Конспект урока по Изобразительному искусству. Тема:"Дома бывают разные" (3 класс)
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 3 класс)
Цель урока: знакомство с различными домами нашего мира.
Планируемые результаты:
- воспитывать самостоятельность, взаимоуважение.
- уметь принимать учебную задачу, выполнять практические задания в нужном темпе;
- дать представление о различных типах построек, показать разнообразие построек; развивать творческое воображение при рисовании домиков для сказочных героев, наблюдательность, внимании;
Тип урока: открытие новых знаний
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
doma_byvayut_raznye.docx | 22.69 КБ |
doma_byvayut_raznye.pdf | 872.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата:
Школа: Ункурдинская
Класс: Студента:Коротаев С.
Учитель: Шаламова Л.И.
Тема урока: «Дома бывают разными…»
Цель урока: знакомство с различными домами нашего мира.
Планируемые результаты:
- воспитывать самостоятельность, взаимоуважение.
- уметь принимать учебную задачу, выполнять практические задания в нужном темпе;
- дать представление о различных типах построек, показать разнообразие построек; развивать творческое воображение при рисовании домиков для сказочных героев, наблюдательность, внимании;
Тип урока: открытие новых знаний
Оборудование урока: для учащихся: цветная бумага, ножницы, клей;
Этап урока | Методы, приемы | Содержание урока | Деятельность учащихся | Метапред-метные результаты |
1. Орг. момент. | Приветствие учителя. | Приветствуют учителя. | ||
2. Сообщение темы и цели урока | Эвристический поиск | -Посмотрите на экран, что вы видите? Как вы думаете, чему мы сегодня посвятим урок? (разным домам). -Сформулируйте тему урока и задачу нашего урока? Смотрите на опору. (таблица-опора на доске). Познакомимся _________________________________________ Научимся _____________________________________________ Выполним_____________________________________________ (научимся делать разные дома). - Правильно. | Самостоятельно формулируют тему, принимают и усваивают учебную задачу. | Умение самостоятельно определять круг задач |
3. Знакомство с новым материалом. | Эвристическая беседа | На слайде появляется различные виды домов, и краткое объяснение о доме, в стихах. Хижина из бамбука: Хижина из бамбука и тростника стоит в Индии без окна. ЮРТА: Юрту кочевой народ, Строит быстро без хлопот. Она от ветра защищает, И тепло им сохраняет. Китайская деревня: Китайская деревня - это дом большой. Дружные семьи, Жили как то в нем. Пальясо:Пальясо - это каменный дом, Когда испанцы жили в нем. Деревенская изба: В избе из бревен, Светло, тепло, и хорошо. В ней предки наши жили, И печку топили. Высокий дом: Высокий дом, как малый городок. Подъезды, этажи ведут жильцов в квартиры. Пришли, ушли, размерен из поток. | Наблюдают за изделиями, анализируют | Умение наблюдать и делать выводы |
4. Анализ образцов изделий | Работа с демонстрационным материалом эвристическая беседа | - Какие дома вы увидели? (разные, теплые, деревянные, высокие, маленькие). - Какими цветами мы можем выполнить стены дома? Какими цветами лучше выполнить окна дома? | Анализируют размер и форму дома. | Умение внимательно следить за разговором, рассуждать, отвечать на вопросы по теме |
5. Практическа я работа (повтор ) | Практическая работа – повтор за учителем Самостоятельное сочинение формы цветов | - Итак, сегодня, ребята, мы сбудем учиться выполнять строение разных домов. Посмотрите на доску: Какие материалы нам понадобятся? (цветная бумага, клей, ножницы). С помощью большого прямоугольника мы выполняем овал за тем складываем на два раза. Разворачиваем, выгибаем все внутренние линии снаружи и получаем стены многоэтажного дома. Затем выполняем крышу дома, берем квадрат, у двух сторон загибаем на два раза по сантиметру внутрь. Открываем, получаем углы крыши. И последний шаг вырезаем небольшой прямоугольник. Складываем дверцы окон внутрь и снова разгибаем. Дорисовываем в окошках цветы или людей. Оформляем работу красиво и аккуратно! | Самостоятельное сочинение формы дома. | |
6. Подведение итогов урока | Демонстрационный , Обобщающий опрос | Итак, ребята, работа завершена!
| Осматривают выставку, оценивают достижения свои и других. | Поведенческие умения корректно рассматривать работы других учеников. |
7. Домашнее задание | На следующий урок нам потребуются так же цветная бумага. | Записывают в дневник. | Умение принимать, запоминать к сведению задание |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по изобразительному искусству, тема: «Картина-пейзаж» (3 класс, УМК "Школа России")
Цели деятельности учителя: формирование умений выполнять композицию «Картина-пейзаж».Планируемые результаты: Предметные:-знать разнообразие пейзажных сюжетов;-понимать роль искусства в кра...
Конспект урока по изобразительному искусству, тема: «Картина-портрет» (3 класс, УМК "Школа России")
Цель деятельности учителя: используя художественные средства выразительности (линия, цвет), помочь детям создать картину-портрет.Планируемые результатыпредметные:- уметь применять технику рисования по...
КОНСПЕКТ УРОКА ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ Тема: «Картина-пейзаж». 3 класс.
КОНСПЕКТ УРОКА ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ Тема: «Картина-пейзаж»Цели деятельности учителя: формирование умений выполнять композицию «Картина-пейзаж».Планируемые результ...
Конспект урока по изобразительному искусству. Тема: «Картина – портрет» (3 класс)
Цели деятельности учителя: формирование представлений о картине – портрете; обучение рисованию портрета человека в графике.Планируемые результатыПредметные:знать, как рисуется портрет челов...
Конспект урока по изобразительному искусству. Тема: «Картина – натюрморт» (3 класс)
Цели деятельности учителя: формирование представлений понятие «натюрморт»; обучение приемам выполнения картины-натюрмортаПланируемые результатыПредметные:Знать особенности картинцы-на...
Технологическая карта урока по изобразительному искусству Тема: Дома бывают разными.
Тема урока: Дома бывают разными.Тип урока: Урок «открытия» нового знания.Цель урока: создать условия для развития творческого мышления учащихся. Задачи:обучающие:-дать представление о...
Конспект урока по изобразительному искусству. Тема:Сказочная птица. 2 класс. УМК "Школа России".
КОНСПЕКТ УРОКА по изобразительному искусствуТема: "Сказочная птица"Цели деятельности учителя: формирование умения преображать реальные формы в декоративные и фантазийные;Планируемые результа...