1 класс Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (изо, 1 класс)
1 класc, КТП по предметам по УМК "Начальная школа 21 века"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП по ИЗО 1 класс | 22.94 КБ |
КТП по литературному чтению 1 класс | 47.35 КБ |
КТП по математике 1 класс | 41.86 КБ |
КТП по музыке 1 класс | 23.34 КБ |
КТП по окружающему миру 1 класс | 31.56 КБ |
КТП по русскому языку 1 класс | 41.6 КБ |
КТП по технологии 1 класс | 24.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование по изобразительному искусству
№ урока | Тема | Количество часов | Даты проведения | |
план | факт | |||
1 | Кто под листочком спрятался? Художник, живописец. (Экскурсия) НРК: Осенний пейзаж родного края. | 1 | 04.09 | |
2 | Чем работает художник? Палитра. | 1 | 11.09 | |
3 | Кисть в руке художника. | 1 | 18.09 | |
4 | Рисование осенних листьев различной формы. НРК: природа родного края | 1 | 25.09 | |
5 | Рисование первой буквы своего имени и раскрашивание её. Работа на плоскости. Художник – график. | 1 | 02.10 | |
6 | Рисование дома для любимого сказочного героя. Освоение жизненного пространства человека и животного. | 1 | 09.10 | |
7 | Работа в объёме и пространстве. Лепка различных животных, отличающихся формой тела. Работа в объёме и пространстве. Художник – скульптор | 1 | 16.10 | |
8 | Работа в объёме и пространстве. Художник – прикладник. Народная игрушка «Петушок». | 1 | 23.10 | |
9 | Декоративно – прикладная деятельность. Выполнение декоративного фриза. Лунные цветы. | 1 | 06.11 | |
10 | Работа на плоскости. Освоение техники работы «от пятна» и «по сырому». Сказочные птицы. | 1 | 13.11 | |
11 | Рассказываем сказку с помощью линий. | 1 | 20.11 | |
12 | Рисуем животных из кляксы. | 1 | 27.11 | |
13 | Разноцветный мир природы. НРК: Рассматривание картин родного края. | 1 | 04.12 | |
14 | Выбрать и нарисовать два разных настроения в природе. Зарисовки, этюды на передачу настроения в цвете. | 1 | 11.12 | |
15 | Изображение цветом, как грозовая туча ползёт по небу и хочет закрыть солнышко. | 1 | 18.12 | |
16 | Придумать свой цвет, который живёт в волшебной форме | 1 | 25.12 | |
17 | Вступительная беседа о том, как располагать изображение на листе бумаги. Акварель. | 1 | 15.01 | |
18 | Пейзаж НРК: рисование пейзажей родного края. | 1 | 22.01 | |
19 | Портрет | 1 | 29.01 | |
20 | Сюжет | 1 | 05.02 | |
21 | Натюрморт | 1 | 12.02 | |
22 | Иллюстрация: рисунок в книге. НРК: рассматривание иллюстраций к книгам бурятских авторов | 1 | 26.02 | |
23 | Рисование сказочного героя | 1 | 05.03 | |
24 | Рисование с натуры цветка или дерева НКР: Презентация « Флора и фауна Байкала» | 1 | 12.03 | |
25 | Придумать свою сказку и изобразить её в нескольких картинах.(групповая работа) | 1 | 19.03 | |
26 | Придумать необычную шляпу для сказочного героя. | 1 | 02.04 | |
27 | Придумать узор для калейдоскопа. | 1 | 09.04 | |
28 | Рисование волшебного листа, который остался на дереве зимой и украшение его. | 1 | 16.04 | |
29 | Придумать и нарисовать сказочную рыбу. Форма, цвет, оперение должны быть необычными. | 1 | 23.04 | |
30 | Нарисовать цветы, в которые превратились песенки разных птиц: соловья, кукушки, воробья, иволги, журавля, стрижа. | 1 | 30.04 | |
31 | Рисование и раскрашивание волшебных камней во дворце Морского царя. | 1 | 07.05 | |
32 | Придумать и нарисовать планету-яблоко и фантастический мир на ней(групповая работа) | 1 | 14.05 | |
33 | Нарисовать волшебную музыку ветра. Итоговый урок. | 1 | 21.05 | |
34 | Здравствуй, лето. НРК: рисование пейзажей родного края. | 1 | 28.05 |
Предварительный просмотр:
Календарно -тематическое планирование по литературному чтению
№ урока | Тема | Колич. часов | Даты проведения | ||
план | факт | ||||
Обучение грамоте. Добуквенный период (13 часов) | |||||
1 | Введение понятия о предложении. | 1 | 03.09 | ||
2 | Составление рассказа по сюжетной картинке. Отработка понятия «предложение». | 1 | 04.09 | ||
3 | Развитие восприятия художественного произведения. С.Дрожжин «Привет». | 1 | 05.09 | ||
4 | Рассказ по сюжетной картинке. | 1 | 06.09 | ||
5 | Интонационное выделение первого звука в словах. | 1 | 10.09 | ||
6 | Стартовая диагностическая работа. Развитие восприятия художественного произведения. Е. Серова «Мой дом». | 1 | 11.09 | ||
7 | Звуковой анализ слова мак. | 1 | 12.09 | ||
8 | Звуковой анализ слов сыр, нос. | 1 | 13.09 | ||
9 | Рассказ по сюжетным картинкам. | 1 | 17.09 | ||
10 | Развитие восприятия художественного произведения. Д. Павлычко «Где всего прекрасней на земле?» | 1 | 18.09 | ||
11 | Звуковой анализ слов лук, лес. Сравнение этих слов по звуковой структуре | 1 | 19.09 | ||
12 | Введение понятия «гласный звук». Обозначение гласных звуков на схеме фишками красного цвета. | 1 | 20.09 | ||
13 | Введение понятий «согласный звук», «твёрдый согласный звук», «мягкий согласный звук». | 1 | 24.09 | ||
Основной период (51 час) | |||||
14 | Знакомство с буквойА (а). | 1 | 25.09 | ||
15 | Развитие восприятия художественного произведения. С. Романовский «Москва» | 1 | 26.09 | ||
16 | Буква я в начале слова (обозначение звуков [й'] и [а]). | 1 | 27.09 | ||
17 | Знакомство с буквойО (о). | 1 | 01.10 | ||
