Рабочая программа за 3 класс УМК "Начальная школа 21 века" за 2021-2022 учебный год
рабочая программа по изобразительному искусству (изо, 3 класс)
Рабочая программа за 3 класс УМК "Начальная школа 21 века" за 2021-2022 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_klass_rab.programma_0.zip | 956.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по математике в 3Б классе
№ | Наименование разделов и тем | Количество часов | Планируемые образовательные результаты |
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | Тысяча. | 38 | Чтение и запись цифрами чисел от100 до 1000. Сравнение чисел. Запись результатов сравнения с помощью знаков < и >. Сложение и вычитание в пределах 1000. Устные и письменные приёмы сложения и вычитания. Упрощение выражений. Порядок выполнения действий в выражениях, записанных без скобок, содержащих действия: а) только одной ступени; б) разных ступеней. Правило порядка выполнения действий в выражениях, содержащих одну или несколько пар скобок. Чтение и запись числовых равенств и неравенств. Свойства числовых равенств. Решение составных арифметических задач в три действия |
2 | Умножение и деление на однозначное число в пределах 1000. | 33 | Умножение суммы на число (распределительное свойство умножения относительно сложения). Умножение и деление на 10, 100. Умножение числа, запись которого оканчивается нулём, на однозначное число. Умножение двух- и трёхзначного числа на однозначное число. Нахождение однозначного частного. Деление с остатком. Деление на однозначное число. Нахождение неизвестных компонентов арифметических действий. Практическая работа. Выполнение деления с остатком с помощью фишек. |
3 | Умножение и деление на двузначное число в пределах 1000 | 19 | Умножение вида 23х40. Умножение и деление на двузначное число. |
4 | Величины и их измерение. | 15 | Единицы длины километр и миллиметр и их обозначения: км, мм. Соотношения между единицами длины: 1км=1000м, 1см=10мм. Вычисление длины ломанной. Масса и её единицы: килограмм, грамм. Обозначения: кг, г. Соотношения: 1кг=1000г. Вместимость и её единица литр. Обозначение: л. Время и его единицы: час, минута, секунда, сутки, неделя, год, век. Обозначения: ч, мин, с. Соотношения между единицами времени: 1ч=60мин, 1мин=60с, 1сутки=24ч, 1век=100лет, 1год=12месяцев. Решение арифметических задач. Практические работы. Измерение длины, ширины и высоты предметов с использованием разных единиц длины. Сравнение вместимостей двух сосудов с помощью данной мерки. Отмеривание с помощью литровой банки данного количества воды. |
5 | Геометрические понятия | 14 | Деление окружности на 6 одинаковых частей с помощью циркуля. Прямая. Принадлежность точки прямой. Проведение прямой через одну и через две точки. Взаимное расположение на плоскости отрезков, лучей, прямых. Практические работы. Способы деления круга (окружности) на 2,4,8 равных частей с помощью перегибания круга по его осям симметрии. Построение симметричных прямых на клетчатой бумаге. Проверка с помощью угольника, какие из данных прямых пересекаются под прямым углом. |
6 | Уравнения и неравенства | 8 | Буквенные выражения. Вычисление значений буквенных выражений при заданных значениях этих букв. |
7 | Резерв | 9 |
Календарно-тематическое планирование по математике в 3Б классе
№ | Наименование разделов и тем | Сроки | Примечание | |
по плану | по факту | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Тысяча. | ||||
1 | Числа от 100 до 1000. Название и запись «круглых» сотен» | 02.09-03.09 | ||
2 | Числа от 100 до 1000. Таблица разрядов трехзначных чисел. Повторение по теме: «Задачи на кратное сравнение, на увеличение и уменьшение в несколько раз». | 06.09-10.09 | ||
3 | Запись и чтение трехзначных чисел | 06.09-10.09 | ||
4 | Сравнение трехзначных чисел. Знаки «<» и «>». | 06.09-10.09 | ||
5 | Сравнение трехзначных чисел. Знаки «<» и «>». Повторение по теме: «Числовые выражения». | 06.09-10.09 | ||
6 | Использование знаков «больше», «меньше» для записи результатов сравнения чисел. Самостоятельная работа по теме: "Чтение, запись и сравнение трёхзначных чисел". | 13.09-17.09 | ||
