Конспекты индивидуальных занятий с учеником с РАС с использованием метода совместного рисования.
план-конспект по изобразительному искусству (изо)
Данные занятия были проведены с учеником- первоклассником с расстройством аутистического спектра (РАС) Он живет в своем мире, не может поддержать беседу или начать ее. У мальчика отмечается беспокойное поведение, неустойчивое внимание. Изобразительная деятельность для таких детей является составной частью воспитания и общего образования. В процессе изобразительной деятельности развиваются умственные способности ребенка, накапливается опыт жизни и целенаправленной деятельности, формируется отношение к людям, предметам, явлениям окружающей действительности, совершенствуется мелкая моторика и развивается речь. Совместное рисование – это игровой метод, в ходе которого учитель вместе с ребенком рисует различные предметы, ситуации из жизни ребенка и его семьи, разнообразные сюжеты из мира людей и природы. Такое рисование обязательно сопровождается эмоциональным комментарием. Можно говорить о том, что в данном случае имеет место особый метод обучения, а не рисование как вид продуктивной деятельности самого ребенка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sovmestnoe_risovanie_uchitelya_i_uchenika_s_ras.docx | 1.85 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проектная деятельность в начальной школе : Изучение рельефа местности с использованием метода маршрутной и полярной съемки (Конспект урока по предмету "Окружающий мир" в 3 классе по теме «Изучение оврагов»")
Воспитание экологически грамотного человека не может быть осуществлено, если преподавание ограничивается только рамками школьных учебников. Как бы ни был увлекателен и интересен рассказ учителя,...
Конспект интегрированного занятия «Обитатели зимнего леса» с использованием метода игрового моделирования
Конспект интегрированного занятия учителя-логопеда и воспитателя ГПД. Занятие проводилось в 1 классе (VIII вид 1 вариант)На занятии использовалась мультимедийная презентация, что позволило сделать зан...
Использование метода «Шесть шляп мышления» в начальной школе (методические рекомендации, конспекты уроков)
Одной из важнейших целей начального образования в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования является формирование навыков учебной деятельности...
Инновационный педагогический опыт "Использование нетрадиционных техник рисования на НОД по рисованию для развития творческих способностей у детей дошкольного возраста"
Данная работа посвящена выявлению и развитию детской художественной нетрадиционной одаренности средствами нетрадиционных техник изобразительного искусства.Изо...
План-конспект интегрированного урока математики и технологии "Геометрия в окружающем нас мире" с использованием метода проектов
Приводится конспект интегрированного урока математики и технологии с использованием метода проектов...
Конспект открытого занятия, с использованием нетрадиционной техники.Рисование по воде, по- подобию "Эбру"
Конспект открытого занятия.Рисование на воде по-подобию "Эбру".Для детей старшего дошкольного возраста и младшего школьного возраста....
Статья "Особенности развития коммуникативных навыков у детей с расстройством аутистического спектра в процессе совместного рисования "
Опыт работы с детьми с расстройством аутистического спектра...