18 | Знакомство с буквойЁ (ё). | 1 | 02.10 | ||
19 | Развитие восприятия художественного произведения. В.Белов «Родничок». | 1 | 03.10 | ||
20 | Знакомство с буквойУ (у). | 1 | 04.10 | ||
21 | Знакомство с буквой Ю(ю). | 1 | 08.10 | ||
22 | Буква ю в начале слова (обозначение звуков [й'] и [у]). | 1 | 09.10 | ||
23 | Буква ю в начале слова (обозначение звуков [й'] и [у]). | 1 | 10.10 | ||
24 | Развитие восприятия художественного произведения. М.Михайлов «Лесные хоромы». | 1 | 11.10 | ||
25 | Знакомство с буквойЕ(е). | 1 | 15.10 | ||
26 | Буква е в начале слова (обозначение звуков [й'] и [э]). | 1 | 16.10 | ||
27 | Знакомство с буквой ы. | 1 | 17.10 | ||
28 | Развитие восприятия художественного произведения. В. Железников «Буква "ты"».Знакомство с буквойИ (и). | 1 | 18.10 | ||
29 | Повторение правил обозначения буквами гласных звуков после твёрдых и мягких согласных звуков. | 1 | 22.10 | ||
30 | Повторение правил обозначения буквами гласных звуков после твердых и мягких согласных звуков. | 1 | 23.10 | ||
31 | Чтение слов, образующихся при изменении буквы, обозначающей гласный звук. | 1 | 24.10 | ||
32 | Чтение слов, образующихся при изменении буквы, обозначающей гласный звук. | 1 | 25.10 | ||
33 | Знакомство с буквой М (м). | 1 | 05.11 | ||
34 | Развитие восприятия художественного произведения. Я.Аким «Мой верный чиж». | 1 | 06.11 | ||
35 | Знакомство с буквой Н (н). | 1 | 07.11 | ||
36 | Знакомство с буквой Р (р). | 1 | 08.11 | ||
37 | Знакомство с буквой Л (л). | 1 | 12.11 13.11 | ||
38 | Знакомство с буквой Й (й). | 1 | 14.11 | ||
39 | Развитие восприятия художественного произведения А.Блок «Зайчик». Введение понятия«слог». | 1 | 15.11 | ||
40 | Знакомство с буквой Г (г). | 1 | 19.11 | ||
41 | Знакомство с буквойК (к). | 1 | 20.11 | ||
42 | Сопоставление звуков [г] и [к] по звонкости-глухости, отражение этой характеристики звуков в модели слова. | 1 | 21.11 | ||
43 | Знакомство с буквой 3 (з). | 1 | 22.11 | ||
44 | Знакомство с буквойС (с). | 1 | 26.11 | ||
45 | Знакомство с буквойД (д). | 1 | 27.11 | ||
46 | Развитие восприятия художественного произведения. В. Сутеев «Дядя Миша». | 1 | 28.11 | ||
47 | Знакомство с буквойТ (т). Потешки, пословицы и поговорки, скороговорки, загадки. | 1 | 29.11 | ||
48 | Сопоставление звуков [д] и [т] по звонкости-глухости. | 1 | 03.12 | ||
49 | Знакомство с буквойБ (б). Развитие восприятия художественного произведения. Русская народная сказка «Кот, петух и лиса». | 1 | 04.12 | ||
50 | Знакомство с буквой П (п). | 1 | 05.12 | ||
51 | Развитие восприятия художественного произведения. Русская народная сказка «Привередница». Знакомство с буквойВ(в). | 1 | 06.12 | ||
52 | Знакомство с буквой Ф (ф). | 1 | 10.12 | ||
53 | Знакомство с буквойЖ(ж). | 1 | 11.12 | ||
54 | Знакомство с буквой Ш (ш). | 1 | 12.12 | ||
55 | В. Бианки «Лесной Колобок – Колючий бок». Знакомство с буквой Ч (ч). | 1 | 13.12 | ||
56 | Знакомство с буквой Щ (щ). | 1 | 17.12 | ||
57 | Знакомство с буквой X (х). | 1 | 18.12 | ||
58 | Знакомство с буквой Ц (ц). | 1 | 19.01 | ||
59 | Развитие восприятия художественного произведения. Шарль Перро «Красная шапочка». Знакомство с буквой ь. Особенности буквы ь. | 1 | 20.12 | ||
60 | Знакомство с разделительной функцией мягкого знака. | 1 | 24.12 | ||
61 | Знакомство с особенностями буквы ъ. | 1 | 25.12 | ||
62 | Закрепление | 1 | 26.12 | ||
63 | Промежуточная диагностическая работа. | 1 | 27.12 | ||
64 | Урок-игра. | 1 | 14.01 | ||
Послебукварный период (40 часов) | |||||
65 | Алфавит. С.Маршак «Ты эти буквы заучи…»; В. Голявкин «Спрятался». | 1 | 15.01 | ||
66 | В. Сутеев «Три котёнка»; А.Шибаев «Беспокойные соседки». | 1 | 16.01 | ||
67 | Е.Пермяк «Про нос и язык»; Г.Остер «Меня нет дома». | 1 | 17.01 | ||
68 | Развитие восприятия художественного произведения. Е.Благинина «Тюлюлюй». | 1 | 21.01 | ||
69 | А.Шибаев «На зарядку – становись!»; «Познакомились». | 1 | 22.01 | ||
70 | Е. Чарушин «Как Никита играл в доктора». А.Шибаев «Всегда вместе». | 1 | 23.01 | ||
71 | Развитие восприятия художественного произведения. С. Маршак «Тихая сказка». | 1 | 24.01 | ||
72 | Г.Цыферов «Маленький тигр». С.Чёрный «Кто?». | 1 | 28.01 | ||
73 | Г.Остер «Середина сосиски». Я.Аким «Жадина». | 1 | 29.01 | ||
74 | Э.Успенский «Если был бы я девчонкой…». «Рукавичка» (украинская народная сказка). | 1 | 30.01 | ||
75 | Развитие восприятия художественного произведения. В. Сутеев «Ёлка». | 1 | 31.01 | ||
76 | Г.Остер «Спускаться легче». | 1 | 04.02 | ||
77 | В.Сутеев «Под грибом». | 1 | 05.02 | ||
78 | Развитие восприятия художественного произведения. К.Чуковский «Муха-цокотуха». | 1 | 06.02 | ||
79 | А.Шибаев «Что за шутки?»Г.Остер «Хорошо спрятанная котлета». | 1 | 07.02 | ||
80 | Б.Житков «Как меня называли». А. Кушнер «Большая новость». | 1 | 11.02 | ||
81 | Л.Пантелеев «Как поросёнок говорить научился». | 1 | 12.02 | ||
82 | Развитие восприятия художественного произведения. Бр. Гримм «Заяц и ёж» | 1 | 13.01 | ||
83 | Е. Чарушин «Яшка».А. Кушнер «Что я узнал!» Ю. Дмитриев «Медвежата». | 1 | 14.02 | ||
84 | Г.Снегирёв «Медвежата». А.Блок «Снег да снег». | 1 | 25.02 | ||