Величины | ||||
7 | Километр. Миллиметр | 13.09-17.09 | ||
8 | Километр. Миллиметр. Измерение длины отрезков в разных единицах | 13.09-17.09 | ||
9 | Километр. Миллиметр. Сравнение величин. Повторение по теме: «Прямоугольник. Квадрат. Периметр и площадь прямоугольника». | 13.09-17.09 | ||
10 | Километр. Миллиметр. Сравнение величин. | 20.09-24.09 | ||
Геометрические понятия | ||||
11 | Ломаная линия. Элементы ломаной: вершины, звенья. | 20.09-24.09 | ||
12 | Ломаная линия. Решение задач на построение ломаных линий | 20.09-24.09 | ||
13 | Длина ломаной линии. Единицы измерения длины | 20.09-24.09 | ||
14 | Длина ломаной линии. Решение задач | 27.09-30.09 | ||
Величины | ||||
15 | Масса. Килограмм. Грамм. Чтение и запись величин | 27.09-30.09 | ||
16 | Масса. Килограмм. Грамм. Сложение и вычитание величин | 27.09-30.09 | ||
17 | Масса. Килограмм. Грамм. Решение задач с величинами | 27.09-01.10 | ||
18 | Вместимость. Литр. | 04.10-07.10 | ||
19 | Введение новых единиц вместимости. Вместимость. Литр. Решение задач с величинами | 04.10-07.10 | ||
20 | Контрольная работа №1 по теме: "Длина, масса, вместимость." | 04.10-07.10 | ||
Тысяча | ||||
21 | Сложение трехзначных чисел. Устные приемы сложения | 04.10-07.10 | ||
22 | Сложение трехзначных чисел. Письменные приемы сложения | 11.10-14.10 | ||
23 | Сложение трехзначных чисел. Решение задач | 11.10-14.10 | ||
24 | Сложение трехзначных чисел. Решение задач | 11.10-14.10 | ||
25 | Вычитание трехзначных чисел. Устные приемы | 11.10-14.10 | ||
26 | Вычитание трехзначных чисел. Решение задач | 18.10-21.10 | ||
27 | Вычитание трехзначных чисел. Письменные приемы вычитания | 18.10-21.10 | ||
28 | Контрольная работа№2 по теме: «Сложение и вычитание трехзначных чисел» | 18.10-21.10 | ||
29 | Коррекция универсальных учебных действий. Вычитание трехзначных чисел. | 18.10-21.10 | ||
30 | Закрепление изученного по теме: «Вычитание трёхзначных чисел» | 25.10-28.10 | ||
31 | Итоговая контрольная работа №3 за 1 четверть | 25.10-28.10 | ||
32 | Корректировка универсальных учебных действий. Вычитание трёхзначных чисел. | 25.11-28.10 | ||
33 | Повторение изученного по теме: «Вычитание трёхзначных чисел» | 25.11-28.10 | ||
34 | Сочетательное свойство сложения. Повторение по теме: «Сложение трёхзначных чисел». | 08.11-12.11 | ||
35 | Сравнение выражений на основе сочетательного свойства сложения. | 08.11-12.11 | ||
36 | Решение задач разными способами (на основе применения сочетательного свойства сложения) | 08.11-12.11 | ||
Тысяча | ||||
37 | Сумма трёх и более слагаемых. Устные приемы вычислений | 08.11-12.11 | ||
38 | Сумма трёх и более слагаемых. Письменные приемы вычислений | 15.11-19.11 | ||
39 | Сумма трёх и более слагаемых. Письменные приемы вычислений | 15.11-19.11 | ||
40 | Сочетательное свойство умножения | 15.11-19.11 | ||
41 | Сочетательное свойство умножения. Решение задач разными способами (на основе использования сочетательного свойства умножения) | 15.11-19.11 | ||
42 | Сочетательное свойство умножения. Задачи на построение геометрических фигур | 22.11-26.11 | ||
43 | Произведение трёх и более множителей | 22.11-26.11 | ||
44 | Произведение трёх и более множителей. Запись решения задачи одним выражением | 22.11-26.11 | ||
45 | Произведение трёх и более множителей. Задачи на построение геометрических фигур. Самостоятельная работа «Свойства сложения и умножения» | 22.11-26.11 | ||
46 | Упрощение выражений, содержащих в скобках умножение или деление | 29.11-03.12 | ||
47 | Упрощение выражений, содержащих в скобках умножение или деление. Запись решения задачи одним выражением | 29.11-03.12 | ||
48 | Упрощение выражений, содержащих в скобках умножение или деление. Задачи на построение геометрических фигур | 29.11-03.12 | ||
Геометрические понятия | ||||
49 | Симметрия на клетчатой бумаге | 29.11-03.12 | ||
50 | Задачи на построение симметричных фигур | 06.12-10.12 | ||
Тысяча | ||||
51 | Правило порядка выполнения действий в выражениях без скобок. | 06.12-10.12 | ||
52 | Правило порядка выполнения действий в выражениях без скобок. | 06.12-10.12 | ||
