Конспект занятия в 1 младшей группе Рисование «Украсим узором платье» Задачи:
план-конспект по изобразительному искусству (изо)
Конспект занятия в 1 младшей группе
Рисование «Украсим узором платье»
Задачи:
1. Закреплять умение рисовать кистью, правильно держать кисть тремя пальцами, набирать краску, убирать лишнюю о край баночки, промывать кисть, отжимать лишнюю воду о край .
2. Учить детей наносить мазки на силуэт платья.
3. Закреплять прием примакивания кисти к бумаге.
Оборудование: Силуэты платьев из бумаги, краска гуашь, кисти , вода в баночках.
Ход
1. Создание игровой мотивации
Показываю Зайчиху в нарядном платье.
- Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришел. Кто это? - Да она не одна пришла, а со своими зайчатами. Кто это? -Вот зайчиха прискакала и с собой зайчат позвала. Да что-то зайчата грустные какие: «Что ты заинька не весел, что ты голову повесил? » - Зайчиха: «Скоро у Зайчат будет день рождение
. У меня вот какое красивое платье, а у моих зайчат ненарядные. А мы так хотим попасть на праздник , а ведь на праздник ходят в красивых, нарядных платьях и костюмах »
- Не печалься зайчиха, будут у твоих зайчат красивые платья. Наши ребята умеют рисовать красками и сейчас украсят всем зайчатам платья, и все зайчата будут нарядные и красивые.
2. Вопросы к детям.
- Ребята, посмотрите, как украшено платье зайчихи. -Что мы здесь видим?
3. Физ.минутка «Зайка беленький сидит».
Зайка серенький сидит (Взрослый садится) И ушами шевелит. (Взрослый подносит пальцы к голове, шевелит ими, поворачиваясь вправо и влево) Вот так, вот так он ушами шевелит. Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть. Вот так, вот так надо лапочки погреть! (Взрослый и дети хлопают в ладоши и повторяют две последние строчки) Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать. Вот так, вот так надо зайке поскакать! (Все прыгают на одном месте)
4. Показ приемов изображения.
Показываю на силуэте платья как украсить : Беру кисточку и показываю как изобразить мазки. -Затем возьму кисточку, обмакну ее в краску, лишнюю краску уберу о краешек баночки, чтобы она не капала и буду рисовать точки .
5. Самостоятельная деятельность детей.
Индивидуальная помощь детям: показ, как правильно держать кисточку, подсказ, поощрение, положительная оценка.
- Какую краску вы возьмете?
Слежу за осанкой детей. Направляю руку того ребенка, кто не справляется, напоминаю, чтобы не забывали убрать лишнюю краску о край баночки. Хожу с игрушкой – персонажем Зайчихой, подбадриваю детей от ее имени.
- Молодцы, ребятки, какие красивые платья получаются.
Когда все дети закончат работу, напоминаю:
- Промойте все кисточку, положите.
- Зайчиха хочет вам что-то сказать, выходите из-за стола, подойдите к ней.
6. Итог.Анализ детских работ – положительная оценка всех работ.
Зайчиха: «Молодцы, ребятки, как хорошо вы старались, я очень рада, что вы нам помогли. Большое вам спасибо! Мне теперь очень весело! »
- Ой, а мои зайчата тоже заулыбались, посмотрите-ка на них! Зайчата говорят вам: «Спасибо! ».
Зайчиха: Ну, теперь мы можем пойти на День рождение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
25.03._1_ml.docx | 315.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия в 1 младшей группе
Рисование «Украсим узором платье»
Задачи:
1. Закреплять умение рисовать кистью, правильно держать кисть тремя пальцами, набирать краску, убирать лишнюю о край баночки, промывать кисть, отжимать лишнюю воду о край .
2. Учить детей наносить мазки на силуэт платья.
3. Закреплять прием примакивания кисти к бумаге.
Оборудование: Силуэты платьев из бумаги, краска гуашь, кисти , вода в баночках.
Ход
1. Создание игровой мотивации
Показываю Зайчиху в нарядном платье.
- Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришел. Кто это? - Да она не одна пришла, а со своими зайчатами. Кто это? -Вот зайчиха прискакала и с собой зайчат позвала. Да что-то зайчата грустные какие: «Что ты заинька не весел, что ты голову повесил? » - Зайчиха: «Скоро у Зайчат будет день рождение
. У меня вот какое красивое платье, а у моих зайчат ненарядные. А мы так хотим попасть на праздник , а ведь на праздник ходят в красивых, нарядных платьях и костюмах »
- Не печалься зайчиха, будут у твоих зайчат красивые платья. Наши ребята умеют рисовать красками и сейчас украсят всем зайчатам платья, и все зайчата будут нарядные и красивые.
2. Вопросы к детям.
- Ребята, посмотрите, как украшено платье зайчихи. -Что мы здесь видим?
3. Физ.минутка «Зайка беленький сидит».
Зайка серенький сидит (Взрослый садится) И ушами шевелит. (Взрослый подносит пальцы к голове, шевелит ими, поворачиваясь вправо и влево) Вот так, вот так он ушами шевелит. Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть. Вот так, вот так надо лапочки погреть! (Взрослый и дети хлопают в ладоши и повторяют две последние строчки) Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать. Вот так, вот так надо зайке поскакать! (Все прыгают на одном месте)
4. Показ приемов изображения.
Показываю на силуэте платья как украсить : Беру кисточку и показываю как изобразить мазки. -Затем возьму кисточку, обмакну ее в краску, лишнюю краску уберу о краешек баночки, чтобы она не капала и буду рисовать точки .
5. Самостоятельная деятельность детей.
Индивидуальная помощь детям: показ, как правильно держать кисточку, подсказ, поощрение, положительная оценка.
- Какую краску вы возьмете?
Слежу за осанкой детей. Направляю руку того ребенка, кто не справляется, напоминаю, чтобы не забывали убрать лишнюю краску о край баночки. Хожу с игрушкой – персонажем Зайчихой, подбадриваю детей от ее имени.
- Молодцы, ребятки, какие красивые платья получаются.
Когда все дети закончат работу, напоминаю:
- Промойте все кисточку, положите.
- Зайчиха хочет вам что-то сказать, выходите из-за стола, подойдите к ней.
6. Итог.Анализ детских работ – положительная оценка всех работ.
Зайчиха: «Молодцы, ребятки, как хорошо вы старались, я очень рада, что вы нам помогли. Большое вам спасибо! Мне теперь очень весело! »
- Ой, а мои зайчата тоже заулыбались, посмотрите-ка на них! Зайчата говорят вам: «Спасибо! ».
Зайчиха: Ну, теперь мы можем пойти на День рождение.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспекты индивидуальных занятий в младшей группе для детей с нарушением слуха по развитию слухового восприятия и обучению произношению
Конспекты индивидуальных занятий в младшей группе для детейс нарушением слуха по развитию слухового восприятия иобучению произношению...
Конспекты фронтальных занятий в младшей группе для детей с нарушением слуха по развитию слухового восприятия и обучению произношению
Конспекты фронтальных занятий в младшей группе для детей с нарушением слуха по развитию слухового восприятия и обучению произношению....
Конспект занятий для младшей группы по теме " Неделя воды и цветов"
Воспитание начал экологической культуры детей младшего возраста и бережного отношения к окружающей природе; развивать навыки экспериментирования и исследования, систематизирование знаний детей в опыта...
Конспект открытого занятия в младшей группе на тему "Ветка рябины "
Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию в младшей группе на тему"Ветка рябины"....
Конспект интегрированного занятия в младшей группе.«Встреча с героями сказок».
Конспект интегрированного занятия в младшей группе....
Конспект занятия в младшей группе на тему: "Встречаем птиц"
Цель: расширение знаний детей о признаках весны; перелётных птицах; умение ориентироваться в пространстве.Задачи:Образовательные:- формировать представление детей об изменениях в природе весной...
Конспект занятия в старшей группе рисование "Дети делают зарядку"
Учить детей рисовать человека в разных спортивных позах....