85 | М. Карем «Растеряшка». В. Драгунский «Заколдованная буква». | 1 | 26.02 | ||
86 | Н.Носов «Ступеньки». | 1 | 27.02 | ||
87 | Развитие восприятия художественного произведения. Г. Скребицкий «Пушок». | 1 | 28.02 | ||
88 | О. Дриз «Горячий привет». Г.Остер «Привет мартышке». | 1 | 04.03 | ||
89 | Е. Чарушин «Зайчата».Н.Сладков «Сорока и Заяц».«Лиса и Заяц». | 1 | 05.03 | ||
90 | Развитие восприятия художественного произведения. Н.Носов «Фантазёры». | 1 | 06.03 | ||
91 | Н.Носов «Затейники». | 1 | 07.03 | ||
92 | Г.Сапгир «Людоед и принцесса, или Всё наоборот». | 1 | 11.03 | ||
93 | Дж. Родари «Про мышку, которая ела кошек». | 1 | 12.03 | ||
94 | Развитие восприятия художественного текста. Е.Ильина «Шум и Шумок». | 1 | 13.03 | ||
95 | А.Толстой «Ёж».В.Лунин «Волк ужасно разъярён…».Г.Цыферов «Зелёный заяц». | 1 | 14.03 | ||
96 | В.Драгунский «Он живой и светится». | 1 | 18.03 | ||
97 | «Лиса и журавль» (русская народная сказка). Н.Сладков «Лиса и мышь». | 1 | 19.03 | ||
98 | Г.Сапгир «Лошарик».В.Берестов «Картинки в лужах». | 1 | 20.03 | ||
99 | А.Пушкин «Сказка о царе Салтане…».Русская народная сказка «Пузырь, Соломинка и Лапоть».В. Сутеев «Кораблик». | 1 | 21.03 | ||
100 | Кир Булычёв «Скороговорка».В.Бианки «Лис и Мышонок». Загадка.Проверь себя. | 1 | 01.04 | ||
101 | Развитие восприятия художественного произведения. В. Сутеев «Палочка-выручалочка». | 1 | 02.04 | ||
102 | К. Ушинский «Играющие собаки».Л. Толстой «Косточка». В. Осеева «Кто наказал его?»Пословица. | 1 | 03.04 | ||
103 | В. Осеева «Печенье».Пословицы.А. Барто «Я –лишний». Я. Аким «Мама».Э. Успенский «Всё в порядке».Проверь себя. | 1 | 04.04 | ||
104 | Развитие восприятия художественного произведения. Е.Пермяк «Пичугин мост». | 1 | 08.04 | ||
Читаем сказки, загадки, скороговорки (6 часов) | |||||
105 | Л.Толстой «Солнце и ветер».В.Бианки «Синичкин календарь». Э.Мошковская«Лед тронулся». | 1 | 09.04 | ||
106 | И.Соколов-Микитов «Русский лес».Загадки.ПесенкаРусская народная песня «Берёзонька». | 1 | 10.04 | ||
107 | С.Маршак «Апрель».М.Пришвин «Лесная капель». | 1 | 11.04 | ||
108 | Развитие восприятия художественного произведения. Н. Саконская «Мы с мамой». | 1 | 15.04 | ||
109 | И.Мазнин «Давайте дружить».Ю. Коваль. Бабочка.С. Михалков «Аисты и лягушки».Е.Чарушин «Томкины сны». | 1 | 16.04 | ||
110 | И. Жуков «Нападение на зоопарк».М. Пришвин «Ёжик».Ю. Могутин «Убежал». | 1 | 17.04 | ||
Учимся уму-разуму ( 8 часов) | |||||
111 | Б. Заходер «Ёжик».М. Пришвин «Норка и Жулька».Русская народная песня «Котик». | 1 | 18.04 | ||
112 | Э. Шим «Глухарь».Г. Скребицкий «Самые быстрые крылья». Проверь себя. | 1 | 22.04 | ||
113 | Развитие восприятия художественного произведения. Е.Трутнева «Когда это бывает?». | 1 | 23.04 | ||
114 | М.Пляцковский «Добрая лошадь».В. Осеева «Кто хозяин?». В. Осеева Просто старушка.В. Голявкин «Про то, для кого Вовка учится». | 1 | 24.04 | ||
115 | Е. Пермяк «Самое страшное».С. Востоков «Кто кого».И. Бутмин «Трус». | 1 | 25.04 | ||
116 | Е. Пермяк «Бумажный змей». В. Берестов «Серёжа и гвозди».Проверь себя. | 1 | 29.04 | ||
117 | Развитие восприятия художественного произведения. С. Баруздин «Весёлые рассказы» | 1 | 30.04 | ||
118 | М. Пляцковский «Урок дружбы». В. Орлов «Как Малышу нашли маму». | 1 | 01.05 | ||
Читаем о родной природе (7 часов) | |||||
119 | А. Усачёв «Грамотная мышка».М. Яснов «В лесной библиотеке». В. Сутеев «Цыплёнок и утёнок».С.Прокофьева «Сказка о том, что надо дарить». | 1 | 02.05 | ||
120 | Д. Биссет «Дракон Комодо».Проверь себя. | 1 | 06.05 | ||
121 | Развитие восприятия художественного произведения. Х.-К. Андерсен «Стойкий оловянный солдатик» | 1 | 07.05 | ||
122 | А. Барто «Жук». Н.Сладков «На одном бревне». НРК: «Чего не знаешь, того не разгадаешь», бурятские пословицы: | 1 | 08.05 | ||
123 | Е. Чарушин «Как Никита играл в доктора».Пословицы. | 1 | 09.05 | ||
124 | Е. Чарушин «Томка и корова».В. Берестов «Выводок».Проверь себя. | 1 | 13.05 | ||
125 | Развитие восприятия художественного произведения. Г. Скребицкий «Мать». | 1 | 14.05 | ||
О наших друзьях- животных (7 часов) | |||||
126 | И. Соколов-Микитов «Радуга».Е. Трутнева «Эхо».И. Шевчук «Ленивое эхо». | 1 | 15.05 | ||
127 128 | И. Соколов-Микитов «Май».А. Плещеев «Травка зеленеет». | 1 | 16.05 20.05 | ||
129 130 | Я. Тайц «Всё здесь».«По ягоды».Загадка. К. Чуковский «Радость» | 1 | 21.05 23.05 | ||
131 132 | Развитие восприятия художественного произведения. М. Пришвин «Лисичкин хлеб». | 1 | 22.05 27.05 | ||
133 | М. Есеновский «Моя небольшая родина». Ю. Коринец «Волшебное письмо». | 1 | 28.05 | ||
134 | Р. Валеева «Здравствуй, лето!» | 1 | 29.05 | ||
135 136 | В. Лунин «Я видела чудо». Проверь себя. | 1 | 30.05 31.05 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по математике
№ урока | Тема | Колич часов | Даты проведения | |
план | факт | |||
Подготовительный период (60 часов) | ||||
1 | Вводный урок. Сравнение предметов по их свойствам. | 1 | 03.09 | |
2 | Сравнение предметов. | 1 | 04.09 | |
3 | Ориентировка в пространстве: слева направо, справа налево. | 1 | 05.09 | |
4 | Знакомство с таблицей. | 1 | 06.09 | |
5 | Расположение предметов на плоскости. | 1 | 10.09 | |
