КОНСПЕКТ УРОКА ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ Тема: «Картина-пейзаж». 2 урок. 3 класс.
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 3 класс)
КОНСПЕКТ УРОКА ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ
Тема: «Картина-пейзаж»
Цели деятельности учителя: развитие умений выполнять композицию «Картина-пейзаж»;
Планируемые результаты:
- Предметные
-знать разнообразие пейзажных сюжетов;
-понимать роль искусства в красоте природы;
-знать особенности построения композиции.
- Личностные
- принимать и осваивать социальную роль обучающегося;
- формировать личностный смысл учения;
- мотивация к творческой деятельности, развитие эстетического вкуса.
Тип урока: урок рефлексии
Оборудование: презентация к уроку, белая бумага, гуашь.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2._kartina-peyzazh_-2.docx | 23.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Челябинский педагогический колледж № 1»
Технологическая карта урока
Изобразительное искусство
Выполнила студентка 45 гр.
Симовских Анастасия
Проверил: ______________________
Отметка: _______________________
Дата: __________________________
Челябинск, 2020
Дата:8.04.20 ФИО студента: Симовских А.
Школа: филиал МКОУ СОШ №3 Птичанская СОШ ФИО учителя: Вострякова Л. П.
Класс: 3 ФИО методиста: Подгорска Т. А.
КОНСПЕКТ УРОКА ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ
Тема: «Картина-пейзаж»
Цели деятельности учителя: развитие умений выполнять композицию «Картина-пейзаж»;
Планируемые результаты:
- Предметные
-знать разнообразие пейзажных сюжетов;
-понимать роль искусства в красоте природы;
-знать особенности построения композиции.
- Личностные
- принимать и осваивать социальную роль обучающегося;
- формировать личностный смысл учения;
- мотивация к творческой деятельности, развитие эстетического вкуса.
Тип урока: урок рефлексии
Оборудование: презентация к уроку, белая бумага, гуашь.
Этап урока, методы и приемы | Хронометраж | Содержание урока | Формируемые УУД | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||
I. Этап самоопределения к деятельности Словесный | 0,5 мин. | - Ребята, сегодня мы заканчиваем работу над вашими рисунками. | Приветствие учителя
| К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. |
II.Актуализация знаний и мотивация Словесный Обобщающий опрос | 2 мин. | - Ребята, вспомните, что вы начинали рисовать на прошлом уроке - Как называется тема четверти? | - весенний-пейзаж - Художник и музей | К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью. |
III. Постановка учебной задачи Словесный | 1 мин. | - И так, сегодня мы заканчиваем работать над картиной-пейзажем. - Но перед этим давайте вспомним, что такое пейзаж? - А какими красками можно показать настроение природы? - Молодцы. - Можете приступать к работе. По окончанию урока мы с вами проведем выставку ваших работ и посмотрим, какие пейзажи вы нарисовали. | -изображение природы; -холодными, теплыми, яркими, тусклыми и тд; | П: самостоятельное формулирование темы и цели урока Л: проявление активности в общей работе |
IV. Самостоятельная работа с самопроверкой Индивидуальная практическая работа | 25 мин | Практическая работа учащихся. | Выполняют работу. | Л: выбор способов творческого выполнения задания; Р: саморегуляция и планирование времени; |
VII. Включение в систему знаний Словесный Обобщающий диалог | 2 мин | -Итак, заканчиваем. - Давайте повесим ваши рисунки на доску, подготовим нашу выставку. | Отвечают на вопросы | К: умение полно и точно выражать своё мнение; |
VIII. Итог урока. Рефлексия Словесный | 4 мин | - Ребята, приберите свои рабочие места. - Ребята, вы все большие молодцы. Спасибо за урок. До свидания! | П: доказательство качества выполнения задания; |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)» Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)»
Цели урока: познакомить учащихся со знаками «+», «–», «=»; учить детей понимать значение данных знаков, читать равенства; работать над развитием внимания, логического мышления учащихся; при...
Конспект урока по изобразительному искусству "Картина-пейзаж" УМК "Школа России". 3 класс
Цели урока: создать условия для повторения жанра живописи – пейзаж и с его основными видами.Планируемые результаты: Предметные: Содействовать...
Конспект по изобразительному искусству 3 класс. Тема урока: «Картина- особый мир. Картина-пейзаж»
Цели деятельности учителя: создание условий для развития у детей художественного образования, расширение представления о весеннем пейзаже..Планируемые результаты:Предметные: развитие эстети...
Конспект урока изобразительного искусства "Картина-пейзаж" (УМК " Школа России", 3 класс)
КОНСПЕКТ УРОКА ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУТема: Картина-пейзаж.Цели деятельности учителя: формирование знаний учащихся об одном из жанров изобразительного искусства – пейзаж, умений изоб...
Конспект урока по изобразительному искусству "Картина - пейзаж"
Тема урока: «Картина- особый мир. Картина-пейзаж»Цели деятельности учителя: создание условий для повторения жанра живописи – пейзаж и с его основными видами.Планируемые результаты:...
Технологическая карта урока изобразительного искусства Картина-пейзаж. Второй урок» (УМК Школа России, 3 класс)
Тема урока «Картина-пейзаж» 2-й урокТип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для ознакомления с понятием «тихие» цвета и учить исп...
Технологическая карта урока изобразительного искусства Картина-пейзаж. Первый урок» (УМК Школа России, 3 класс)
Тема урока «Картина-пейзаж» Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для ознакомления с понятием «тихие» цвета и учить использоват...