Учебно-методическое пособие по мультипликационной деятельности в техническом творчестве детей (для детей)
учебно-методическое пособие по изобразительному искусству (изо)
Сдесь я расказываю то как правильно действовать детям при создание мультипликации детям
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4.docx | 237.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Любой фильм начинается со сценария. Именно интересный сценарий – это уже половина успеха в создании вашего фильма. Возможны два варианта:
- Сценарий вы можете придумать свой собственный.
- Или сделайте фильм, взяв за основу любой рассказ, который вам нравится.
Следующий шаг – создание образов героев и декораций для вашего будущего фильма. Внимательно прочитайте свой сценарий, а затем продумайте и нарисуйте образы героев и декорации сцен, на которых будут происходить действие фильма.
Рисунки должны быть яркими и интересными, чтобы привлекать внимание зрителей. Изображение каждого героя надо вырезать.
Перекладывание изображений героев и фотографирование.
На третьем шаге вы воплощаете в жизнь свой сценарий. Необходимо сделать фотографии, перекладывая рисунки действующих лиц на сценах в соответствии со сценарием.
Установите фотоаппарат на штативе так, чтобы в поле объектива фотоаппарата полностью попал лист –«сцена».
Лист с нарисованной сценой закрепите на поверхности стола, чтобы его нельзя было случайно сдвинуть с места. Для закрепления можно использовать малярный скотч, свёрнутый рулончиком.
Далее… Работаем на сцене…
Положите изображения героев, на «сцену» и – сделайте первый снимок.
Затем переложите картинки –изображения героев в соответствии со сценарием – сделайте второй снимок.
Сделайте столько фотографий, сколько Вам необходимо, чтобы в картинках раскрыть замысел вашего сценария.
Секреты «оживления» героев фильма
Чтобы ваш герой двигал ножками или ручками, есть несколько маленьких секретов «оживления» героев фильма.
Секрет 1. Рисунок-изображение героя разрезать по линиям так, чтобы ножки были отдельно от туловища.
Положите отрезанные детали вместе и сделайте снимок, затем переложите отрезанные детали так, чтобы они оказались в другом положении. Словно ваш герой поменял их положение сам. Сделайте второй снимок. И так далее, меняйте положение отрезанных деталей столько раз, сколько необходимо для демонстрации его передвижения. (Пример : танцующий осьминог.)
Секрет 2. Можно согнуть руки героя и затем попеременно каждую из них разгибать и сгибать, деля снимки в каждом положении согнутых рук. (Пример: плывущий купальщик.)
Несколько простых советов по оформлению декораций
Некоторые декорации для перекладного рисованного мультфильма можно наклеить так, чтобы был промежуток между листом сцены и этой декорацией.
Рисунок школы мы приклеили только в нижней части, чтобы можно было за ним помещать фигурки наших героев и в нужный момент вытаскивать из открывающихся дверей. Вот как из дверей школы появляется слон. (Пример: сцена –открывающиеся двери школы.)
И ещё один совет, который может вам пригодиться.
Чтобы герой появился в центральной части сцены – делаем разрез в необходимом месте. Из полученного отверстия в необходимый момент появляется герой. ((Например, из-за скалы появляется осьминог.)
Итак, имея фотоаппарат и штатив и владея этими несложными навыками вы легко сделаете необходимое количество снимков, чтобы перейти к следующим шагам.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методическое пособие по реализации программы комплексного психологического сопровождения детей в специальном (коррекционном) образовательном учреждении.
Программа психологического сопровождения рассчитана на 10 лет обучения и представляет собой систему профессиональной помощи психолога, направленную на создание социально-психологических ус...
Учебно-методическое пособие «Организация проектной деятельности младшего школьника»
Учебно-методическое пособие посвящено рассмотрению одной из актуальных педагогических проблем – проблеме организации проектной деятельности младшего школьника. Проектная деятельность учащихся сегодня ...
Учебно-методическое пособие по рисованию По теме: изобразительное творчество в детском саду «Путешествие в мир красок»
Мы знаем, что рисование одно из самых больших удовольствий для ребенка. В рисовании раскрывается его внутренний мир. Ведь рисуя, ребенок отражает не только то, что видит вокруг, но и проявляет с...
Учебно-методическое пособие "Организация внеурочной деятельности с элементами ИКТ"
Использование компьютерных технологий – это необходимость, диктуемая сегодняшним уровнем развития образования. Бурное развитие новых информационных технологий и внедрени...
Методическое пособие по основам мультипликационной деятельности в техническом творчестве детей (Структура)
Одним из средств развития творческих способностей дошкольников предлагаем использовать мультипликацию, как деятельность, которая отвечает интересам ребёнка, способностям легко проникающих во все стади...
Методическое пособие по основам мультипликационной деятельности в техническом творчестве детей (Виды мультипликации и анимации)
Здесь мы расмотрим какие есть виды мультипликации и анимации....
Методическое пособие по основам мультипликационной деятельности в техническом творчестве детей (виды и этапы создания мультипликации)
Здесь мы расмотрим 2 вида мультипликации и этапы создания мультипликации и анимации...