6 | Число и цифра 1. | 1 | 11.09 | |
7 | Число и цифра 2. | 1 | 12.09 | |
8 | Конструирование плоских фигур. | 1 | 13.09 | |
9 | Цифра 3. Подготовка к введению сложения | 1 | 17.09 | |
10 | Цифра 4. Знакомство с треугольником. | 1 | 18.09 | |
11 | Движения по шкале линейки. | 1 | 19.09 | |
12 | Подготовка к введению вычитания. | 1 | 20.09 | |
13 | Цифра 5. Сравнение множеств предметов по численности. | 1 | 24.09 | |
14 | Цифра 6.На сколько больше или меньше? | 1 | 25.09 | |
15 | Подготовка к решению арифметическихзадач. | 1 | 26.09 | |
16 | Цифра 7. Подготовка к решению арифметическихзадач. | 1 | 27.09 | |
17 | Сложение чисел. | 1 | 01.10 | |
18 | Цифра 8. Вычитание чисел. | 1 | 02.10 | |
19 | Цифра 9. | 1 | 03.10 | |
20 | Число и цифра. | 1 | 04.10 | |
21 | Число и цифра 0. | 1 | 08.10 | |
22 | Знакомство с единицей измерения длины сантиметр. | 1 | 09.10 | |
23 | Измерение длины в сантиметрах. | 1 | 10.10 | |
24 | Увеличение и уменьшение числана 1. | 1 | 11.10 | |
25 | Увеличение и уменьшение числана 2. | 1 | 15.10 | |
26 | Увеличение и уменьшения числа на 1 и 2. Проверочная работа. | 1 | 16.10 | |
27 | Число 10 и его запись цифрами. | 1 | 17.10 | |
28 | Знакомство с единицей измерения длины дециметр. | 1 | 18.10 | |
29 | Многоугольники. | 1 | 22.10 | |
30 | Знакомство с задачей. | 1 | 23.10 | |
31 -32 | Решение задач. | 1 | 24.10 25.10 | |
33 -34 | Числа от 11 до 20. | 1 | 05.11 06.11 | |
35 | Измерение длины в дециметрах и сантиметрах. | 1 | 07.11 | |
36 | Составление задач. | 1 | 08.11 | |
37 | Числа от 1 до 20. | 1 | 12.11 | |
38 -39 | Знакомство с действием умножение. | 2 | 13.11 14.11 | |
40 | Составление и решение задач. | 1 | 15.11 | |
41 | Числа второго десятка. | 1 | 19.11 | |
42 -43 | Умножение. | 2 | 20.11 21.11 | |
44 -45 | Решение задач. | 2 | 22.11 26.11 | |
46 | Верно или неверно? | 1 | 27.11 | |
47 | Подготовка к введению деления. | 1 | 28.11 | |
48 - 49 | Деление на равные части. | 2 | 29.11 03.12 | |
50 | Сравнение результатов арифметических действий. | 1 | 04.12 | |
51 | Работа с числами второго десятка. | 1 | 05.12 | |
52 | Решение задач. | 1 | 06.12 | |
53 -54 | Сложение и вычитание чисел. | 2 | 10.12 11.12 | |
55 | Умножение и деление чисел. | 1 | 12.12 | |
56 | Выполнение заданий разными способами. | 1 | 13.12 | |
57 | Перестановка чисел при сложении. | 1 | 17.12 | |
58 | Решение задач разными способами. НРК решение задач с использованием национальных текстов. | 1 | 18.12 | |
59 | Промежуточная диагностическая работа. | 1 | 19.12 | |
60 | Работа над ошибками. | 1 | 20.12 | |
Свойства сложения и вычитания (14 часов) | ||||
61 | Шар. Различие между шаром и кругом. | 1 | 24.12 | |
62 | Куб. Различие между кругом и квадратом. | 1 | 25.12 | |
63 64 | Сложение с числом 0. | 2 | 26.12 27.12 | |
65 | Свойства вычитания. | 1 | 14.01 | |
66 | Свойства вычитания. | 1 | 15.01 | |
67- 68 | Вычитание числа 0. | 2 | 16.01 17.01 | |
69 -70 | Деление на группы по несколько предметов. | 2 | 21.01 22.01 | |
71 -72 | Сложение с числом 10. Составление задач.Решение задач с использованием национальных текстов. | 2 | 23.01 24.01 | |
73 | Проверочная работа «Сложение и вычитание в пределах 20» | 1 | 28.01 | |
74 | Работа над ошибками. | 1 | 29.01 | |
Сложение и вычитание в пределах 10 (24 часа) | ||||
75 -76 | Прибавление и вычитание числа 1. | 2 | 30.01 31.01 | |
77 -80 | Прибавление числа 2. | 4 | 04.02 05.02 06.02 07.02 | |
81 -84 | Прибавление числа 3. | 4 | 11.02 12.02 13.02 14.02 | |
85 -88 | Прибавление и вычитание числа 4. | 4 | 25.02 26.02 27.02 28.02 | |
89 -92 | Прибавление и вычитание числа 5. | 4 | 04.03 05.03 06.03 07.03 | |
93 -95 | Прибавление и вычитание числа 6. | 3 | 11.03 12.03 13.03 | |
96 | Проверочная работа по теме: «Сложение и вычитание чисел от 1 до 6». | 1 | 14.03 | |
97 | Работа над ошибками. | 1 | 18.03 | |
98 | Обобщение «Сложение и вычитание чисел от 1 до 6» | |||
Сравнение чисел (12 часов) | ||||
99 | Сравнение чисел по рисункам. | 1 | 19.03 | |
100 | Сравнение чисел с помощью шкалы линейки. | 1 | 20.03 | |
101 | Графы отношений «меньше» и «больше» | 1 | 21.03 | |
102 | Построение графов отношений «больше» и «меньше» | 1 | 01.04 | |
103 | Сравнение чисел при помощи вычитания. | 1 | 02.04 | |
104 105 | Упражнение в сравнении чисел. | 2 | 03.04 | |
106 107 | Увеличение числа на несколько единиц. | 2 | 04.04 | |
108 109 | Уменьшение числа на несколько единиц. | 2 | 08.04 09.04 | |
110 | Проверочная работа по теме: «Сравнение чисел». | 1 | 10.04 | |
Прибавление и вычитание чисел 7,8,9 с переходом через десяток (15 часов) | ||||
111 | Прибавление числа 7. | 1 | 11.04 | |
112 | Вычитание числа 7. | 1 | 15.04 | |
113 | Прибавление числа 8. | 1 | 16.04 | |
114 | Вычитание числа 8. | 1 | 17.04 | |
115 | Прибавление числа 9. | 1 | 18.04 | |
116 | Вычитание числа 9. | 1 | 22.04 | |
117 | Таблица сложения НРК: использование национального материала | 1 | 23.04 | |
118 | Проверочная работа по теме: «Сложение чисел от 1 до 9 с переходом через десяток». | 1 | 24.04 | |
119 | Работа над ошибками. | 1 | 25.04 | |
120 121 | Порядок выполнения действий в выражениях со скобками | 2 | 29.04 30.04 | |