53 | Правило порядка выполнения действий в выражениях без скобок. | 06.12-10.12 | ||
54 | Правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками. | 13.12-17.12 | ||
55 | Правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками | 13.12-17.12 | ||
56 | Правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками | 13.12-17.12 | ||
57 | Правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками. | 13.12-17.12 | ||
58 | Контрольная работа№4 по теме: «Порядок выполнения действий в числовых выражениях» | 20.12-24.12 | ||
59 | Коррекция УУД. Порядок выполнения действий в выражениях. | 20.12-24.12 | ||
60 | Высказывание. | 20.12-24.12 | ||
61 | Верные и неверные высказывания. | 20.12-24.12 | ||
62 | Итоговая контрольная работа за 2 четверть | 27.12-28.12 | ||
63 | Коррекция УУД. Верные и неверные высказывания. | 27.12-28.12 | ||
Уравнения и неравенства | ||||
64 | Числовые равенства и неравенства. Повторение по теме: «Сложение и вычитание трёхзначных чисел». | 10.01-13.01 | ||
65 | Числовые равенства и неравенства | 10.01-13.01 | ||
66 | Свойства числовых равенств. | 10.01-13.01 | ||
67 | Контрольная работа №5 по теме: «Числовые равенства и неравенства». | 10.01-13.01 | ||
68 | Коррекция УУД. Решение числовых действий и задач | 17.01-20.01 | ||
Геометрические понятия | ||||
69 | Деление окружности на равные части путем перегибания круга | 17.01-20.01 | ||
70 | Деление окружности на равные части с помощью угольника и циркуля | 17.01-20.01 | ||
Умножение и деление на однозначное число в пределах 1000. | ||||
71 | Умножение суммы на число | 17.01-20.01 | ||
72 | Умножение суммы на число. Устные вычисления | 24.01-27.01 | ||
73 | Умножение суммы на число. Решение задач разными способами (на основе применения правила умножения суммы на число) | 24.01-27.01 | ||
74 | Умножение на 10 | 24.01-27.01 | ||
75 | Умножение на 100. Решение задач с величинами | 24.01-27.01 | ||
76 | Умножение на 10 и на 100 | 31.01-03.02 | ||
77 | Умножение вида 50 × 9 и 200 × 4 | 31.01-03.02 | ||
78 | Умножение вида 50 × 9 и 200 × 4. Действия с величинами | 31.01-03.02 | ||
79 | Умножение вида 50 × 9 и 200 × 4. Решение задач с величинами | 31.01-03.02 | ||
80 | Самостоятельная работа по теме: «Умножение вида 50 × 9 и 200 × 4» | 07.02-10.02 | ||
Геометрические понятия | ||||
81 | Прямая. Обозначение прямой линии латинскими буквами | 07.02-10.02 | ||
82 | Прямая. Пересекающиеся прямые | 07.02-10.02 | ||
83 | Прямая. Непересекающиеся прямые | 07.02-10.02 | ||
84 | Умножение двузначного числа на однозначное число. | 14.02-17.02 | ||
85 | Умножение двузначного числа на однозначное число. Переместительное свойство умножения | 14.02-17.02 | ||
86 | Умножение двузначного числа на однозначное число. Решение задач | 14.02-17.02 | ||
87 | Умножение трехзначного числа на однозначное число. Алгоритм вычисления в столбик | 14.02-17.02 | ||
88 | Умножение трехзначного числа | 21.02-24.02 | ||
89 | Умножение трехзначного числа на однозначное число. Задачи на построение геометрических фигур | 21.02-24.02 | ||
90 | Контрольная работа №6 по теме: «Умножение на однозначное число» | 21.02-24.02 | ||
91 | Коррекция универсальных учебных действий. Умножение на однозначное число | 21.02-24.02 | ||
92 | Измерение времени. Единицы времени | 28.02-03.03 | ||
93 | Измерение времени. Задачи на определение продолжительности времени | 28.02-03.03 | ||
94 | Измерение времени. Задачи на определение продолжительности времени | 28.02-03.03 | ||
95 | Задачи на определение продолжительности времени. Самостоятельная работа по теме: «Измерение времени». | 28.02-03.03 | ||
96 | Деление на 10 | 07.03-10.03 | ||
97 | Деление на 10 и 100 | 07.03-10.03 | ||
98 | Нахождение однозначного частного. | 07.03-10.03 | ||
99 | Нахождение однозначного частного. | 07.03-10.03 | ||
100 | Нахождение однозначного частного. | 14.03-17.03 | ||
101 | Итоговая контрольная работа №8 за 3 четверть | 14.03-17.03 | ||
102 | Коррекция универсальных учебных действий Нахождение однозначного частного. Выражения со скобками | 14.03-17.03 | ||
103 | Деление с остатком вида | 14.03-17.03 | ||
104 | Деление с остатком вида 6:12. | 21.03-23.03 | ||
