Конспект урока изобразительного искусства "Ритм линий" (УМК "Школа России", 2 класс)
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 2 класс)
Тема урока: «Ритм линий»
Цели деятельности учителя: ознакомление учащихся с ритмом линий как средством выражения чувств и настроения на рисунке.
Планируемые результаты:
Личностные:
- уметь применять полученные знания в собственной художественно – творческой деятельности;
- формировать эстетические чувства, художественно-творческое мышление, наблюдательность и фантазию.
Предметные:
- знать, что такое ритм;
- уметь воспринимать природу через ритм лини;
– уметь изображать природу, чувства и настроение в ритме линий.
Тип урока: открытие нового знания
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока изобразительного искусства «Театральная маска», 3 класс
Конспект урока разработан в соответствии с требованиями ФГОС НОО....
Конспект урока изобразительного искусства "Водные просторы России. Морской пейзаж" (УМК Перспектива, 3 класс)
Цель деятельности учителя: создание условий для продолжения ознакомления с жанром живописи пейзажем на примере морского пейзажа, с творчеством художника-мариниста И. К. Айвазовского; способствовать фо...
Конспект урока изобразительного искусства "Водные просторы России. Морской пейзаж" (3 класс)
Цель деятельности учителя: создание условий для продолжения ознакомления с жанром живописи пейзажем на примере морского пейзажа, с творчеством художника-мариниста И. К. Айвазовского; способствовать фо...

Конспект урока изобразительного искусства "Ритм линий" (2 класс, Школа России)
Конспект урока изобразительного искусстваТема: Ритм линийЦели деятельности учителя: ознакомление учащихся с ритмом линий как средством выражения чувств и настроения на рисунке; формирование эстетическ...