122 | Числовые выражения со скобками, вида: (а ± в) ± с | 1 | 02.05 | |
123 | Числовые выражения со скобками, вида: с ± (а ± в) | 1 | 06.05 | |
124 | Проверочная работа по теме: «Таблица сложения и вычитания в пределах 20». | 1 | 07.05 | |
125 | Работа над ошибками. | 1 | 08.05 | |
Симметрия (11 часов) | ||||
126 | Зеркальное отражение предметов. | 1 | 13.05 | |
127 | Итоговая контрольная работа. | 1 | 14.05 | |
128 | Работа над ошибками. | 1 | 15.05 | |
129 | Ось симметрии. | 1 | 16.05 | |
130 | Пары симметричных точек, отрезков, многоугольников. | 1 | 20.05 | |
131 | Построение фигуры, симметричной данной. | 1 | 21.05 | |
132 | Фигуры, имеющие одну или несколько осей симметрии. | 1 | 22.05 | |
133 134 | Закрепление. | 2 | 23.05 27.05 | |
135 136 | Повторение пройденного материала | 3 | 28.05 29.05 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по музыке
№ урока | Тема | Количество часов | Даты проведения | |
план | факт | |||
1 | Образ музыки | 1 | ||
2 | Марш, песни, танец. | 1 | ||
3 | Родина музыки. НРК: Музыка моего народа. | 1 | ||
4 | Мелодия. | 1 | ||
5 | Характер музыки. | 1 | ||
6 | Искусство выражения в музыкально- художественных образах жизненных явлений. | 1 | ||
7 | Жанр колыбельной песни. | 1 | ||
8 | Танец | 1 | ||
9 | Маршевый порядок. | 1 | ||
10 | Содержание музыки. | 1 | ||
11 | Можно ли увидеть музыку? | 1 | ||
12 | Как увидеть музыку? | 1 | ||
13 | Музыка живая. НРК: Бурятские композиторы. | 1 | ||
14 | Каждый композитор – художник. | 1 | ||
15 | Изобразительность в музыке. | 1 | ||
16 | Изобразительность в музыке. | 1 | ||
17 | Фрагменты бытования музыки. | 1 | ||
18 | Рождение музыкальной формы. | 1 | ||
19 | Музыкальный театр. Р. Шуман «Мотылёк». Разучивание песни | 1 | ||
20 | Музыкальный театр. Р. Шуман «Мотылёк». Разучивание песни | 1 | ||
21 | Музыкальный театр. Р. Шуман «Мотылёк». | 1 | ||
22 | Балет | 1 | ||
23 | Музыкальный театр. НРК: Народные музыкальные традиции родного края | 1 | ||
24 | Идём в театр. Язык театра. | 1 | ||
25 | Идём в театр. Язык театра. | 1 | ||
26 | Чудеса в музыке и в жизни. НРК: «Традиционная музыкальная культура бурят» | 1 | ||
27 | Чудеса в музыкальном театре. | 1 | ||
28 | Язык музыки. М.П. Мусоргский «Два еврея». | 1 | ||
29 | Язык музыки. С.С. Прокофьев «Симфоническая сказка «Петя и волк» | 1 | ||
30 | Язык музыки. М.П. Мусоргский «Балет невылупившихся птенцов» | 1 | ||
31 | Язык музыки. С.С. Прокофьев Фрагмент из кантаты «Александр Невский» | 1 | ||
32 | Урок- концерт «Пусть музыка звучит и не смолкает» | 1 | ||
33 | Повторение изученного материала | |||
34 | Закрепление, обобщение |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру
№ урока | Тема | Количество часов | Даты проведения | |
план | факт | |||
1 | Этот удивительный мир | 1 | 04.09 | |
2 | Давай познакомимся | 1 | 07.09 | |
3 | Мы – школьники | 1 | 10.09 | |
4 | Правила поведения в школе | 1 | 14.09 | |
5 | Сентябрь – первый месяц осени | 1 | 18.09 | |
6 | Что нам осень подарила | 1 | 21.09 | |
7 | Грибная пора | 1 | 25.09 | |
8 | Семья.О маме | 1 | 28.09 | |
9 | Любимые занятия.Воскресный день. | 1 | 02.10 | |
10 | Как из зерна получилась булка | 1 | 05.10 | |
11 | Человек и домашние животные. | 1 | 09.10 | |
12 | Октябрь уж наступил | 1 | 12.10 | |
13 | Птицы осенью | 1 | 16.10 | |
14 | Явление природы | 1 | 19.10 | |
15 | Где ты живешь? | 1 | 23.10 | |
16 | Правила поведения на дорогах | 1 | 26.10 | |
17 | Ты и вещи | 1 | 06.11 | |
18 | Кто работает ночью. | 1 | 09.11 | |
19 | Что такое здоровье | 1 | 13.11 | |
20 | Правила гигиены | 1 | 16.11 | |
21 | О режиме дня | 1 | 20.11 | |
22 | Урок в спортивном зале. | 1 | 23.11 | |
23 | Ноябрь – зиме родной брат | 1 | 27.11 | |
24 | Звери – млекопитающие. | 1 | 30.11 | |
25 | День Матери | 1 | 04.12 | |
26 | Родной край | 1 | 07.12 | |
27 | Дом, в котором ты живёшь | 1 | 11.12 | |
28 | Зачем люди трудятся | 1 | 14.12 | |
29 | В декабре, в декабре все деревья в серебре | 1 | 18.12 | |
30 | Какой бывает вода? | 1 | 21.12 | |
31 | О дружбе | 1 | 25.12 | |
32 | Идем в гости. | 1 | 28.12 | |
33 | С наступающим новым годом! | 1 | 15.01 | |
34 | Итоговый тест за I полугодие | 1 | 18.01 | |
35 | Январь – году начало, зиме – середина | 1 | 22.01 | |
36 | Хвойные деревья | 1 | 25.01 | |
37 | Жизнь птиц зимой | 1 | 29.01 | |
38 | Наша страна – Россия | 1 | 01.02 | |
39 | Богата природа России | 1 | 05.02 | |
40 | Мы – россияне | 1 | 08.02 | |
41 | Народная сказка и народные игрушки | 1 | 12.02 | |
42 | Февраль – месяц метелей и вьюг | 1 | 15.02 | |
43 | Светлый и добрый праздник-«Сагаалган». | 1 | 26.02 | |
44 | Звери – млекопитающие | 1 | 01.03 | |
45 | Наш уголок природы. Животные и растения уголка природы. | 1 | 04.03 | |
46 | 23 февраля – День защитника Отечества | 1 | 05.03 | |
47 | Мы – граждане России | 1 | 08.03 | |
48 | О правилах поведения | 1 | 12.03 | |
49 | 8 Марта – праздник всех женщин | 1 | 15.03 | |
50 | Март-капельник | 1 | 19.03 | |
51 | Если хочешь быть здоров, закаляйся. | 1 | 22.03 | |
52 | Здоровая пища | 1 | 02.04 | |
53 | Какое бывает настроение | 1 | 05.04 | |
54 | Апрель – водолей | 1 | 09.04 | |
55 | Православные традиции. Светлый праздник Пасхи | 1 | 12.04 | |
