алгоритм действий Познавательные:осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о многообразных проявлениях жизни; выявление с помощью сравнения отдельных признаков | Презентация, рабочая тетрадь, инструменты художника | ||
2 | Снимаем отпечаток с фактуры предметов | 11.09 | Личностные: осознание своих творческих возможностей. Регулятивные : планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; оценивать правильность выполнения действия; адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Познавательные:осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о многообразных проявлениях жизни; выявление с помощью сравнения отдельных признаков Коммуникативные : уметь слушать и понимать высказывания собеседника; управлять поведением партнера. | Презентация, рабочая тетрадь, инструменты художника. Выставка работ | ||
3 | Рисуем натюрморт | 18.09 | Регулятивные: уметь организовывать свое рабочее место с учетом удобства и безопасности работы, планировать, контролировать и оценивать учебные действия эффективные способы достижения результата. Познавательные: - – умение самостоятельно формулировать творческую проблему, делать умозаключения и выводы в словесной форме. Коммуникативные: уметь участвовать в обсуждении использования выразительных средств в произведениях изобразительного искусства. | Презентация, рабочая тетрадь, инструменты художника Выставка работ | ||
4 | Рефлекс в изобразительном искусстве | Личностные: осознание своих творческих возможностей. Регулятивные : планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; оценивать правильность выполнения действия; адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Познавательные : – умение самостоятельно формулировать творческую проблему, делать умозаключения и выводы в словесной форме Коммуникативные : уметь слушать и понимать высказывания собеседника; управлять поведением партнера. | ||||
5 | ЧЧто могут рассказать вещи о своём хозяине? |
| Презентация, рабочая тетрадь, инструменты художника Выставка работ | |||
Многообразие открытого пространства 5ч | ||||||
6 | Что такое открытое пространство? | Личностные: осознание своих творческих возможностей. Регулятивные : планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; оценивать правильность выполнения действия; адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Познавательные : сопоставлять впечатления при восприятии разных видов искусств и жизненного опыта. Коммуникативные : уметь слушать и понимать высказывания собеседника; управлять поведением партнера. | Презентация, рабочая тетрадь, инструменты художника Выставка работ | |||
7 | Фантастическое животное | Личностные: осознание своих творческих возможностей. Регулятивные : планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; оценивать правильность выполнения действия; адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Познавательные : сопоставлять впечатления при восприятии разных видов искусств и жизненного опыта. Коммуникативные : уметь слушать и понимать высказывания собеседника; управлять поведением партнера. | ||||
8 | Открытое пространство и архитектура | Презентация, рабочая тетрадь, инструменты художника Выставка работ | ||||
9 | Кто создаёт архитектуру? | Регулятивные: уметь принимать Познавательные: – умение самостоятельно формулировать творческую проблему, делать умозаключения и выводы в словесной форме | Презентация, рабочая тетрадь, инструменты художника | |||
10 | Город на сказочной планете | Личностные: осознание своих творческих возможностей. Регулятивные : планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; оценивать правильность выполнения действия; адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Познавательные : сопоставлять впечатления при восприятии разных видов искусств и жизненного опыта. Коммуникативные : уметь слушать и понимать высказывания собеседника; управлять поведением партнера. | Презентация, рабочая тетрадь, инструменты художника Выставка работ | |||
Волшебство искусства 2ч. | ||||||
11 | Какие бывают искусства? | Регулятивные: уметь планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: – выявление с помощью сравнения отдельных признаков, характерных для сопоставляемых произведений; освоение способов решения проблем творческого и поискового характера Коммуникативные: уметь совместно рассуждать и находить ответы на вопросы, задавать существенные вопросы, формулировать собственное мнение; адекватно оценивать свою роль в коллективной деятельности. Личностные: сориентированы на эмоционально-эстетическое восприятие предметов | Презентация, рабочая тетрадь, инструменты художника Выставка работ | |||
12 | Какие бывают игрушки? | |||||