105 | Деление с остатком. | 21.03-23.03 | ||
106 | Деление на однозначное число. Повторение по теме: «Умножение на однозначное число». | 21.03-23.03 | ||
107 | Деление на однозначное число. Выражения со скобками | 04.04-07.04 | ||
108 | Деление на однозначное число. | 04.04-07.04 | ||
109 | Деление на однозначное число. Решение задач. | 04.0-07.04 | ||
110 | Контрольная работа № 9 по теме: «Деление на однозначное число» | 04.04-07.04 | ||
111 | Коррекция универсальных учебных действий Умножение вида 23 × 40 | 11.04-14.04 | ||
112 | Умножение вида 23 × 40. Выражения со скобками. | 11.04-14.04 | ||
113 | Умножение вида 23 × 40. Составные задачи. | 11.04-14.04 | ||
114 | Умножение на двузначное число. | 11.04-14.04 | ||
115 | Умножение на двузначное число. | 18.04-21.04 | ||
116 | Умножение на двузначное число. Решение задач. | 18.04-21.04 | ||
117 | Умножение на двузначное число. | 18.04-21.04 | ||
118 | Деление на двузначное число | 18.04-21.04 | ||
119 | Деление на двузначное число | 25.04-28.04 | ||
120 | Деление на двузначное число. Повторение по теме: «Умножение на двузначное число». | 25.04-28.04 | ||
121 | Контрольная работа №10 по теме: «Умножение и деление на двузначное число» | 25.04-28.04 | ||
122 | Коррекция УУД. Деление на двузначное число | 25.04-28.04 | ||
123 | Деление на двузначное число | 02.05-06.05 | ||
124 | Умножение вида 23 × 40. Выражения со скобками. | 02.05-06.05 | ||
125 | Повторение изученного в 3 классе. Умножение и деление на двузначное число. | 02.05-06.05 | ||
126 | Повторение изученного в 3 классе. Умножение и деление на двузначное число. | 09.05-12.05 | ||
127 | Решение составных задач. | 09.05-12.05 | ||
128 | Итоговая контрольная№11 работа за 3 класс. | 09.05-12.05 | ||
129 | Коррекция УУД. Решение составных задач | 09.05-12.05 | ||
130 | Повторение порядка действий в выражениях и сравнение величин. | 16.05-19.05 | ||
131 | Повторение порядка действий в выражениях и сравнение величин. | 16.05-19.05 | ||
132 | Административная контрольная работа на промежуточной аттестации. | 16.05-19.05 | ||
133 | Коррекция УУД. Деление на двузначное число. Решение задач. | 16.05-19.05 | ||
134 | Повторение изученного в 3 классе. Деление на двузначное число. | 23.05-25.05 | ||
135 | Повторение изученного в 3 классе. Деление на двузначное число. | 23.05-25.05 | ||
136 | Повторение изученного в 3 классе. Деление на двузначное число. | 24.05-25.05 |
За год дано_______уроков, программа скорректирована и выполнена. Учитель_______________/Т.М. Соколовская/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы 1 класс "Школа России" 2021-2022 учебный год
Рабочие программы для 1 класса по предметам....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА профилактики буллинга «КАЖДЫЙ ВАЖЕН» 2021 – 2022 учебный год
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА профилактики буллинга «КАЖДЫЙ ВАЖЕН» 2021 – 2022 учебный год Травля детей сверстниками («буллинг») – одна из наиб...
Рабочие программы 2 класс.Школа России. 2021-2022
Рабочие программы 2 класс.Школа России. 2021-2022...
Рабочая программа по алгебре 7 класс 2021-2022 учебный год
Содержание курса развивается “по спирали”, что позволяет:неоднократно возвращаться к знакомому материалу на новом уровне;формировать системные знания;последовательно реализовать принцип &l...
Рабочая программа по геометрии 7 класс 2021-2022 учебный год
Начальные геометрические сведения. Простейшие геометрические фигуры: прямая, точка, отрезок, угол, луч. Понятие равенства геометрических фигур. Сравнение отрезков и углов. Измерение отрезков, длина от...
Рабочая программа по математике 1 класс 2021 - 2022 учебный год
Обучающийся научиться:считать предметы в пределах 20;читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20;названия и последовательность чисел от 1 до 20;названия и обозначение действий слож...
Рабочая программа по музыке 1 класс 2021 - 2022 учебный год
Обучающийся научится:воспринимать и понимать музыку разного эмоционально-образного содержания, разных жанров, включая фрагменты опер, балетов, кантат, симфоний;различать русскую музыку и музыку других...