56 | Весенние работы | 1 | 16.04 | |
57 | Кто работает на транспорте | 1 | 19.04 | |
58 | День космонавтики | 1 | 23.04 | |
59 | Май весну завершает, лето начинает. | 1 | 26.04 | |
60 | 9 Мая. День Победы | 1 | 30.04 | |
61 | Жизнь земноводных весной | 1 | 03.05 | |
62 | Животное – живое существо | 1 | 07.05 | |
63 | Ты – пешеход. Беседа по технике безопасности. | 1 | 10.05 | |
64 | Природе нужны все! | 1 | 14.05 | |
65 | Скоро лето! | 1 | 17.05 | |
66 | Итоговый тест. | 1 | 21.05 | |
67 | Закрепление пройденного материала | 1 | 24.05 | |
68 | Закрепление пройденного материала | 1 | 28.05 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по русскому языку
№ урока | Тема | Количество часов | Даты проведения | |
план | факт | |||
Русский язык. Обучение грамоте Введение (5 часов) | ||||
1 | Ориентировка на странице прописей. Знакомство с новым учебным предметом. | 1 | 02.09 | |
2 | Отработка алгоритма действий на страницах прописей. Линии в заданном направлении. | 1 | 03.09 | |
3 | Стартовая диагностическая работа. | 1 | 04.09 | |
4 | Понятие «слово». Длинная горизонтальная линия. | 1 | 05.09 | |
5 | Понятие «слово». Длинная вертикальная линия. | 1 | 06.09 | |
Подготовительный период (15 часов) | ||||
6 | Отработка понятия «слово». Короткая горизонтальная линия. | 1 | 09.09 | |
7 | Деление предложения на слова. Короткая вертикальная линия. | 1 | 10.09 | |
8 | Сравнение звуков. Длинная наклонная линия. | 1 | 11.09 | |
9 | Звуковая схема слова. Длинная наклонная линия. | 1 | 12.09 | |
10 | Звуковой анализ слова. Прямая линия. | 1 | 13.09 | |
11 | Рабочая строка. Полуовалы. | 1 | 16.09 | |
12 | Сравнение звуковой структуры слов. Прямая вертикальная палочка. | 1 | 17.09 | |
13 | Звуковой анализ слов «лук», «лес». Змейка. | 1 | 18.09 | |
14 | Звуковой анализ слов «кит», «кот». Прямая наклонная палочка. | 1 | 19.09 | |
15 | Развитие свободы движения руки. | 1 | 20.09 | |
16 | Звуковые модели слов. | 1 | 23.09 | |
17 - 18 | Письмо заглавной и строчной букв А, а. | 2 | 24.09 25.09 | |
19 | Знакомство с буквой Я (я). | 1 | 26.09 | |
20 | Письмо заглавной и строчной букв Я, я. | 1 | 27.09 | |
Основной период (61 час) | ||||
21 | Закрепление правил обозначения звука [а] буквами. | 1 | 30.09 | |
22 | Письмо заглавной и строчной букв О, о. | 1 | 01.10 | |
23 | Письмо заглавной и строчной букв Ё, ё. | 1 | 02.10 | |
24 | Буква ё в начале слова (обозначение звуков [й’] и [о]). | 1 | 03.10 | |
25 | Закрепление правил обозначения звуков [а] и [о] буквами. | 1 | 04.10 | |
26 | Письмо заглавной и строчной букв У, у. | 1 | 07.10 | |
27 | Письмо заглавной и строчной букв Ю, ю. | 1 | 08.10 | |
28 | Закрепление правил обозначения звуков [й] и [у] буквами. | 1 | 09.10 | |
29 | Знакомство с буквой Э (э). | 1 | 10.10 | |
30 | Письмо заглавной и строчной букв Э, э. | 1 | 11.10 | |
31 | Письмо заглавной и строчной букв Е, е. | 1 | 14.10 | |
32 | Письмо строчной буквы ы. | 1 | 15.10 | |
33 | Знакомство с буквой И, (и). | 1 | 16.10 | |
34 | Письмо заглавной и строчной букв И, и. | 1 | 17.10 | |
35 - 36 | Отработка написания изученных букв. | 2 | 18.10 21.10 | |
37- 38 | Обозначение буквами гласных звуков после парных звуков. | 2 | 22.10 23.10 | |
39 | Письмо заглавной и строчной букв М, м. | 1 | 24.10 | |
40 | Знакомство с буквой Н (н). | 1 | 25.10 | |
41 | Письмо заглавной и строчной букв Н, н. | 1 | 05.11 | |
42 | Письмо заглавной и строчной букв Р, р. | 1 | 06.11 | |
43 | Письмо заглавной и строчной букв Л, л. | 1 | 07.11 | |
44 | Письмо заглавной и строчной букв Й, й. | 1 | 08.11 | |
45 | Введение понятия «слог». НРК: Реки Бурятии. | 1 | 11.11 | |
46 | Введение понятия «ударение». НРК: Города Бурятии | 1 | 12.11 | |
47 | Письмо заглавной и строчной букв Г, г. | 1 | 13.11 | |
48 | Письмо заглавной и строчной букв К, к. | 1 | 14.11 | |
49 | Дифференциация букв Г, г – К, к. | 1 | 15.11 | |
50 | Отработка написания изученных букв. | 1 | 18.11 | |
51 | Письмо заглавной и строчной букв З, з. | 1 | 19.11 | |
52 | Письмо заглавной и строчной букв З, з. | 1 | 20.11 | |
53 | Письмо заглавной и строчной букв С, с. | 1 | 21.11 | |
54 | Дифференциация букв З, з – C, c. | 1 | 22.11 | |
55 | Письмо заглавной и строчной букв Д, д. | 1 | 25.11 | |
56 | Письмо заглавной и строчной букв Д, д. | 1 | 26.11 | |
57 | Знакомство с буквой Т (т). | 1 | 27.11 | |
58 | Письмо заглавной и строчной букв Т, т. | 1 | 28.11 | |
59 | Дифференциация букв Д, д, Т, т. | 1 | 29.11 | |
60 | Письмо заглавной и строчной букв Б, б. | 1 | 02.12 | |
61 | Письмо заглавной и строчной букв П, п. | 1 | 03.12 | |
62 | Знакомство с буквой В (в). | 1 | 04.12 | |
63 | Письмо заглавной и строчной букв В, в. | 1 | 05.12 | |
64 | Письмо заглавной и строчной букв Ф, ф. | 1 | 06.12 | |
65 | Письмо заглавной и строчной букв Ж, ж. | 1 | 09.12 | |
66 | Письмо заглавной и строчной букв Ш, ш. | 1 | 10.12 | |
67 | Знакомство с буквой Ч (ч). | 1 | 11.12 | |
68 | Письмо заглавной и строчной букв Ч, ч. | 1 | 12.12 | |
69 | Письмо заглавной и строчной букв Щ, щ. | 1 | 13.12 | |
70 | Письмо заглавной и строчной букв Х, х. | 1 | 16.12 | |
71 | Письмо заглавной и строчной букв Ц, ц. | 1 | 17.12 | |
72 | Знакомство с буквойь. | 1 | 18.12 | |
