Технологическая карта по изобразительному искусству 2 класс "О чем говорят украшения?" УМК "Школа России"
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 2 класс)
Цели деятельности учителя: формирование умения у учащихся разбираться в значении формы, цвета и символики при выполнении эскизов флотов
Планируемые результаты:
Личностные:
- уметь применять полученные знания в собственной художественно – творческой деятельности;
- формировать эстетические чувства, художественно-творческое мышление, наблюдательность и фантазию.
Предметные:
- знать, что такое ритм;
- уметь воспринимать природу через ритм лини
- уметь изображать природу, чувства и настроение в ритме линий
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта "О чем говорят украшения?" | 58 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока по изобразительному искусству
Тема урока: «О чем говорят украшения?»
Цели деятельности учителя: формирование умения у учащихся разбираться в значении формы, цвета и символики при выполнении эскизов флотов
Планируемые результаты:
Личностные:
- уметь применять полученные знания в собственной художественно – творческой деятельности;
- формировать эстетические чувства, художественно-творческое мышление, наблюдательность и фантазию.
Предметные:
- знать, что такое ритм;
- уметь воспринимать природу через ритм лини
- уметь изображать природу, чувства и настроение в ритме линий
Тип урока: «открытие» нового знания
Оборудование: презентация, гуашь, кисти, лист А4
Этап урока. | Хроно- | Содержание урока. | Деятельность учащихся | Планируемые результаты |
1.Самоопределение к деятельности | 1 мин | Здравствуйте, ребята! | Приветствуют учителя | Р: личностное включение в учебную деятельность |
2.Актуализация знаний | 2 мин | - Ребята, вспомните, над какой темой мы работали на прошлом уроке? - Мы рисовали с вами разных героев. Какие они были по характеру? - Как вы отличали доброго персонажа от злого? | Отвечают на вопросы. ? Добрые и злые Теплыми яркими цветами. Линии мягкие и гладкие. Злые-холодные, темные, линии острые резкие | П: Выделение известной информации и структурирование знаний |
3.Постановка учебной задачи | 1 мин | - Сегодня мы продолжим знакомство с темой « О чем говорит искусство?» | Отвечать на вопросы. | П:самостоятельное формулирование темы и цели урока Л: проявление активности в общей работе |
4.Открытие нового знания 5. Первичное закрепление во внешней речи | 31 мин 1 мин | - Ребята, вы помните «Сказку о царе Салтане»? Физкультминутка - Для выполнения работы мы разделимся. Ребята, а теперь нам нужно поделиться на группы, мальчики будут рисовать корабли пиратов, а девочки царя Салтана. | Отвечать на вопросы. Веселый, праздничный, радость встречи. У царя было хорошее настроение, доброе. Выполнять физкультминутку Наблюдать и Делятся на группы. | П: поиск и выделение признаков предметов в общей работе; К: инициативность в общем поиске нового знания; Л: понимание и выражение в речи цели задания Р: принятие учебной задачи к исполнению |
6.Самостоятельная работа с самопроверкой | 1 мин | - Замечательно, теперь приступаем к работе. | Принимать учебную задачу | Л: проявление понимания цели задания и выбор способов творческого выполнения задания; |
7.Включение в систему знаний | 2 мин | -Итак, ребята, давайте посмотрим, что у вас получилось. - Сейчас приклеим корабли на панно (заранее подготовлен лист А1 с изображённым небом и морем). | Выполнять индивидуальную работу | П: обобщение и структурирование знаний в речи |
8.Рефлексия | 1 мин | -Ребята, что для вас сегодня было сложно? -Что понравилось? | П: доказательство качества выполнения задания; |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта по изобразительному искусству на тему : "Водные просторы России. Морской пейзаж»." УМК "Перспектива" 3 класс
Цели деятельности учителя:- создать условия для духовного и эстетического восприятия уч-ми характера и настроения картины;- учить работать мазками и работать с гуашью;- развивать интерес к изобразител...
Технологическая карта урока изобразительного искусства "Древнерусский храм" (УМК "Школа России", 4 класс)
Цель урока: создание условий для формирования представлений о конструкции и символике древнерусского храма; обучение выполнению эскиза храма в технике «симметричное вырезание».Задачи урока...
Технологическая карта урока изобразительного искусства "Картина-портрет" (УМК "Школа России", 3 класс)
Цель урока: создание условий для формирования представлений о картине – портрете; обучение рисованию портрета человека в графике.Задачи урокаДидактические:познакомить с особенностями построения ...
Технологическая карта урока изобразительного искусства "Картина - натюрморт" (УМК "Школа России", 3 класс)
Тема урока «Картина - натюрморт»Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование практических умений изображения натюрморта; развитие способностей понимания, ч...
Технологическая карта урока изобразительного искусства "Рисование пейзажа" (УМК Школа России, 3 класс)
Тема урока «Рисование пейзажа»Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование практических умений изображения пейзажа; развитие способностей понимания, чувства и во...
Технологическая карта урока изобразительное искусство «Ритм линий» ( УМК «Школа России», 2 класс)
Цель урока: ознакомление учащихся с ритмом линий как средством выражения чувств и настроения на рисунке.Задачи урокаДидактические:Знать понятие «ритм линий»;Уметь применять полученные знан...
Технологическая карта урока изобразительное искусство «Ритм пятен» ( УМК «Школа России», 2 класс)
Цель урока: создание условий для ознакомления с ритмом пятен как со средством художественной выразительности, использование этого средства в изображении летящих птиц.Задачи урокаДидактичес...