Учебно-методическое пособие по мультипликационной деятельности в техническом творчестве детей (для детей)
учебно-методическое пособие по изобразительному искусству (изо)

Лихоманов Олег

Сдесь я расказываю то как правильно действовать детям при создание мультипликации детям

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4.docx237.87 КБ

Предварительный просмотр:

Любой фильм начинается со сценария. Именно интересный сценарий – это уже половина успеха в создании вашего  фильма.  Возможны два варианта:

  • Сценарий вы можете придумать свой собственный.
  • Или  сделайте фильм, взяв за основу любой рассказ, который вам нравится.

Следующий шаг – создание образов героев  и декораций  для вашего будущего фильма. Внимательно прочитайте свой сценарий, а затем продумайте  и нарисуйте  образы героев  и  декорации сцен, на которых будут происходить действие фильма.

 Рисунки должны быть яркими и интересными, чтобы  привлекать внимание зрителей. Изображение каждого героя надо вырезать.

 Перекладывание  изображений героев и фотографирование.

На третьем шаге вы воплощаете в жизнь свой сценарий.  Необходимо сделать фотографии, перекладывая рисунки действующих лиц на сценах в соответствии со сценарием.

Установите фотоаппарат на штативе так, чтобы в поле объектива фотоаппарата полностью попал лист –«сцена».

Лист с нарисованной  сценой  закрепите на поверхности стола, чтобы его нельзя было случайно сдвинуть с места.  Для закрепления можно использовать  малярный скотч, свёрнутый рулончиком.

Далее… Работаем на сцене…

Положите  изображения  героев, на «сцену» и – сделайте первый снимок.

Затем переложите картинки –изображения героев в соответствии со сценарием – сделайте второй снимок.

Сделайте столько фотографий, сколько Вам необходимо, чтобы  в картинках  раскрыть замысел вашего сценария.

Секреты «оживления» героев фильма

Чтобы ваш герой  двигал ножками или ручками, есть несколько маленьких секретов  «оживления» героев  фильма.

Секрет 1. Рисунок-изображение героя разрезать по линиям  так, чтобы ножки  были отдельно от туловища. https://fsd.multiurok.ru/html/2019/05/16/s_5cddaca660bef/1158903_2.jpeg

Положите отрезанные детали вместе  и сделайте снимок,  затем  переложите отрезанные детали так, чтобы они оказались в другом положении. Словно ваш герой поменял их положение сам.  Сделайте второй снимок. И так далее, меняйте положение отрезанных деталей столько раз,  сколько необходимо для  демонстрации  его передвижения. (Пример : танцующий осьминог.)

Секрет 2. Можно согнуть руки героя и затем  попеременно каждую из них разгибать и сгибать, деля снимки в каждом положении согнутых рук. (Пример: плывущий купальщик.) 

 Несколько простых советов по оформлению декораций

Некоторые декорации для перекладного рисованного мультфильма можно наклеить так, чтобы был промежуток  между листом сцены и этой декорацией.

https://fsd.multiurok.ru/html/2019/05/16/s_5cddaca660bef/1158903_3.jpeg

Рисунок школы мы приклеили только в нижней части, чтобы можно было за ним помещать  фигурки наших героев и в нужный момент вытаскивать из открывающихся дверей. Вот как из дверей школы появляется слон. (Пример: сцена –открывающиеся двери школы.)

И ещё один совет, который  может вам пригодиться.

Чтобы герой появился в центральной части сцены – делаем  разрез в необходимом месте. Из полученного отверстия  в необходимый момент появляется герой. ((Например, из-за скалы появляется осьминог.)

Итак, имея фотоаппарат и штатив и владея этими несложными навыками вы легко сделаете необходимое количество снимков, чтобы перейти к следующим  шагам.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-методическое пособие по реализации программы комплексного психологического сопровождения детей в специальном (коррекционном) образовательном учреждении.

Программа психологического сопровождения рассчитана на  10 лет  обучения и представляет собой систему профессиональной помощи психолога, направленную на создание социально-психологических ус...

Учебно-методическое пособие «Организация проектной деятельности младшего школьника»

Учебно-методическое пособие посвящено рассмотрению одной из актуальных педагогических проблем – проблеме организации проектной деятельности младшего школьника. Проектная деятельность учащихся сегодня ...

Учебно-методическое пособие по рисованию По теме: изобразительное творчество в детском саду «Путешествие в мир красок»

Мы  знаем, что рисование одно из самых больших удовольствий для ребенка. В рисовании раскрывается его внутренний мир. Ведь рисуя, ребенок отражает не только то, что видит вокруг, но и проявляет с...

Учебно-методическое пособие "Организация внеурочной деятельности с элементами ИКТ"

Использование компьютерных технологий – это необходимость, диктуемая сегодняшним уровнем развития образования. Бурное развитие новых информационных технологий и внедрени...

Методическое пособие по основам мультипликационной деятельности в техническом творчестве детей (Структура)

Одним из средств развития творческих способностей дошкольников предлагаем использовать мультипликацию, как деятельность, которая отвечает интересам ребёнка, способностям легко проникающих во все стади...