73 | Письмо строчной буквыь. | 1 | 19.12 | |
74 | Слова с разделительным мягким знаком. | 1 | 20.12 | |
75 | Письмо строчной буквы ъ. | 1 | 23.12 | |
76 | Закрепление написания всех букв русского алфавита. | 1 | 24.12 | |
77 | Промежуточная проверочная диагностическая работа по теме: «Звуки и буквы». | 1 | 25.12 | |
78 | Анализ ошибок, допущенных в проверочной работе. | 1 | 26.12 | |
79 -80 | Закрепление написания всех букв русского алфавита. | 2 | 27.12 13.01 | |
81 | Письмо под диктовку. | 1 | 14.01 | |
Русский язык. Фонетика и орфоэпия (20 часов) | ||||
82 | Язык как средство общения. | 1 | 15.01 | |
83 | Звуковой анализ слова. Порядок действий при списывании. | 1 | 16.01 | |
84 | Устная и письменная речь. Знаки препинания в конце предложения. | 1 | 17.01 | |
85 | Интонация предложений. | 1 | 20.01 | |
86 - 87 | Порядок действий при списывании. | 2 | 21.01 22.01 | |
88 -89 | Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?»; знаки препинания в конце предложения. | 2 | 23.01 24.01 | |
90 | Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?»; знаки препинания в конце предложения. | 1 | 27.01 | |
91 | Правописание собственных имен. | 1 | 28.01 | |
92 | Имена собственные и нарицательные. | 1 | 29.01 | |
93 | Правописание собственных имен. | 1 | 30.01 | |
94 | Отработка порядка действий при списывании. Повторение слогоударных схем. | 1 | 31.01 | |
95 | Описание внешности. Повторение слогоударных схем. | 1 | 03.02 | |
96-97 | Слова, отвечающие на вопросы «какой?», «какая?», «какое?», «какие?». НРК: Стихотворение В. Петонова «Утро». | 2 | 04.02 04.02 | |
98 | Звуковой анализ слова. | 1 | 12.02 | |
99 - 100 | Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?», «какой?», «какая?», «какое?»,«какие?». | 2 | 13.02 14.02 | |
101 | Письменная речь: оформление адреса на конверте или открытке. | 1 | 17.02 | |
Графика и орфография (20 часов) | ||||
102 - 103 | Правила переноса слов. Письменная речь. | 2 | 18.02 19.02 | |
104 | Рассказ о месте, в котором живешь. Перенос слов. | 1 | 20.02 | |
105 | Образование слов в русском языке. Ударение | 1 | 21.02 | |
106 | Знакомство с образованием слов в русском языке. | 1 | 24.02 | |
107 | Профессии родителей. Отработка умения задавать вопросы к словам. | 1 | 25.02 | |
108 | Слова, отвечающие на вопросы «что делать?», «что сделать?» | 1 | 26.02 | |
109 | Речевая ситуация: обсуждение выбора будущей профессии. Слова, отвечающие на вопросы «что делать?», «что сделать?». | 1 | 27.02 | |
110 - 111 | Обсуждение поступков. Правописание сочетаний жи-ши. | 2 | 28.02 02.03 | |
112 - 113 | Речевая ситуация: использование речи для убеждения. Повторение правила правописания сочетаний ча-ща, чу-щу. | 2 | 03.03 04.03 | |
114 - 115 | Постановка вопросов к словам. | 2 | 05.03 06.03 | |
116 | Несовпадение интересов и преодоление конфликта. | 1 | 09.03 | |
117 - 118 | Знакомство с родственными словами. | 2 | 10.03 11.03 | |
119 | Объявление. Знаки препинания в конце предложения. | 1 | 12.03 | |
120 - 121 | Знаки препинания в конце предложения. Правописание жи-ши. | 2 | 13.03 16.03 | |
Слово и предложение. Пунктуация (22 часа) | ||||
122 | Устная речь: вымышленные истории. | 1 | 17.03 | |
123 | Знакомство с устойчивыми сочетаниями слов. | 1 | 18.03 | |
124-125 | Перенос слов и правописание гласных после шипящих. | 2 | 19.03 20.03 | |
126 | Повторение слов, отвечающих на вопросы «какая?», «какие?» и правила правописания собственных имен. | 1 | 30.03 | |
127 | Повторение правила правописания сочетания жи-ши и работы со звуковыми моделями. | 1 | 31.03 | |
128 | Выражение просьбы. Правила переноса слов. | 1 | 01.04 | |
129 | Звуковой анализ слова и порядка действий при списывании. | 1 | 02.04 | |
130 -131 | Отработка умения задавать вопросы к словам. | 2 | 03.04 06.04 | |
132 | Отработка умения задавать вопросы к словам. | 1 | 07.04 | |
133 | Отработка порядка действий при списывании. | 1 | 08.04 | |
134 | Интонация в предложении. | 1 | 09.04 | |
135 | Отработка умений задавать вопросы к словам. | 1 | 10.04 | |
136 | Правописание сочетанийча-ща, чу-щу. | 1 | 13.04 | |
137 | Обсуждение проблемного вопроса. | 1 | 14.04 | |
138 | Слова, которые можно записать цифрами. | 1 | 15.04 | |
139-140 | Безударный проверяемый гласный в корне слова. | 2 | 16.04 17.04 | |
141 | Повторение функций ь. | 1 | 20.04 | |
142-143 | Повторение функций ь и порядка действий при списывании. | 2 | 21.04 22.04 | |
Развитие речи (27 часов) | ||||
144-145 | Комплексная работа. Работа над ошибками. | 2 | 23.04 24.04 | |
146 | Знакомство с правилом правописания сочетаний чк, чн. | 1 | 27.04 | |
147 | Речевая ситуация: использование интонации при общении. | 28.04 | ||
148 | Знакомство с безударными гласными. | 1 | 29.04 | |
149 | Знакомство со словами, близкими по значению. | 1 | 30.04 | |
150 | Повторение звукового анализа, отработка умения задавать вопросы к словам и порядка действий при списывании. | 1 | 01.05 | |
151 | Речевая ситуация: составление краткого рассказа об увиденном. | 04.05 | ||
152 | Способы образования слов. Ударение. | 1 | 05.05 | |
153 | Знакомство с нормами произношения и ударения. | 1 | 06.05 | |
