Конспект урока изобразительному искусству «Домики, которые построила природа.» 1кл
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 1 класс)
Цель урока: познакомить учащихся с домиками, которые построила природа; формирование представления о существовании самых разных домиков природы; научить рисовать домики, которые построила природа.
Задачи урока
Дидактические:
1. Познакомить учащихся с домиками, которые построила природа; научить рисовать домики, которые построила природа.
Развивающие:
1. Развивать творческое воображение, наблюдательность, умение видеть многообразие форм природы.
Воспитательные:
1. Воспитывать бережное отношение к природе, аккуратность, самостоятельность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_izobrazitelnomu_iskusstvu_domiki_kotorye_postroila_priroda._1kl.pdf | 191.94 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация урока изобразительного искусства по теме "Домики, которые построила природа".
Презентация к уроку ИЗО. 1 класс. Программа Л. А. Неменской.Цель: учить наблюдать природныеявления с точки зрения Мастера Постройки; развивать воображение и наблюдательность, умение видеть домик...
Учебно - методический комплект по изобразительному искусству на тему: "Весна. Домики, которые построила природа" 1 класс (конспект + презентация)
Учебно - методический комплект по изобразительному искусству на тему: "Весна. Домики, которые построила природа" 1 класс (конспект + презентация)...
Конспект урока по ИЗО "Домики, которые построила природа" 1 класс Школа России
Предлагаю конспект урока по ИЗО 1 класс Школа России...
Урок изобразительного искусства "Домики, которые построила природа". 1 класс.
Типология урока деятельностной направленности по Л.Г. Петерсон.Тип урока: проектная деятельность....
Технологическая карта урока по изо «Домики, которые построила природа» ( УМК Перспектива, 1 класс)
Тема урока «Домики, которые построила природа».Тип урока: открытие «нового» знанияЦель урока: формировать у обучающихся умение наблюдать за природными явлениями с точки зрения ...