Конспект урока по Изобразительному искусству. Тема: "Всё имеет своё строение" (3 класс)
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 3 класс)
Цель урока: знакомствос различными видами тел животных;
Планируемые результаты:
- воспитывать самостоятельность, взаимоуважение.
- уметь принимать учебную задачу, выполнять практические задания в нужном темпе;
- дать представление о различных типах животных; показать разнообразие тел животных; развивать творческое воображение привырезание животных;
Тип урока : открытие новых знаний
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vse_imeet_svoe_stroenie.docx | 23.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата:
Школа: Ункурдинская
Класс: Студент: Коротаев С.
Учитель: Шаламова Л.И.
Тема урока: «Все имеет свое строение».
Цель урока: знакомство с различными видами тел животных;
Планируемые результаты:
- воспитывать самостоятельность, взаимоуважение.
- уметь принимать учебную задачу, выполнять практические задания в нужном темпе;
- дать представление о различных типах животных; показать разнообразие тел животных; развивать творческое воображение при вырезание животных;
Тип урока : открытие новых знаний
Оборудование урока: для учащихся: цветная бумага, ножницы, клей;
Этап урока | Методы, приемы | Содержание урока | Деятельность учащихся | Метапред-метные результаты |
1. Орг. момент. | Приветствие учителя. | Приветствуют учителя. | ||
2. Сообщение темы и цели урока | Эвристический поиск | - Отгадайте загадки. Высоченный и пятнистый, Элегантный, словно граф, Ест траву и даже листья. Как зовут его?(жираф). Сам большой он, пребольшой, хвост шнурком, уши лопушком. Угадайте, речь о ком?(слон). Рыжая, с пушистым хвостом, Живет в лесу под кустом (лиса). Он пушистый, полосатый, Да к тому ж еще усатый. Озорной, ну как котенок, А зовут его …(тигр). -Сформулируйте тему урока и задачу нашего урока? Смотрите на опору. (таблица-опора на доске). Познакомимся _________________________________________ Научимся _____________________________________________ Выполним_____________________________________________ (научимся выполнять животных). - Правильно. | Самостоятельно формулируют тему, принимают и усваивают учебную задачу. | Умение самостоятельно определять круг задач |
3. Знакомство с новым материалом. | Эвристическая беседа | На слайде появляется животные, давайте с вами обсудим у кого какие уши, нос, морда, хвост и лапы. Жираф – он высокий, ноги длинные, хвост длинный, шея длинная, уши маленькие. Слон – большой, толстый, уши овальные большие, нос длинный, хвост маленький. Лиса – длинная, хвост пушистый длинный, лапы небольшие, морда блинная, уши маленькие. Тигр – лапы как у кошек, хвост длинный прямой, морда круглая. | Наблюдают за изделиями, анализируют | Умение наблюдать и делать выводы |
4. Анализ образцов изделий | Работа с демонстрационным материалом эвристическая беседа | - Сейчас я вам раздам шаблоны тел животных. Какие тела у наших животных? (у жирафа – высокое, слон – толстый, лиса – длинная, тигр – длинный). | Анализируют размер и форму дома. | Умение внимательно следить за разговором, рассуждать, отвечать на вопросы по теме |
5. Практическа я работа (повтор ) | Практическая работа – повтор за учителем Самостоятельное сочинение формы цветов | - Итак, сегодня, ребята, мы с вами будем учиться выполнять животных. Берете желтый цвет, складываете лист на пополам и прикладываете шаблон так чтобы у жирафа получились 4 лапы и на спине был изгиб бумаги. Обводите морду и шею жирафа, приклеиваете к телу. Вырезаете хвост и уши, приклеивайте. Вырезаете пятна для тела жирафа и тоже приклеиваете. Берете голубой или серый цвет обводите шаблон и вырезаете слона. Обводите шаблон хобота и приклеиваете к телу слона. Затем вырезаете хвост и приклеиваете. Вырезаете большие овальные круги, загибаете на два раза, приклеиваете на один изгиб к телу слона. Свою работу оформляете аккуратно и красиво. | Самостоятельное сочинение формы дома. | |
6. Подведение итогов урока | Демонстрационный , Обобщающий опрос | Итак, ребята, работа завершена!
| Осматривают выставку, оценивают достижения свои и других. | Поведенческие умения корректно рассматривать работы других учеников. |
7. Домашнее задание | На следующий урок нам потребуются так же цветная бумага. | Записывают в дневник. | Умение принимать, запоминать к сведению задание |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по изобразительному искусству, тема: «Картина-натюрморт «Русская старина» (3 класс, УМК "Школа России")
Цели деятельности учителя: формирование знаний о композиции натюрморта, формирование представления о старинных русских предметах обихода; обучение рисованию композиции из сложных элементов.Планируемые...
КОНСПЕКТ УРОКА ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ Тема: «Патриотическая тема в искусстве.»
Цели деятельности учителя: Формирование условий для эмоционально-ценностного отношения учащихся к празднику Дня Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.Формирова...
КОНСПЕКТ УРОКА ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ Тема: «Картина-пейзаж». 2 урок. 3 класс.
КОНСПЕКТ УРОКА ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ Тема: «Картина-пейзаж»Цели деятельности учителя: развитие умений выполнять композицию «Картина-пейзаж»;Планируемые результаты:...
Конспект урока по изобразительному искусству Тема урока: «Картина - натюрморт» (композиция). 3 класс.
Конспект урока по изобразительному искусствуТема урока: «Картина - натюрморт» (композиция) Цели деятельности учителя: формирование у учащихся представлений о многообразии форм изображ...
Конспект урока по изобразительному искусству Тема: «Картина-портрет» Неменский 3 класс
Цель деятельности учителя: формирование знаний о художественных средствах выразительности (линия, цвет), формирование умения создавать картину-портрет.Планируемые результатыпредметны...
Конспект урока по изобразительному искусству Тема урока: «Картина-натюрморт «Русская старина» Неменский 3 класс
Цели деятельности учителя: формирование знаний о композиции натюрморта, формирование представления о старинных русских предметах обихода; обучение рисованию композиции из сложных элементов Планир...
Конспект урока по Изобразительному искусству. Тема:"Дома бывают разные" (3 класс)
Цель урока: знакомство с различными домами нашего мира. Планируемые результаты:воспитывать самостоятельность, взаимоуважение.уметь принимать учебную задачу, выполнять практические задания в нужно...