154 | Наблюдение за образованием слов и местом в слове, где можно допустить ошибку. | 1 | 07.05 | |
155 | Научная и разговорная речь. | 1 | 08.05 | |
156 | Слова с парными согласными (по звонкости-глухости) | 1 | 11.05 | |
157 | Повторение звукового анализа, порядка действий при списывании. | 1 | 12.05 | |
158 | Знакомство с изменяемыми и неизменяемыми словами. | 1 | 13.05 | |
159 | Письменная речь. | 1 | 14.05 | |
160 | Повторение звукового анализа, отработка умения задавать вопросы к словам. | 2 | 15.05 | |
161- 162 | Речевая ситуация: составление краткого рассказа об увиденном. | 1 | 18.05 19.05 | |
163 | Отработка умения задавать вопросы к словам, повторение правила переноса слов. | 2 | 20.05 | |
164 | Речевая ситуация: составление объявления. | 1 | 21.05 | |
165 - 166 | Закрепление изученного | 2 | 22.05 25.05 | |
167-170 | Комплексное повторение пройденного.материала | 4 | 26.05 27.05 28.05 29.05 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по технологии
№ урока | Тема | Количество часов | Даты проведения | |
план | факт | |||
Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживания (адаптационный период) (5 часов) | ||||
1 | Что ты видишь вокруг. Вводный инструктаж по ТБ и ОТ. | 1 | 03.09 | |
2 | Мир природный и рукотворный. | 1 | 10.09 | |
3 | Роль человека в освоении природы. НРК: Ремесла Бурятии и их особенности и история. | 1 | 17.09 | |
4 | Кто какой построил дом, чтобы поселиться в нём. НРК: Особенности бурятской юрты. | 1 | 24.09 | |
5 | Фантазии из листьев и цветов. | 1 | 01.10 | |
Мир человеческих отношений (адаптационный период) (3 часа) | ||||
6 | Отношение к близким, окружающим. Готовим праздник | 1 | 08.10 | |
7 | Украшаем свой дом. Подари сказку. | 1 | 15.10 | |
8 | Из чего сделан рукотворный мир. | 1 | 22.10 | |
Обобщенные технико-технологические знания и умения (практический опыт познания)4ч | ||||
9 | Подсказывает природа. | 1 | 05.11 | |
10 | Как устроены разные изделия. | 1 | 12.11 | |
11 | Целое и части. Изделия и его детали. Пластилин- волшебник. | 1 | 19.11 | |
12 | Шаг за шагом. НРК: Изделия национальных мастеров. | 1 | 26.11 | |
Технология обработки бумаги (1 час) | ||||
13 | Что можно изготовить из бумаги, а что из ткани. | 1 | 03.12 | |
Свойства бумаги, способы соединения (2 часа) | ||||
14 | Что можно сделать из бумаги. | 1 | 10.12 | |
15 | Сделай открытие. | 1 | 17.12 | |
Инструменты, механизмы, приспособления (1 час) | ||||
16 | Учимся наклеивать детали. | 1 | 24.12 | |
Основы графической грамоты (3 часа) | ||||
17 | Учимся наклеивать детали. | 1 | 14.01 | |
18 | Зачем человеку нужны помощники. ТБ при работе с ножницами. | 1 | 21.01 | |
19 | Познакомься с ножницами. Фантазии из бумаги. | 1 | 28.01 | |
Разметка деталей (по шаблону, сгибанием) (7 часов) | ||||
20 | Семья режущих инструментов. Приёмы работы ножницами. | 1 | 04.02 | |
21 | С кем линии дружат. | 1 | 12.02 | |
22 | Какие бывают линии. | 1 | 18.02 | |
23 | Путь дорожка. НРК: Бурятские узоры, орнаменты | 1 | 25.02 | |
24 | Размечаем круги. | 1 | 03.03 | |
25 | Размечаем прямоугольники. | 1 | 10.03 | |
26 | Размечаем треугольники. | 1 | 17.03 | |
Технология обработки ткани (8 часов) | ||||
27 | Приёмы сгибания. | 1 | 31.03 | |
28 | Без инструментов. Оригами «Собачка» | 1 | 07.04 | |
29 | Иглы и булавки. ТБ при работе с иголкой. | 1 | 14.04 | |
30 | Прямая строчка и её дочки. | 1 | 21.04 | |
31 | Учимся красиво вышивать. | 1 | 28.04 | |
32 | Хитрые узелки. Бант-заколка. | 1 | 05.05 | |
33 | Сказочка про ножницы. Сказочка про иголки. | 1 | 12.05 | |
34 | Обобщение | 1 | 19.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Н. М. Конышева "Технология" 3 класс, календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование по технологии для 3 класса по программе "Гармония"Автор учебника Н. М. Конышева...
4 КЛАСС КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО УССКОМУ ЯЗЫКУ
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ...
ФГОС 1 класс Календарно-тематическое планирование по предмету «Изобразительное искусство» , Неменская Л.А. «Ты изображаешь, украшаешь и строишь», 1 класс.
Календарно-тематическое планирование по предмету «Изобразительное искусство» , Неменская Л.А. «Ты изображаешь, украшаешь и строишь», 1 класс. № п\пДатаТема урока, стр.учебника, тетрадиРешае...
Рабочая программа по физической культуре. 1 класс. Календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование по физической культуре. 1 класс...
Рабочая программа по окружающему миру. 1 класс. Календарно-тематическое планирование.
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру. 1 класс. Программа "Школа России"...
Рабочие программы по предметам II вид 2-е отделение 5 класс. Календарно-тематическое планирование по предметам II вид 2-е отделение 5 класс.
Материал содержит рабочие программы по всем предметам 5 класса IIвида 2-ого отделения и разработанное календарно-тематическое планирование в помощь учителям слабослышащих детей....
Рабочие программы по предмету "Русский язык" 1-4 класс.Календарно тематическое планирование 1 класс УМК "Школа России"
Рабочие программы с 1 по 4 класс и календарно тематическое планирование 1 класс УМК "Школа России"...