13 | Художественно- выразительные средства | Регулятивные: уметь принимать Познавательные:– умение самостоятельно формулировать творческую проблему, делать умозаключения и выводы в словесной форме | Презентация, рабочая тетрадь, инструменты художника | |||
14 | О чём говорят на картине цвета? | Регулятивные: уметь принимать – умение самостоятельно формулировать творческую проблему, делать умозаключения и выводы в словесной форме | Презентация, рабочая тетрадь, инструменты художника Выставка работ | |||
15 | Иллюстрирования к сказке П .Бажова « Серебряное копытце» | Личностные: осознание своих творческих возможностей. Регулятивные : планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; оценивать правильность выполнения действия; адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Познавательные : сопоставлять впечатления при восприятии разных видов искусств и жизненного опыта. Коммуникативные : уметь слушать и понимать высказывания собеседника; управлять поведением партнера. | Презентация, рабочая тетрадь, инструменты художника Выставка работ | |||
16
| Учимся изображать с натуры | Личностные: осознание своих творческих возможностей. Регулятивные : планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; оценивать правильность выполнения действия; адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Познавательные : сопоставлять впечатления при восприятии разных видов искусств и жизненного опыта. Коммуникативные : уметь слушать и понимать высказывания собеседника; управлять поведением партнера. | Презентация, рабочая тетрадь, инструменты художника | |||
17 | Портрет | 29.01 | Регулятивные: уметь принимать и сохранять учебную задачу; планировать свою деятельность; Личностные: сориентированы на эмоционально-эстетический отклик при восприятии явлений природы и произведений искусств Познавательные: – умение самостоятельно формулировать творческую проблему, делать умозаключения и выводы в словесной форме | Презентация, рабочая тетрадь, инструменты художника | ||
18
| Такие разные маски! | Регулятивные: уметь принимать и сохранять учебную задачу; планировать свою деятельность; Личностные: сориентированы на эмоционально-эстетический отклик при восприятии явлений природы и произведений искусств Познавательные: – умение самостоятельно формулировать творческую проблему, делать умозаключения и выводы в словесной форме | Презентация, рабочая тетрадь, инструменты художника | |||
19 | Графическое изображение | Регулятивные: уметь принимать Познавательные: умение самостоятельно формулировать творческую проблему. | Выставка работ | |||
20
| Контраст | Личностные: осознание своих творческих возможностей. Регулятивные : планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; оценивать правильность выполнения действия; адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Познавательные : сопоставлять впечатления при восприятии разных видов искусств и жизненного опыта. Коммуникативные : уметь слушать и понимать высказывания собеседника; управлять поведением партнера. | Презентация, рабочая тетрадь, инструменты художника | |||
21 | Пятно | Личностные: осознание своих творческих возможностей. Регулятивные : планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; оценивать правильность выполнения действия; адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Познавательные : сопоставлять впечатления при восприятии разных видов искусств и жизненного опыта. Коммуникативные : уметь слушать и понимать высказывания собеседника; управлять поведением партнера. | Презентация, рабочая тетрадь, инструменты художника Выставка работ | |||
22 | Тон | Личностные: осознание своих творческих возможностей. Регулятивные : планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; оценивать правильность выполнения действия; адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Познавательные : сопоставлять впечатления при восприятии разных видов искусств и жизненного опыта. Коммуникативные : уметь слушать и понимать высказывания собеседника; управлять поведением партнера. | Презентация, рабочая тетрадь, инструменты художника | |||
23 | .Штрих | Личностные: осознание своих творческих возможностей. Регулятивные : планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; оценивать правильность выполнения действия; адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Познавательные : сопоставлять впечатления при восприятии разных видов искусств и жизненного опыта. Коммуникативные : уметь слушать и понимать высказывания собеседника; управлять поведением партнера. | Презентация, рабочая тетрадь, инструменты художника Выставка работ | |||
24 | Набросок | |||||
