Конспект урока изобразительного искусства "Теплые и холодные цвета" 2 класс
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 2 класс)
КОНСПЕКТ УРОКА ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИССКУСТВА
Тема: Теплые и холодные цвета
Цели деятельности учителя: знакомство учащихся с тёплыми и холодными цветами; формирование представлений о том, какие чувства передают теплые и холодные цвета.
Планируемые результаты
Предметные:
знать
-чем отличаются теплые цвета от холодных
-какие чувства передают теплые и холодные цвета
уметь
- применять полученные знания в создании изображения бабочки
- выполнять узор на бабочке с помощью пятен, мазков
Личностные: понимать красочную выразительность родной природы, способность наслаждаться её красотой; самоанализ и самоконтроль результата.
Тип урока: урок открытия нового знания
Оборудование: бумага, гуашь, кисти, вода, палитра, учебник.
Челябинск,2021
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект урока изобразительного искусства "Теплые и холодные цвета" 2 класс | 497.08 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока изобразительного искусства "Лоскутная мозаика" 3 класс
УМК "Школа России"...
Конспект урока изобразительного искусства "Зимние забавы" 4 класс
УМК "Школа России"...
Конспект урока изобразительного искусства «Театральная маска», 3 класс
Конспект урока разработан в соответствии с требованиями ФГОС НОО....
Конспект урока изобразительного искусства на тему «Цвета радуги в новогодних игрушках»
Цели деятельности учителя: формирование образного осмысления окружающего мира, восприятие природы и искусств; Тип урока: открытие нового знанияОборудование: лист, гуашь, кисти, лист А4...
Конспект урока изобразительного искусства "Картина- натюрморт " 3 класс УМК "Перспектива"
План-конспект урока изобразительного искусства(3 класс)Тема: Картина-натюрморт...
Конспект урока изобразительного искусства "Три основных цвета. Изображение цветов" (УМК "Школа России", 2 класс)...
Цели деятельности учителя: создание условий для развития навыка смешивать краски, получать новые цвета.Планируемые результаты:Предметные:Знать: понятия «основной цвет» и «составной ц...