25 | Коллективная композиция « На перемене» | Регулятивные: организовывать свое рабочее место с учетом правил безопасности, удобства и функциональности; оценивать и анализировать результат своего труда; планировать алгоритм действий по выполнению творческой практической работы. Познавательные: – умение самостоятельно формулировать творческую проблему, делать умозаключения и выводы в словесной форме | Презентация, рабочая тетрадь, инструменты художника Выставка работ | |||
26 | Придаём бумаге объём | Регулятивные: уметь принимать и сохранять учебную задачу; планировать свою деятельность; Личностные: сориентированы на эмоционально-эстетический отклик при восприятии явлений природы и произведений искусств Познавательные: – умение самостоятельно формулировать творческую проблему, делать умозаключения и выводы в словесной форме | Презентация, рабочая тетрадь, инструменты художника | |||
27 | Пейзаж | Регулятивные: уметь принимать Познавательные: – умение самостоятельно формулировать творческую проблему, делать умозаключения и выводы в словесной форме | Презентация, рабочая тетрадь, инструменты художника Выставка работ | |||
28 | Работа в смешанной технике | Личностные: осознание своих творческих возможностей. Регулятивные : планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; оценивать правильность выполнения действия; адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Познавательные : сопоставлять впечатления при восприятии разных видов искусств и жизненного опыта. Коммуникативные : уметь слушать и понимать высказывания собеседника; управлять поведением партнера. | Презентация, рабочая тетрадь, инструменты художника Выставка работ | |||
29 | Животные в произведениях художников | |||||
30 | Сюжет | Регулятивные: уметь принимать Познавательные: – умение самостоятельно формулировать творческую проблему, делать умозаключения и выводы в словесной форме | Презентация, рабочая тетрадь, инструменты художника | |||
Природа- великий художник 4ч | ||||||
31 | Удивительный мир растений | Регулятивные: уметь принимать | Презентация, рабочая тетрадь, инструменты художника | |||
32 | Рисование с натуры букета цветов в вазе | |||||
33 | Природные формы в архитектуре | Личностные: осознание своих творческих возможностей. Регулятивные : планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; оценивать правильность выполнения действия; адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Познавательные : сопоставлять впечатления при восприятии разных видов искусств и жизненного опыта. Коммуникативные : уметь слушать и понимать высказывания собеседника; управлять поведением партнера. | Презентация, рабочая тетрадь, инструменты художника | |||
34 | Орнамент | Личностные: осознание своих творческих возможностей. Регулятивные : планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; оценивать правильность выполнения действия; адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Познавательные : сопоставлять впечатления при восприятии разных видов искусств и жизненного опыта. Коммуникативные : уметь слушать и понимать высказывания собеседника; управлять поведением партнера. | Презентация, рабочая тетрадь, инструменты художника |
Итого: 34 ч
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учителя начальных классов по изо в 1 классе по УМК "Начальная школа XXI века"Изобразительное искусство: 1 класс: • Изобразительное искусство: 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.Г.Савенкова, Е.А. Ермолинска
Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование....
Живопись - Образовательная (рабочая) программа для учащихся 3-7 классов отделения изобразительного искусства Образовательная (рабочая) программа для учащихся 3-7 классов отделения изобразительного искусства
Образовательная программа по предмету «Живопись» является частью комплексной образовательной программы отделения изобразительного искусства ДШИ с семилетним сроком обучения, имеет художественно–...
Календарно-тематическое планирование поизобразительному искусству 1 класс. УМК "Перспектива"
Календерно-тематическое планирование составлено в соответствии с требованиями ФГОС. Расчитано на 33 учебные недели....
Урок изобразительное искусство класс 4. Тема:"Страна восходящего солнца. Образ художественной культуры Японии".
Технологическая карта урока ИЗО,4 класс,УМК Школа России...
Рабочая программа поизобразительному искусству
Рабочая программа по изобразительному искусству для 3 класса...
Конспект урока по изобразительному искусству Класс: 1 Тема: Декоративное рисование. Узор в полосе геометрическими элементами.
Конспект урока по изобразительному искусству Класс: 1Тема: Декоративное рисование. Узор в полосе геометрическими элементами....
Предмет: Изобразительное искусство Класс: 1 Тема: Узоры, которые создавали люди
Паспорт урока1. Класс: 12. Место проведения: учебный кабинет3. Продолжительность: 45 минут4. Предмет: Изобразительное искусство5. Тема: Узоры, которые создавали люди7. Тип урока: открытие новых знаний...
- Мне нравится (1)